Андреевич
Ветеран
А на старую Вентуру от старого Рэкса или РагиSERG-VL написал(а):стекло на новую Вентуру от Рекса подходит,по старой Вентуре не скажу.
А на старую Вентуру от старого Рэкса или РагиSERG-VL написал(а):стекло на новую Вентуру от Рекса подходит,по старой Вентуре не скажу.
Сложного ничего нет.Открутил шестерню, датчик скорости, корпус подшипника, два фиксирующих винтика в самом подшипнике.Roma41RUS написал(а):Еще в прошлую субботу за снегом ездили в горы, а сегодня с утра в городе с полметра!
Теперь по делу. Кто нить может вкратце рассказать, как подшипник приводного вала гусянки вынуть? Тот что слева стоит.
Визуальный осмотр толку не дал. Чистый, красивый. Повисел-подергал за вал, люфтов не увидел. А стук в лодку в районе этого подшипника не пропал. Тут еще напугали, что эти самые подшипники всего около 4 тыщ км живут. Вот решил поменять на всякий случай.
Если я правильно понял, то тележку выкатывать нет нужды, достаточно ослабить гусянку?крах написал(а):Сложного ничего нет.Открутил шестерню, датчик скорости, корпус подшипника, два фиксирующих винтика в самом подшипнике.Roma41RUS написал(а):Еще в прошлую субботу за снегом ездили в горы, а сегодня с утра в городе с полметра!
Теперь по делу. Кто нить может вкратце рассказать, как подшипник приводного вала гусянки вынуть? Тот что слева стоит.
Визуальный осмотр толку не дал. Чистый, красивый. Повисел-подергал за вал, люфтов не увидел. А стук в лодку в районе этого подшипника не пропал. Тут еще напугали, что эти самые подшипники всего около 4 тыщ км живут. Вот решил поменять на всякий случай.
Процедура на всех ямахах одинаковая, за исключением нюансов.
Подшипники ходят подолгу, если смазывать в среднем раз в пять тыщ. Предыдущая нитра двадцать тыщ накатала - подшипник родной.
Но иметь в запасе всё равно надо.
Правильно понял.Roma41RUS написал(а):Если я правильно понял, то тележку выкатывать нет нужды, достаточно ослабить гусянку?крах написал(а):Сложного ничего нет.Открутил шестерню, датчик скорости, корпус подшипника, два фиксирующих винтика в самом подшипнике.Roma41RUS написал(а):Еще в прошлую субботу за снегом ездили в горы, а сегодня с утра в городе с полметра!
Теперь по делу. Кто нить может вкратце рассказать, как подшипник приводного вала гусянки вынуть? Тот что слева стоит.
Визуальный осмотр толку не дал. Чистый, красивый. Повисел-подергал за вал, люфтов не увидел. А стук в лодку в районе этого подшипника не пропал. Тут еще напугали, что эти самые подшипники всего около 4 тыщ км живут. Вот решил поменять на всякий случай.
Процедура на всех ямахах одинаковая, за исключением нюансов.
Подшипники ходят подолгу, если смазывать в среднем раз в пять тыщ. Предыдущая нитра двадцать тыщ накатала - подшипник родной.
Но иметь в запасе всё равно надо.
Да нет конечно - вы ещё не придумайте двигатель снять, чтобы заменить подшипник ведущего валаRoma41RUS написал(а):Если я правильно понял, то тележку выкатывать нет нужды?
Володя, в картер цепи льется 75W или 80W GL-3 или выше. Сколько не замерял, лил по меткам щупа. А зачем ты его насосом выкачивал? Там же сливной болтик есть. Он с внутренней стороны катера в лодке. Руку засунь за коробку и сразу его найдешь.rover045 написал(а):Всем здравия !
Ребята, с заменой моторного масла вроде разобрался. А вот замена трансмиссионного масла в картере цепи малость не понял. Сколько грамм ?? И какого ?? Заливать по меткам щупа ??
Масло откачивал из бачка масляным насосом, примерно 3.2литра получилось. Выкрутил болт который находится рядом с мас. фильтром, слилось не много, может 0.5 литра.
Этим же насосом откачал из картера цепи , через снятый щуп.
Спасибки !Roma41RUS написал(а):Володя, в картер цепи льется 75W или 80W GL-3 или выше. Сколько не замерял, лил по меткам щупа. А зачем ты его насосом выкачивал? Там же сливной болтик есть. Он с внутренней стороны катера в лодке. Руку засунь за коробку и сразу его найдешь.rover045 написал(а):Всем здравия !
Ребята, с заменой моторного масла вроде разобрался. А вот замена трансмиссионного масла в картере цепи малость не понял. Сколько грамм ?? И какого ?? Заливать по меткам щупа ??
Масло откачивал из бачка масляным насосом, примерно 3.2литра получилось. Выкрутил болт который находится рядом с мас. фильтром, слилось не много, может 0.5 литра.
Этим же насосом откачал из картера цепи , через снятый щуп.
Сергей, привет!SERG-VL написал(а):Насосом интересней Важен сам процесс
Если нет возможности безменом провис измерить, без веса насколько должна гусеница провисать, если зад висит на домкрате? И можно ли таким способом мерить?hoochirk написал(а):Натяни и выровняй гусеницу, при 10 кг на безмене провис по книжке 3-3,5 см, но рекомендую сделать 5-5,5 см.
Рома,привет.Roma41RUS написал(а):Сергей, привет!
Лучше расскажи как ты снимал подшипник вариатора, седня менял подшипник на валу гусянки, заодно вскрыл за вариком. Вроде как нормальный, даже родная беленькая смазка внутри, помыл-набил новой смазки, но думаю на всякий случай и его заменить. Тока не доходит пока, как и чем его изнутри вытолкать...
Кстати, на валу тоже стоял с виду нормальный не ржавый, без ощутимых люфтов, но как поменял перестало в лодку под левой ногой долбить.
Знаю точно на Профа ставили с Паджерика.августиныч написал(а):привет всем, может кто знает альтернативу родной рыле стартера, а то заводит с раза десятого, родная 3.5 т.р.
У нас владельцы вентуры тф делают провис еще больше, если делать все по книге то склизы придется менять раз в сезон это однозначно, лишь бы гусянка не проскакивала на звездочке, уже проверено износ склиз значительно снижается если гусянку ослабить.LeZ написал(а):Если нет возможности безменом провис измерить, без веса насколько должна гусеница провисать, если зад висит на домкрате? И можно ли таким способом мерить?hoochirk написал(а):Натяни и выровняй гусеницу, при 10 кг на безмене провис по книжке 3-3,5 см, но рекомендую сделать 5-5,5 см.
О как ?! Тогда ладно, чет я думал, что там несколько проще все.SERG-VL написал(а):Рома,привет.
Что бы снять этот подшипник нужно разобрать коробку,выкрутить два болта под звёздочку за ведомым вариатором и вытащить сам вал с подшипником, а уж потом сбить его с вала и выбить из посадочного места Стоит там 305 подшипник
P.S. Когда менял обнаружил,что наружная обойма лопнула вдоль пополам Скорее всего это произошло когда первый раз пытался сбить,но не получилось. Откатал на таком сезон