Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
mihail1777 написал(а):
Соосность выставлена на заводе там ничего не поменяешь .
- ну как так - не поменяешь... :unsure: В очередной раз придется повторяться. :frusty: На опоре промвала, она же обойма подшипника промвала, что на раме, крепежные отверстия сделаны заметно больше диаметра болтов. Перемещая опору, по легкости вращения сопряженных валов, без заеданий и прикусывания, убираем несоосность промвала и выходного вала двигателя. Это пройдено еще на Д-110 с его сырым промвалом. После центровки и смазки даже тот сырой промвал прошел более полутора тыщ км.
 

lukamv51

Новенький
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Динго 125
Пишу про краб может кому пригодится. Краб засорился. Снял прочистил продул.Регулировки не трогал. Поставил и на ХХ стали большие обороты 4000-5500. Настройке не поддается. Разбира 3 раза снимал продувал все напрасно. А причина оказалась бананльной. На тросике есть регулировка.Так видно когда снимал раскрутил, что б легче поставить дроссель. Закрутил до стака оплет тросика. Все стало на место. И краб стал поддавться регулировке. Может, что не так назвал прошу прощения. Я не очень разбираюсь.
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Товарищи, подскажите по передаточным числам коробки передач?
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
3aIIagJlo написал(а):
Всем доброго времени суток. Случилась беда, бабахнула свеча да так что всю резьбу с собой забрала с головы, подскажи какой выход еще есть кроме замены головы? :eek:
Модно рассверлить большего диаметра и нарезать резьбу под свечу от Динго Т110 (она чуть больше)
 

mihail1777

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
213
Реакции
4
Возраст
71
Местонахождение
Белово Кемеровской
Имя
Михаил
Техника
Dingo T 125, Intruder 200, Honda Stream. Ymaha YBR 125
Fidel написал(а):
mihail1777 написал(а):
Соосность выставлена на заводе там ничего не поменяешь .
- ну как так - не поменяешь... :unsure: В очередной раз придется повторяться. :frusty: На опоре промвала, она же обойма подшипника промвала, что на раме, крепежные отверстия сделаны заметно больше диаметра болтов. Перемещая опору, по легкости вращения сопряженных валов, без заеданий и прикусывания, убираем несоосность промвала и выходного вала двигателя. Это пройдено еще на Д-110 с его сырым промвалом. После центровки и смазки даже тот сырой промвал прошел более полутора тыщ км.
Это справедливо для жесткой конструкции.Движок Динго таковым не является как бы не был прикручен что на 2 что на 3 опорах при работе как и любой двигатель он будет перемещаться.В этом не сложно убедиться газанув резко на месте.Колом стоять он не будет никогда да это совсем и не нужно.Та центровка что сделана на заводе вполне достаточна тем паче что резьбостопа намазали столько что не открутишь обойму подшипника без риска повредить башку болту а это уже очень неприятно.От несоосности в первую очередь должен пострадать подшипник он не самоцентрующийся и длинна вал от движка до него это рычаг усугубляющий его положение.Но подшипник спокойно переносит перекос несмотря на рычаг потому что он смазан в отличии от промвала.Лучше бы этот промвал так и остался сырым или немного слабже вала движка.Его поменять что раз чихнуть.Теперь же он крепче вала движка.А теперь прикиньте сколько на мм квадратный приходиться кг когда через тонюсенький вал передается сила которая тащит ваш снежик с вами вашим напарником и санями по снежной целине.Очень много. А мы для него даже смазки зажилили Трется он на сухую и никакая закалка и соосность его не спасут потому что в этом узле всегда будет движение а движение это износ.Видим ржавчина летит На деле не ржавчина стружка летит только сразу не врубишься.Это так мысли в слух .
Я бы лучше вернулся к прочности промвала как на Д-110 или немного крепче и обязательно смазывающимся только для меня это уже поздновато.А может укороченные валы изготовить что б задействовать оставшиеся шлицы на вторичном валу .Или шлицевую промвала делать по длинне шлицов вторичного вала?Все же шестеренке на мопеде гораздо проще 2 колеса катить.
 

ИльяТюмень

Прохожий
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
Dingo 125
Добрый день уважаемые динговоды!!!
Хочу с вами поделиться своими наблюдениями и переживаниями. Купил снежик 20 декабря 2014г в Тюмени. Вообще о существовании такой техники не задумывался и не знал. Случайно узнал от своего начальника и незамедлительно купил. На следующий же день и три последующих ездил на охоту. Накатал 80км. Масло поменял сразу после магазина. Стекло пробовал ставить но перетянул крепление - оно лопнуло. Хочу купить кронштейн от 150 но не могу найти. В скутер маге закончились. На охоте был на достаточно открытых местностях с множеством буранных следов - понравилось!!!
Наступил час Х ........ Приспичило мне испытать снежик в лесу!!! 30 декабря собрался и поехал в лес. Подобрал себе маршрут поехал. Конец маршрута заканчивался лесной речкой, по которой я должен был вернуться к машине. Последние 3 км длились пол дня, поскольку подъезд к реке был через сплошную стену кустарника с непролазным массивом. Короче изодрал все. Порвал седенье. Загорелся восклицательный знак. Остужал по пол часа - не помогло. Так в итоге с горящим потом он моргал и доехал до машины. При разборе заметил значительную вмятину на радиаторе, подумал что из за этого. Хотя характер вмятины явно говорил о ее рождении при монтаже передней вилки. Ровно по верху. После полного охлаждения, завожу, три минуты и всё равно горит.
Повез голову снежика в сервис магазина где покупал. Там мне поменяли на новый датчик температуры, НО были проблемы с заворотом свечи зажигания. Очень туго шла!!!! Пришлось даже заменить свечу на новую. Заворачивал сервисмен, завели, три минуты и опять горит восклицательный знак. Короче он мне сказал езди пока не встанет клином, обороты не плавали, не похоже было на перегрев, хотя рука не терпела почти сразу, но когда менял масло заметил что оно холодное! В общем уехал домой, встретил Новый год!!! После нового года поехал в гараж- завел, опять перегрев через минуту. Пых пых и заглох - смотрю свеча вывалилась.... Круто!!! ... "ОПА.... Посмотрел, резьбы нет в головке!!! Повез в сервис, сервисмен оказался порядочным, помнил качели с заворотом свечи и взял всю вину на себя. Оформили как гарантийный случай. На форуме где то в этой ветке спрашивали что делать. В общем слесарь из сервиса вырезал отверстие побольше, вкрутил втулку, в него свечу! Неделю проделали - отдали. Все тот же сервисмен сказал что надо менять радиатор!!! Только тут придется покупать самому. Заказал в интернете. До нового года смотрел он стоил 4000, сейчас смотрю 6000. Повезло- нашел магазин где за 3000р. Купил. Привезли. Снял старый. Продул - продувается. Чуть хуже чем новый - но однако! Поставил, не завелся потому что сел аккумулятор. Епрст - съездил в магаз - зарядил. Поставил АКБ - завелся с пол тычка!!!!! Все работает как часики. Глушил, заводил. Все ок! 3 февраля поехал испытывать! Наездил 30км. Всего 125км. Все работает отлично, однако заметил особенность. Оборотов больше чем 7500 оборотов дать не могу. Скорость по дороге супер максимум 25 км/ч. Снега дофига, в натяг на второй ползет отлично но оборотов нет!;( оно как бы не мешает и так можно ездить, но просто помню что до всех ремонтов было и 30 км. За эти выходные наездил еще 100 км. Всего 250. Все работает как часы!!!! Нарадоваться не могу!!! Масло каждые 100 км меняю. Чек не горит, хотя из-за того что под свечей втулка пришлось датчик выше прикрутить там где карбюратор с движком скручивается. Катаюсь - все супер. Нашел в лесу трассу для снежика. Ездим с подругой - радуемся. Снегу по пояс поэтому приходится по таким дорожкам ездить.
Начитавшись в форуме что у всех отваливаются глушители купил новый усиленный. Валяется в машине. Потом поставлю. Он правда тяжелый какой то. Еще купил усилитель вала КПП. Надо поставить.
В общем вывод моего рассказа, НЕ СДАВАЙТЕСЬ РЕБЯТА!!!! А еще берегите технику. Ушатать можно все что угодно!!!
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
mihail1777 написал(а):
А может укороченные валы изготовить что б задействовать оставшиеся шлицы на вторичном валу .Или шлицевую промвала делать по длинне шлицов вторичного вала?Все же шестеренке на мопеде гораздо проще 2 колеса катить.
Укороченный вал так и придётся делать, если неохота движок половинить. А вот имеющихся шлицов вполне достаточно, с точки зрения прочности. Узел погибает не от перегрузки, а от банального абразивного износа! Собственная металлическая пыль при сухом трении продолжает жрать шлицы. Нужно разделить трущиеся поверхности смазкой.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
mihail1777 написал(а):
Это справедливо для жесткой конструкции.Движок Динго таковым не является как бы не был прикручен что на 2 что на 3 опорах при работе как и любой двигатель он будет перемещаться.В этом не сложно убедиться газанув резко на месте.Колом стоять он не будет никогда да это совсем и не нужно.Та центровка что сделана на заводе вполне достаточна тем паче что резьбостопа намазали столько что не открутишь обойму подшипника без риска повредить башку болту
- трудно что-то доказывать людям, абсолютно убежденным в своей правоте. Центровку надо проверять и, в случае необходимости, настраивать регулярно, иначе рано или поздно несоосность приведет к тому, к чему привело. Болты с фиксатором резьбы надо просто нагреть перед разборкой и использовать хороший инструмент, тогда они откручиваются легко и просто.
Но подшипник спокойно переносит перекос несмотря на рычаг потому что он смазан в отличии от промвала.
- размер подшипника помните? 205! для него наши нагрузки так, семечки.
Лучше бы этот промвал так и остался сырым... Я бы лучше вернулся к прочности промвала как на Д-110
- Вы это расскажите тем, кто из-за сырого вала в поле встревал.
А мы для него даже смазки зажилили
- не мы, а Вы :D Я, например, сразу, еще не катаясь, снял промвал, заложил в него смазку и отцентровал... К слову, многие накатали на Дингах далеко за полторы-две тысячи км без проблем с промвалом.
 

pejon1

Участник
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
ivan
Техника
appach
Всем привет. Тоже озаботился за промвал. За пройденные 400 км. в него еще не залезал. Подскажите вкратце, как его лучше смазать? Большой ли геморрой?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
чтоб хорошо смазать - надо его снять, заложить смазку, лучше для ШРУС, во внутренние шлицы, снова собрать, отцентровать и забыть про этот узел на сезон как минимум.
 

pejon1

Участник
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
ivan
Техника
appach
Fidel написал(а):
чтоб хорошо смазать - надо его снять, заложить смазку, лучше для ШРУС, во внутренние шлицы, снова собрать, отцентровать и забыть про этот узел на сезон как минимум.
Спасибо за совет. Подскажите а какие операции надо проделать, Чтобы снять промвал (если есть ссылочка на форуме).
 

mihail1777

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
213
Реакции
4
Возраст
71
Местонахождение
Белово Кемеровской
Имя
Михаил
Техника
Dingo T 125, Intruder 200, Honda Stream. Ymaha YBR 125
Fidel написал(а):
mihail1777 написал(а):
Лучше бы этот промвал так и остался сырым... Я бы лучше вернулся к прочности промвала как на Д-110
- Вы это расскажите тем, кто из-за сырого вала в поле встревал.
Ну а что вы скажете человеку у которого накрылись оба вала сразу?И что бы по сотику позвонить надо 40 км протопать по бездорожью до этой самой связи.Что стало лучше от того что не один а два вала полетели через 1000км? И для замены второго нужна полная разборка движка тоже лучше?Я из двух зол меньшее выбираю.Один вал лучше выкинуть и дешевле чем два.У вас был опыт эксплуатации 110 ки у других его нет.Они обходятся проверкой крепежа и влипают на ровном месте.Где бы хоть намекнули смажь вал.Ну это лирика.Все мы понимаем что 67 р за даже 3 тыс пробега это круто. Тем не менее многие хотят и он способен это ездить не один год и не одну 1000 км.Препираться смысл не велик тем паче что вала 110 ки даже после центровки и смазки хватало лишь на 1.5 тыс км .Проблема давняя как то бы её решить может через минишрус с жесткой обхваткой выходного вала? Центровка дело не плохой но возьмите коленвал УАЗа положите на крайние коренные шейки а к средней коренной приставьте индикатор и нажмите рукой на вал Вот именно стрелка спокойно дрыгается от нажатия руки.Но жесткость коленвала и жесткость рамы Дингусика из трубок на 20 даже рядом не лежала. В целом же полагаю что смазка как минимум вдвое увеличит ресурс узла.И очень желательно оставить целым выходной или же что то же самое вторичный вал движка.А промвал как расходник.Китайцам их наклепать вообще ни о чем.Или что либо более серьезное .А то что вы вал свой смазкой набили так и я бы набил если б поездил на 110 ке.Потому и говорю всем мажьте ваши валы.
 

kell

Новенький
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
mihail1777 написал(а):
Смотреть нужно в руководство где сказано при обкатке не более 7000 об мин.И через час работы перекур солидный.
А если совет по делу?
Пробег на момент написания 120.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
pejon1 написал(а):
Fidel написал(а):
чтоб хорошо смазать - надо его снять, заложить смазку, лучше для ШРУС, во внутренние шлицы, снова собрать, отцентровать и забыть про этот узел на сезон как минимум.
Спасибо за совет. Подскажите а какие операции надо проделать, Чтобы снять промвал (если есть ссылочка на форуме).
По моему Фидель Викторович недавно описывал.
1.Гаика ведущей звезды (нажимаем тормоз)
2.Два болта крепления тормозного цилиндра
3.Стопорное кольцо подшипника и аккуратно постукивая вынимаем вместе с оным.
 

pejon1

Участник
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
ivan
Техника
appach
Спасибо, будем пробовать...
 

mihail1777

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
213
Реакции
4
Возраст
71
Местонахождение
Белово Кемеровской
Имя
Михаил
Техника
Dingo T 125, Intruder 200, Honda Stream. Ymaha YBR 125
kell написал(а):
mihail1777 написал(а):
Смотреть нужно в руководство где сказано при обкатке не более 7000 об мин.И через час работы перекур солидный.
А если совет по делу?
Пробег на момент написания 120.
А это и есть совет по делу.Обкатай потом обороты выжимай.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
у меня тоже до сотни больше 9000 не крутился, раз давал ему, и такое ощущение было что как будто из под головы сифонит, но потом все прошло, сейчас 500, до 12000 по тахометру крутит в легкую.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Fidel написал(а):
devilpro написал(а):
в итоге 2 чайника горячей воды - градусов 60, один неспеша вылили на мотор со стороны сцепления, достаточно заметно нагрелось масло, "кривым" стало крутить легко. 2 чайник вылили также на двиг + на голову и коллектор.
- я бы категорически НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ!!! так делать. может повести головку цилиндра, она же алюминиевая, а тут такой термоудар почти в 90 градусов! Это проходили уже не раз на автомобилях - мороз, полили кипятком, ведет головку, потеря компрессии и все, приехали. Лучше неспеша и аккуратно прогреть масло в картере примусом или газовой горелкой. тогда хоть термоудара не будет.
Фидель , а я иной рез вижу что движок поднагрелся ,хотя перегрев не загорается, остановлюсь и накидываю на него снег с обеих сторон. Корпус полностью засыпаю, а на цилиндр сначала слегка , потом от души. Сначала вода струями стекает , я добавляю снежка .Две минуты и движок прохладный. Так со снегом и продолжаю движение,он потом дотаивает и ещё какое то время даёт охлаждение. Проехал 330 км, но ещё не разу перегрев не включался ,хотя с новья грел кольцо паяльной лампой, всё загоралось. Но ведь неизвестно при какой температуре он загорался, может датчик как то сильно загрублён и скорее алюминий начнёт стекать в снег, чем я увижу "!" Здесь как то читал ,что при перегреве плюёшь на цилиндр и слюна отскакивает, а если прилепает и шипит, то всё нормально. Пробовал , у меня всегда прилепает. Может слюна неправильная, хотя от паяльной лампы отскакивает аж бегом. В общем хотелось бы услышать ваш вердикт моей процедуре. По ходу это до поры до времени?
 

Leonid1987

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
218
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Карелия Прионежский р-он п.Ладва
Имя
Леонид
Техника
Chevrolet Lacetti, Минск, Скутер Racer50, Dingo t125
Здравствуйте подскажите пожалуйста,потерял все скобы с левой стороны,возможно ли поставить новые или гусю на свалку?Т.К заметил только в конце поездки,и окна подразбило.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.079
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Купите от бурана и поставьте, ничего сложного нет.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Leonid1987 написал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста,потерял все скобы с левой стороны,возможно ли поставить новые или гусю на свалку?Т.К заметил только в конце поездки,и окна подразбило.
берите от икара, но сначала посмотрите есть ли разрывы на гуське, на родной это часто, в любом случае скобы потом снять можно будет и поставить на новую, если будете брать композитовскую то обязательно со скобами икар через одну, и поставте ограничитель подвески а то так и будет их выдерать.
 

olegan953

Участник
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
165
Реакции
0
Местонахождение
самара
Имя
олег
всем привет...собрал себе самодел..движок 125й..радиатора пока нет..хочу в эти большие выходные испытывать...могу ли движок запороть?
 

jone

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
96
Имя
евгений викторович
Техника
Ваз 2131 1.8i (of royd"турист"),Solar 310,Yamaha15 FMHS Динго Т125,Рысь 500М.
Всем привет.Как я уже писал на 113-114 ст.этой темы про вентилятор для охлаждения двигателя я провел замеры токопотребления этого вентилятора, для этого установил цифровой вольтметр - термометр, теперь хоть знаю напругу гены и акума, так вот акум показал 12.8v что довольно хорошо, а я не разу его не зарежал и не снимал со снегохода на лето как купил в декабре 2013г.Когда завел 14.8, включил ближний свет и обогрев ручек 1режим 14.5v с дальним 14.4v, вентилятор 1 скорость 12.9, 2 скорость 12.4 оставшиеся 2 скорости не имело смысла включать.Эти показания на холостых оборотах 1400.Сегодня вентилятор проверил на ходу: Скорость 20 км/ч снежик на 3 передаче вентилятор на 1 (их 4) 13.4v, вентилятор на 2 12.9v тоесть добавив оборотов, значения чуть поднимутся. Из этого следует что генератор справляется с Вазовским вентилятором хоть и не все скорости но поверте 1 даже хватает. Скоро прикатит цифровой датчик двиготеля с Красноярска и будет не динга а самолет (шутка конечно но опции полезные).
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Fidel написал(а):
mihail1777 написал(а):
Соосность выставлена на заводе там ничего не поменяешь .
- ну как так - не поменяешь... :unsure: В очередной раз придется повторяться. :frusty: На опоре промвала, она же обойма подшипника промвала, что на раме, крепежные отверстия сделаны заметно больше диаметра болтов. Перемещая опору, по легкости вращения сопряженных валов, без заеданий и прикусывания, убираем несоосность промвала и выходного вала двигателя. Это пройдено еще на Д-110 с его сырым промвалом. После центровки и смазки даже тот сырой промвал прошел более полутора тыщ км.
Настращали тут ребята износом валов, вот и решил сегодня свои проверить. Когда разобрал был в восторге, девственное состояние. Буд-то только с конвейра. Пробег 330 км. Внутри промвала шлицы чёрные как и снаружи сам вал, в напылении. Фидель, что касается центровки , с вами не соглашусь т.к её нет совсем. На опоре промвала, она же обойма подшипника промвала, имеется бортик ( окантовка)и когда прикручиваешь обойму она плотно входи в раму и этот бортик не даёт сдвинуть обойму даже на миллиметр ни в одну из сторон. Крепёжные отверстия большего диаметра сделаны не в обойме, а в раме. В обойме нарезана резьба. Центровка по сути там и не нужна. Кто-то писал почему на промвалу шлицы вдвое меньше чем на валу. Думаю благодаря этому вал, когда открутишь и ходит во все стороны как шаровая опора, а ёщё на шлицах допущен небольшой люфт. Поэтому центровать и не нужно. Если бы валы сидели один на другом плотно, то при малейшем перекосе их бы закусывало и они сжирали бы друг друга. В моём случае думаю помогло то ,что из под сальника вала сопливилось масло и вал при разборе был смочен. Вот и подумаешь менять ли сальник чтоб всё было в идеале или пусть и дальше вал смазывается. А то ведь после замены может ещё сильней потечь. Шлицы я все же смазал графитовой смазкой. И ещё ,что касается откручивания болтов под шестигранник и др. Многие пишут что всё на фиксаторе и ломается инструмент. Я болты не грею. Прежде чем откручивать нужно сделать пару ударов молотком по болту.Начинаю откручовать, шестигранник скручавается как торсион, хорош иначе сломается. Далее беру маленькое зубильце и лёгкий молоток, наставляю его на болт в сторону откручиваноя и резкими ударами срываю. Особенно этот метод хорош когда шлицы и грани слизаны и нет альтернотивы. Единственный минус, ухудшается внешний вид болта, но иногда не жалко болта только бы вывернуть его.
 

mihail1777

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
213
Реакции
4
Возраст
71
Местонахождение
Белово Кемеровской
Имя
Михаил
Техника
Dingo T 125, Intruder 200, Honda Stream. Ymaha YBR 125
nik- 78 Тебе страшно повезло у тебя сальник потек.А у меня даже намека нет.Кто бы сказал что мазать надо сейчас бы горя не знал.Самое обидное движок с санями прет на 3 по снежной целине 20-25 км час и на тебе разбирай.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу