Добрый день уважаемые динговоды!!!
Хочу с вами поделиться своими наблюдениями и переживаниями. Купил снежик 20 декабря 2014г в Тюмени. Вообще о существовании такой техники не задумывался и не знал. Случайно узнал от своего начальника и незамедлительно купил. На следующий же день и три последующих ездил на охоту. Накатал 80км. Масло поменял сразу после магазина. Стекло пробовал ставить но перетянул крепление - оно лопнуло. Хочу купить кронштейн от 150 но не могу найти. В скутер маге закончились. На охоте был на достаточно открытых местностях с множеством буранных следов - понравилось!!!
Наступил час Х ........ Приспичило мне испытать снежик в лесу!!! 30 декабря собрался и поехал в лес. Подобрал себе маршрут поехал. Конец маршрута заканчивался лесной речкой, по которой я должен был вернуться к машине. Последние 3 км длились пол дня, поскольку подъезд к реке был через сплошную стену кустарника с непролазным массивом. Короче изодрал все. Порвал седенье. Загорелся восклицательный знак. Остужал по пол часа - не помогло. Так в итоге с горящим потом он моргал и доехал до машины. При разборе заметил значительную вмятину на радиаторе, подумал что из за этого. Хотя характер вмятины явно говорил о ее рождении при монтаже передней вилки. Ровно по верху. После полного охлаждения, завожу, три минуты и всё равно горит.
Повез голову снежика в сервис магазина где покупал. Там мне поменяли на новый датчик температуры, НО были проблемы с заворотом свечи зажигания. Очень туго шла!!!! Пришлось даже заменить свечу на новую. Заворачивал сервисмен, завели, три минуты и опять горит восклицательный знак. Короче он мне сказал езди пока не встанет клином, обороты не плавали, не похоже было на перегрев, хотя рука не терпела почти сразу, но когда менял масло заметил что оно холодное! В общем уехал домой, встретил Новый год!!! После нового года поехал в гараж- завел, опять перегрев через минуту. Пых пых и заглох - смотрю свеча вывалилась.... Круто!!! ... "ОПА.... Посмотрел, резьбы нет в головке!!! Повез в сервис, сервисмен оказался порядочным, помнил качели с заворотом свечи и взял всю вину на себя. Оформили как гарантийный случай. На форуме где то в этой ветке спрашивали что делать. В общем слесарь из сервиса вырезал отверстие побольше, вкрутил втулку, в него свечу! Неделю проделали - отдали. Все тот же сервисмен сказал что надо менять радиатор!!! Только тут придется покупать самому. Заказал в интернете. До нового года смотрел он стоил 4000, сейчас смотрю 6000. Повезло- нашел магазин где за 3000р. Купил. Привезли. Снял старый. Продул - продувается. Чуть хуже чем новый - но однако! Поставил, не завелся потому что сел аккумулятор. Епрст - съездил в магаз - зарядил. Поставил АКБ - завелся с пол тычка!!!!! Все работает как часики. Глушил, заводил. Все ок! 3 февраля поехал испытывать! Наездил 30км. Всего 125км. Все работает отлично, однако заметил особенность. Оборотов больше чем 7500 оборотов дать не могу. Скорость по дороге супер максимум 25 км/ч. Снега дофига, в натяг на второй ползет отлично но оборотов нет!;( оно как бы не мешает и так можно ездить, но просто помню что до всех ремонтов было и 30 км. За эти выходные наездил еще 100 км. Всего 250. Все работает как часы!!!! Нарадоваться не могу!!! Масло каждые 100 км меняю. Чек не горит, хотя из-за того что под свечей втулка пришлось датчик выше прикрутить там где карбюратор с движком скручивается. Катаюсь - все супер. Нашел в лесу трассу для снежика. Ездим с подругой - радуемся. Снегу по пояс поэтому приходится по таким дорожкам ездить.
Начитавшись в форуме что у всех отваливаются глушители купил новый усиленный. Валяется в машине. Потом поставлю. Он правда тяжелый какой то. Еще купил усилитель вала КПП. Надо поставить.
В общем вывод моего рассказа, НЕ СДАВАЙТЕСЬ РЕБЯТА!!!! А еще берегите технику. Ушатать можно все что угодно!!!