мозги везде МТ02 делфиАврора написал(а):Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
Мне лично нравиться защита вот эта, алюминька. В России есть 2 производителя таких защит. Где в Москве их берут не знаю, да и надо ли их в Москве?zont3884 написал(а):а в Москве защитами никто не барыжит? В Квадротехнику звонил, у них вообще не бывает.
Самый первый снегоход Стелс с вином меньше ста, который покупали у нас в 2012г был продан первым владельцем за 220т.р. 2 месяца назад.Анри написал(а):Вообще то сейчас совсем не выгодно продавать. Во первых сезон скоро закончится, а во вторых вышла новая Россомаха (которая помимо капота ничем особо и не отличается) и стоит она 450 т.р., но у дилеров еще есть старые по 370. Дождись пока у них старые кончатся, вот тогда и ценник будет другой, т.к. дешевле 450 теперь вообще нового четырехтактника не будетАлексей Крюк написал(а):Здравствуйте! Решил продать снежник. Причина зимы вообще нет, а если есть, то кататься вообще негде все застроено. А по такому снегу и квадрик хорошо едет. Ну вообщем решил. Посоветуйте какой ценник поставить. В объявлениях на форуме не нашел. Снежок по документам 2013. Куплен в филиале стелс в Домодедово в 2015г. Там было два, первый забрал товарищ , он был 14го но с дюралевыми клапанными крышками. У меня двигатель менялся на жк, склизы и ролики стоят родные. Снежник был неукомлектован, без катушек и суппорта. Либо это стоял как донар, либо гарантийный. Пробег на спидометре 250км. Когда я катался спидометр мотал 3км за один. Проехал 10км а показал как 90. Я на нем поменял топливные шланги, протянул насос, поменял тройник на охлождающих трубках, поставил хомуты на стойки, вывел провода в багажник для АКБ с авто, заменил масло в моторе (масло кстати было светлое),поднял капот чтобы не тер, заменил расширители. Подскажите какой ценник ставить?
ODES Delphi MT05 GK Delphi MT05.2purgen написал(а):мозги везде МТ02 делфиАврора написал(а):Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
на ютв 800 хасане мотор такой же как и на первой росомахе , одес
по этому на одексе нету само диогностикиabat24 написал(а):ODES Delphi MT05 GK Delphi MT05.2purgen написал(а):мозги везде МТ02 делфиАврора написал(а):Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
на ютв 800 хасане мотор такой же как и на первой росомахе , одес
Самый первый снегоход Стелс с вином меньше ста, который покупали у нас в 2012г был продан первым владельцем за 220т.р. 2 месяца назад.Мото-тех из Томска написал(а):Анри написал(а):Вообще то сейчас совсем не выгодно продавать. Во первых сезон скоро закончится, а во вторых вышла новая Россомаха (которая помимо капота ничем особо и не отличается) и стоит она 450 т.р., но у дилеров еще есть старые по 370. Дождись пока у них старые кончатся, вот тогда и ценник будет другой, т.к. дешевле 450 теперь вообще нового четырехтактника не будетАлексей Крюк написал(а):Здравствуйте! Решил продать снежник. Причина зимы вообще нет, а если есть, то кататься вообще негде все застроено. А по такому снегу и квадрик хорошо едет. Ну вообщем решил. Посоветуйте какой ценник поставить. В объявлениях на форуме не нашел. Снежок по документам 2013. Куплен в филиале стелс в Домодедово в 2015г. Там было два, первый забрал товарищ , он был 14го но с дюралевыми клапанными крышками. У меня двигатель менялся на жк, склизы и ролики стоят родные. Снежник был неукомлектован, без катушек и суппорта. Либо это стоял как донар, либо гарантийный. Пробег на спидометре 250км. Когда я катался спидометр мотал 3км за один. Проехал 10км а показал как 90. Я на нем поменял топливные шланги, протянул насос, поменял тройник на охлождающих трубках, поставил хомуты на стойки, вывел провода в багажник для АКБ с авто, заменил масло в моторе (масло кстати было светлое),поднял капот чтобы не тер, заменил расширители. Подскажите какой ценник ставить?
Вольты - это напряжение в бортовой сети. Это не заряд.Каптёр написал(а):Добрый всем. Хочу спросить: на холостом ходу показывает заряд 13.6-14.00 В. Включаешь свет - ближний 12.6 В., дальний - до 12.3 В. Сегодня был момент - замигал значок аккумулятора. Какой был включён свет и был ли включён - не заметил. Сделал перегазовку - вроде всё выравнялось, значок погас. Повторяюсь - всё это на холостом ходу. В движении заряд 14.2-14.7В
Вопрос: это норма?
На горячую иногда заводится так, как будто акума на последнем издохе, а иногда стартер даже весело вертит и после 3-4 прокруток заводится. Это тоже норма?
Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...GENYA30104 написал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
Спасибо.Хоть что-то. А какое давление должно быть ? и как лучше проверить?forspam253 написал(а):Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...GENYA30104 написал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
4 кг примерно... Проверять - манометром..GENYA30104 написал(а):Спасибо.Хоть что-то. А какое давление должно быть ? и как лучше проверить?forspam253 написал(а):Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...GENYA30104 написал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
Видать я не рыбак и не охотник ,полынью не ишу ,а если она найдет меня газ в пол не кто не отменял ,да куда езжу ,то где полыньи знаю ,а по фаре ездить -жизнь она одна ,приключений и так хватает ,у нас полярная ночь есть так все стремятся за светло вернутьсяmark555 написал(а):Рыбаки в основном в темноте ездят, мне хороший свет жизненно необходим, утром едеш еще темно , вечером возвращаешся уже темно. Пловина пути по рекам озерам, не дай бог полынья.Кто-то написал(а):Мужики ,а вы все по ночам передвигаетесь постоянно ,а я думал фары для безопасности светят всегда и какая разница ксенон биксенон ,главное чтоб светила
Мое имхо ,нет смысла ставить проставки если передвижение больше в целик ,снеж должен двигаться на лодке и гусе ,а если лыжи стремиться поднять снеж ,то у вас будет преодоление снежного покрова в движение,не будет прямой линии ,расход топлива увеличится,цент тяжести по дымиться ,если нужна красота ,тогда надо ставить ,а жопу подымают на тайге поласах ,чтоб гуся лучше выкидывала мокрый снег при движение по озерам с водой ,хотя на стелсах подвеску и так не прожать нах эти доработкиkim750 написал(а):Где тут это кольцо, которое заменить надо, номер напиши.purgen написал(а):под пружиной стоит кольцо , вот как это кольцо только высотой 25ммAtom09-10 написал(а):Что за проставки???Slavik412 написал(а):Согласен. У меня стоят 40мм. Работа передка улучшилась в разы. Доволен как слон.
Если можно фото
грубо говоря труба с толщиной стенки 8-10мм
Сто раз уже слышал эту историю как на снегоходах на морозе провода "шевелят". Каждый раз итог один: замерзший провод обламывают.ТуристНВ написал(а):Насчёт нагрева труб!
Было так же! Когда долго едешь трубы до красна нагревались! Думал мож с клапанами что не так!
На следующий день погнали за 80 км! Прошли половину маршрута, постояли часик человека подождали, поехали дальше а он через некоторое время начинает на одном цилиндре работать и ошибка загорается, фару протёр по каткам по пенал ( пошевелил чеку ) завёл все работает! Проезжаешь метров 100-200 опять та же фигня, так и мучился целый день ( хотел уже облить и поджечь)
С горем пополам доехали до избы, приняли успокоительного))))
С утра погнали на рыбалку, до озера доехал норм! А на обратном пути та же фигня, только никакие шевеления проводков и т.д. уже не помогали! Открыли капот и увидели обломанный проводок на одной из катушек, разобрали штекер, починили!
После этого ехать лучше стал ( самовнушение)))))
И трубы до малинового цвета не накаляются, гнали с пассажиром по пухляку 50 км/ч не чего подобного не заметил (специально обратил внимание)
Извиняюсь за много букв предыстории, но может кому нибудь поможет в лесу быстрей определить поломку!
Кстати до того как провод не отпал мы и не думали на катушки! Тоесть он внутри обломился и на кочках, то размыкал, то замыкал! края были оплавлены!
Не понимаю как это повлияло на выхлоп, но реально после этого трубы не накаляюсь до красна!
(возможно один цилиндр работал с перебоями и топливо догорало в выхлопной? )
Томичей все больше, это радует.Bajai написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=44Ta_GR-1Zw