Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Re: Polaris WT

Андрей Петрович написал(а):
Померял свой каток136 мм диаметр. От рыси 143. Подойдет? Или просто мои стерлись!
пойдет.люди годами ездят и ни чего.Хотя впринципе родной стоит не много дороже.
У меня кстати гдето дополнительный вместе с алюмишкой валялся.
 

Андрей Петрович

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Андрей Петрович
Техника
Polaris widetrak:stels 800D efi esp:ШИШИГА.
Re: Polaris WT

У меня спидометр не работал. Сделал. А подшипник на валу не проверил? Как проверить подскажите. Тележка снята. Гусеницу не снимал.
 

kata791

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
859
Реакции
29
Возраст
51
Местонахождение
подмосковье
Имя
Алексей
Техника
... и WT LX
Re: Polaris WT

Слава + написал(а):
kata791 Алексей скажи пжсто можно заказать вал и провставки земляк (Солнечногорск) могу подъехать форум читаю давно но пишу первый раз еще не разобрался личкой пользоваться не получилось если да то напишу сотовый спосибо
ответил в ЛС...
 

ilnurgta

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
ильнур
Техника
polaris wt 500,днепр,казанка 6
Re: Polaris WT

привет всем!слушайте ребята купил сеногоход.так то все нормально.вот только спидометр не работает!какая может быть причина?
 

ilnurgta

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
ильнур
Техника
polaris wt 500,днепр,казанка 6
Re: Polaris WT

Андрей Петрович как сделал спидометр,подскажи пож-та!
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Re: Polaris WT

Ветка превратилась в какойто форум юниоров.Ни какой полезной инфы толком.
Одни вопросы.
Я ОБАСРАЛСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Не ужели так трудно зайти в поиск?
:down: :down: :down:
 

kata791

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
859
Реакции
29
Возраст
51
Местонахождение
подмосковье
Имя
Алексей
Техника
... и WT LX
Re: Polaris WT

cталкер написал(а):
Ветка превратилась в какойто форум юниоров.Ни какой полезной инфы толком.
Одни вопросы.
Я ОБАСРАЛСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Не ужели так трудно зайти в поиск?
:down: :down: :down:
Семен да походу бесполезно ... 3стр.-НИОЧЕМ !!! :dread:
 

Андрей Петрович

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Андрей Петрович
Техника
Polaris widetrak:stels 800D efi esp:ШИШИГА.
Re: Polaris WT

У меня сломался квадратик между валом и редуктором. Купил прос от нивы 85 р. Пемного обточил т. к. Квадрат толше и поставил.
 

Zoldak

Участник
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Талнах
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris WideTrak LX 2010г, Yamaha VK10 2007.
Re: Polaris WT

Небольшой отчёт о снегоходе Polaris WT LX, купленного мной в марте 2011 года.
Да… В 11-м году погода весной была просто бесподобна, с середины марта, как только забрал снегоход из «Экстрима» и по 16 мая включительно практически ежедневно светило солнце и румянящий щёки морозец радовал мою душу. Что тут говорить, но после нескольких лет эксплуатации бурана, мой новый палас казался просто ракетой, двигатель переливаясь в унисон работой цилиндров уносил меня в любом направлении поднимая вихрь снежной пыли позади.
В общем, я был очень рад своему приобретению, как и мои дети, которые с него не слазили, когда тот стоял в гараже, в промежутках между поездками.
Теперь можно отставить лирику первых впечатлений и перейти к технической части данного аппарата. В процессе эксплуатации было выявлено несколько заболеваний конструктивного характера:
1. Передний амортизатор задней подвески .
2. Шлицевые соединения кпп с приводными валами.
3. Пружины передней подвески.
4. Задняя тележка.
5. Амортизаторы
6. Болты крепления всего, что связано с подвеской.
7. Место крепления кпп.
8. Нижний вал крепления заднего амортизатора задней подвески.
А теперь по порядку.
Передний амортизатор задней подвески, конструктивно расположен так, что при наезде центральной частью гусеницы на кочку, камень, и т.д, во внутренней стороне гусеницы образуется выпуклость, которая упирается в лежащий горизонтально в самом нижнем положении амортизатор с пружиной и благополучно загибает шток. Пружина от такой работы тоже долго не живёт. Решил данную проблему убрав передний амортизатор с нижнего крепления и развернул его назад приварив для него крепление повыше и заменил пружину на пружину от передней подвески.
Шлицевые соединения, сколько я информации перелопатил по ним, в основном все сводились к своевременному шприцеванию данных узлов, как выяснилось это не так, по моему мнению шлицевые муфты очень короткие и из-за разнопеременных нагрузок при буксировке саней в наших условиях (заструги, кочки…) появляется перекос относительно оси вращения в следствие чего повышенный износ. После первой поломки было всё как следует обдумано и вылечили провёрнутые шлицы на приводном валу тупо надрезав муфты вдоль на 4 части болгаркой и плотно насадив и отцентровав их вместе с приводным валом всё было сварено воедино, тем самым исключив образование перекоса в самой уязвимой части. При видимых следах износа шлицевых на верхнем валу кпп, муфта приварена к валу тем же способом.
Пружины передней подвески оказались расходным материалом. По застругам или кочкарнику на 800 км одна пружина, данный вопрос ещё не решён, скорее всего будет замена на пружины от другой марки снегохода.
Задняя тележка ломается от поперечных нагрузок на подвеску снегохода, лечится привариванием уголков, усиливаем узел.
Амортизаторы, складывается такое впечатление, что производитель приобретает самые дешёвые на рынке, так как на морозе около -30 они перестают работать, так как замерзают, отсюда гнутся валы крепления амортизаторов. Решение проблемы я нашёл в замене родных на газовые каяба от ваз 2101, конечно приходится немного поработать сваркой, но мягкость работы подвески и лояльное отношение к морозам, не говоря уже о доступности в магазинах, сделали своё дело, все заменены на каябу.
Болты америкосовские почти все лопнули по резьбе, место им на помойке, заменил отечественными с шагом резьбы 1,25мм, перерезав резьбу. Это лучше сделать сразу, чтобы потом не высверливать в труднодоступных местах (крепления продольных тяг передней подвески). Все заменены!!!
Место крепления коробки передач выполнено из очень тонкого алюминия, поэтому оно постоянно «играет» вместе с коробкой, несомненно не добавляет здоровья шлицевым соединениям. Решение, место крепления было укреплено 2мм листом железа, и по собственной инициативе приварил к нему обойму для подшипника в который входит муфта соединяющая приводной вал гусеницы, заблаговременно соединённые воедино выше описанным способом.
Нижний вал был усилен на новом снегоходе комплектом продававшемся в выше упомянутом магазине.
Это в основном все основные траблы связанные с данным снегоходом, про петли сиденья от дорожных шахмат можно умолчать на фоне вышеперечисленных переделок, как и о ремне крепления оной.
Ещё штатный ремень 3211070 был заменён на 3211066, как показали испытания он оказался гораздо крепче 70-го и 67-го, пока вышеперечисленные ремни лежат на помойке 66-й по прежнему тянет нелёгкую ношу.
В остальном снегоход радует, разумный расход топлива и масла, простой и ремонтопригодный, достаточно мощный, водяное охлаждение для меня несомненный плюс. На какой снегоход я бы мог сейчас пересесть вместо моего паласа? Скорее всего его уже ни на какой не променяю, возьму в довесок к нему туриста от Ямахи и всё. Трактор просто необходим. Всё равно его не брошу потому что он хороший! 
 

Ваня Воркутинский

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
726
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Республика Коми г.Воркута
Имя
Андрей
Техника
поларис вайдтрак lx
Re: Polaris WT

Zoldak написал(а):
Небольшой отчёт о снегоходе Polaris WT LX, купленного мной в марте 2011 года.
Да… В 11-м году погода весной была просто бесподобна, с середины марта, как только забрал снегоход из «Экстрима» и по 16 мая включительно практически ежедневно светило солнце и румянящий щёки морозец радовал мою душу. Что тут говорить, но после нескольких лет эксплуатации бурана, мой новый палас казался просто ракетой, двигатель переливаясь в унисон работой цилиндров уносил меня в любом направлении поднимая вихрь снежной пыли позади.
В общем, я был очень рад своему приобретению, как и мои дети, которые с него не слазили, когда тот стоял в гараже, в промежутках между поездками.
Теперь можно отставить лирику первых впечатлений и перейти к технической части данного аппарата. В процессе эксплуатации было выявлено несколько заболеваний конструктивного характера:
1. Передний амортизатор задней подвески .
2. Шлицевые соединения кпп с приводными валами.
3. Пружины передней подвески.
4. Задняя тележка.
5. Амортизаторы
6. Болты крепления всего, что связано с подвеской.
7. Место крепления кпп.
8. Нижний вал крепления заднего амортизатора задней подвески.
А теперь по порядку.
Передний амортизатор задней подвески, конструктивно расположен так, что при наезде центральной частью гусеницы на кочку, камень, и т.д, во внутренней стороне гусеницы образуется выпуклость, которая упирается в лежащий горизонтально в самом нижнем положении амортизатор с пружиной и благополучно загибает шток. Пружина от такой работы тоже долго не живёт. Решил данную проблему убрав передний амортизатор с нижнего крепления и развернул его назад приварив для него крепление повыше и заменил пружину на пружину от передней подвески.
Шлицевые соединения, сколько я информации перелопатил по ним, в основном все сводились к своевременному шприцеванию данных узлов, как выяснилось это не так, по моему мнению шлицевые муфты очень короткие и из-за разнопеременных нагрузок при буксировке саней в наших условиях (заструги, кочки…) появляется перекос относительно оси вращения в следствие чего повышенный износ. После первой поломки было всё как следует обдумано и вылечили провёрнутые шлицы на приводном валу тупо надрезав муфты вдоль на 4 части болгаркой и плотно насадив и отцентровав их вместе с приводным валом всё было сварено воедино, тем самым исключив образование перекоса в самой уязвимой части. При видимых следах износа шлицевых на верхнем валу кпп, муфта приварена к валу тем же способом.
Пружины передней подвески оказались расходным материалом. По застругам или кочкарнику на 800 км одна пружина, данный вопрос ещё не решён, скорее всего будет замена на пружины от другой марки снегохода.
Задняя тележка ломается от поперечных нагрузок на подвеску снегохода, лечится привариванием уголков, усиливаем узел.
Амортизаторы, складывается такое впечатление, что производитель приобретает самые дешёвые на рынке, так как на морозе около -30 они перестают работать, так как замерзают, отсюда гнутся валы крепления амортизаторов. Решение проблемы я нашёл в замене родных на газовые каяба от ваз 2101, конечно приходится немного поработать сваркой, но мягкость работы подвески и лояльное отношение к морозам, не говоря уже о доступности в магазинах, сделали своё дело, все заменены на каябу.
Болты америкосовские почти все лопнули по резьбе, место им на помойке, заменил отечественными с шагом резьбы 1,25мм, перерезав резьбу. Это лучше сделать сразу, чтобы потом не высверливать в труднодоступных местах (крепления продольных тяг передней подвески). Все заменены!!!
Место крепления коробки передач выполнено из очень тонкого алюминия, поэтому оно постоянно «играет» вместе с коробкой, несомненно не добавляет здоровья шлицевым соединениям. Решение, место крепления было укреплено 2мм листом железа, и по собственной инициативе приварил к нему обойму для подшипника в который входит муфта соединяющая приводной вал гусеницы, заблаговременно соединённые воедино выше описанным способом.
Нижний вал был усилен на новом снегоходе комплектом продававшемся в выше упомянутом магазине.
Это в основном все основные траблы связанные с данным снегоходом, про петли сиденья от дорожных шахмат можно умолчать на фоне вышеперечисленных переделок, как и о ремне крепления оной.
Ещё штатный ремень 3211070 был заменён на 3211066, как показали испытания он оказался гораздо крепче 70-го и 67-го, пока вышеперечисленные ремни лежат на помойке 66-й по прежнему тянет нелёгкую ношу.
В остальном снегоход радует, разумный расход топлива и масла, простой и ремонтопригодный, достаточно мощный, водяное охлаждение для меня несомненный плюс. На какой снегоход я бы мог сейчас пересесть вместо моего паласа? Скорее всего его уже ни на какой не променяю, возьму в довесок к нему туриста от Ямахи и всё. Трактор просто необходим. Всё равно его не брошу потому что он хороший! 
Привет а как насчёт регулировки 066 он тоже поларисовский.070 конечно не ах у меня в зипе лежит экстремовский не помню номер но ребята не жалуются.
 

Ваня Воркутинский

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
726
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Республика Коми г.Воркута
Имя
Андрей
Техника
поларис вайдтрак lx
Re: Polaris WT

Помню что экстремовский ремень шире 070 на1мм по длинне одинаковые.Найду номер напишу.
 

ДМИТРИЙ1205

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
368
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
POLARIS IQ 600 (12)
Re: Polaris WT

Ещё-бы фото накидал по всем переделкам :D
 

Zoldak

Участник
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Талнах
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris WideTrak LX 2010г, Yamaha VK10 2007.
Re: Polaris WT

были уже фотки.
 

Дымов

Участник
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Polaris WT LX ,Корвет 500,Suzuki DF70
Re: Polaris WT

Трактор- это да. Но его супер надежность- миф!
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Re: Polaris WT

Дымов написал(а):
Трактор- это да. Но его супер надежность- миф!
у Паласа по моему мнению ЛУЧШИЙ 2Т двигатель
 

Дымов

Участник
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Polaris WT LX ,Корвет 500,Suzuki DF70
Re: Polaris WT

Zoldak.
А как центровали валы с коробкой перед сваркой? На мой взгляд, на месте это сделать проблематично, а при небольшом перекосе будет разбивать коробас.
 

vlooper

Новенький
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
южно-сахалинск
Имя
максим
Техника
polaris wt lx 2012
Re: Polaris WT

Приветствую всех! Я, наверное, тоже юниор, но поиском не нашёл: выточили мне ось заднего амортизатора с проставками по чертежам ранее выложенным, отверстия на проставках немного не совпадали с отверстиями в рельсе, круглым напильником подогнал, но когда, не без труда, с помощью молотка, загнал вал с проставками на место, отверстия опять не совпали, опять что ли напильником дрочить, а дрочить придёться уже отверстие в рельсе. Может я что не так делаю, подскажите пожалуйста, и как будет происходить следующее снятие, ведь вал задрать, чтобы газовым ключом зажать и выкрутить второй болт уже не получиться.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT

Even

Участник
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
146
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Камчатка
Имя
Евгений
Техника
Lynx Adventyre GT 600 E-Tek. Nissan Mistral 1995
Re: Polaris WT

Ничего страшного не будет если рельс точить напильником. Я у себя доп катки ставил, так рельс сверлил (у диллера). А по поводу откручивания болтов на валу с проставками, все откручивается. Только нужно нагреть газовой горелкой сначала одну сторону, немного открутить ее, а затем другую. Мне Костя (КОС) прислал проставки с валом, так ничего точить не пришлось и влезло все чудно, правда пришлось рельс смазать. Но зато собрал я все на "совесть" с красным герметиком, позабыв поставить пластиковые упоры под пружины. Пришлось разбирать вышеуказанным способом. В твоем случае даже вытаскивать узел не надо, просто подточить рельс напильником.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.833
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Re: Polaris WT

Отличный отчет!
От первого лица. Все, как положено.
Молодец!
 

Ваня Воркутинский

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
726
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Республика Коми г.Воркута
Имя
Андрей
Техника
поларис вайдтрак lx
Re: Polaris WT

mktrud написал(а):
Отличный отчет!
От первого лица. Все, как положено.
Молодец!
А вы кто такой
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.833
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec

Ваня Воркутинский

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
726
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Республика Коми г.Воркута
Имя
Андрей
Техника
поларис вайдтрак lx
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу