Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Аврора

Новенький
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Валерьевич
Техника
Стелс 800
Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Аврора написал(а):
Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
мозги везде МТ02 делфи
на ютв 800 хасане мотор такой же как и на первой росомахе , одес
 

Мото-тех из Томска

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
493
Реакции
39
Местонахождение
Томск
Имя
Владислав
Техника
Снегоход STELS S800 2014, мотороллер SYM JET4-125, Kawasaki Ninja 300
zont3884 написал(а):
а в Москве защитами никто не барыжит? В Квадротехнику звонил, у них вообще не бывает.
Мне лично нравиться защита вот эта, алюминька. В России есть 2 производителя таких защит. Где в Москве их берут не знаю, да и надо ли их в Москве?


Стелс вроде тоже хочет свою защиту сделать в комбинации с дугами под лодкой, уже давно хочет)))))
Только у них она не все закрывает - центр между дугами зашит.
Официальное фото листовки для ленивых прилагаю, там на Викинг 800 подготовка- защита и лебедки.
 

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
с квадратом задумка хорошая
 

Мото-тех из Томска

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
493
Реакции
39
Местонахождение
Томск
Имя
Владислав
Техника
Снегоход STELS S800 2014, мотороллер SYM JET4-125, Kawasaki Ninja 300
Анри написал(а):
Алексей Крюк написал(а):
Здравствуйте! Решил продать снежник. Причина зимы вообще нет, а если есть, то кататься вообще негде все застроено. А по такому снегу и квадрик хорошо едет. Ну вообщем решил. Посоветуйте какой ценник поставить. В объявлениях на форуме не нашел. Снежок по документам 2013. Куплен в филиале стелс в Домодедово в 2015г. Там было два, первый забрал товарищ , он был 14го но с дюралевыми клапанными крышками. У меня двигатель менялся на жк, склизы и ролики стоят родные. Снежник был неукомлектован, без катушек и суппорта. Либо это стоял как донар, либо гарантийный. Пробег на спидометре 250км. Когда я катался спидометр мотал 3км за один. Проехал 10км а показал как 90. Я на нем поменял топливные шланги, протянул насос, поменял тройник на охлождающих трубках, поставил хомуты на стойки, вывел провода в багажник для АКБ с авто, заменил масло в моторе (масло кстати было светлое),поднял капот чтобы не тер, заменил расширители. Подскажите какой ценник ставить?
Вообще то сейчас совсем не выгодно продавать. Во первых сезон скоро закончится, а во вторых вышла новая Россомаха (которая помимо капота ничем особо и не отличается) и стоит она 450 т.р., но у дилеров еще есть старые по 370. Дождись пока у них старые кончатся, вот тогда и ценник будет другой, т.к. дешевле 450 теперь вообще нового четырехтактника не будет
Самый первый снегоход Стелс с вином меньше ста, который покупали у нас в 2012г был продан первым владельцем за 220т.р. 2 месяца назад. :mellow:

Считаю, что точно ставь больше 200 т.р. и меньше 300т.р. А там уж точнее установи. :whistling:

Ждать пока кончатся дешевые росомахи есть резон, но и зима тогда кончится, продавать будешь следующей осенью тогда.
 

Аврора

Новенький
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Валерьевич
Техника
Стелс 800
на моем стоят МТ05 делфи
 

ТуристНВ

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО
Имя
ТуристНВ
Техника
Тайга Варяг 500
Насчёт нагрева труб!
Было так же! Когда долго едешь трубы до красна нагревались! Думал мож с клапанами что не так!
На следующий день погнали за 80 км! Прошли половину маршрута, постояли часик человека подождали, поехали дальше а он через некоторое время начинает на одном цилиндре работать и ошибка загорается, фару протёр по каткам по пенал ( пошевелил чеку ) завёл все работает! Проезжаешь метров 100-200 опять та же фигня, так и мучился целый день ( хотел уже облить и поджечь)
С горем пополам доехали до избы, приняли успокоительного))))
С утра погнали на рыбалку, до озера доехал норм! А на обратном пути та же фигня, только никакие шевеления проводков и т.д. уже не помогали! Открыли капот и увидели обломанный проводок на одной из катушек, разобрали штекер, починили!
После этого ехать лучше стал ( самовнушение)))))
И трубы до малинового цвета не накаляются, гнали с пассажиром по пухляку 50 км/ч не чего подобного не заметил (специально обратил внимание)
Извиняюсь за много букв предыстории, но может кому нибудь поможет в лесу быстрей определить поломку!
Кстати до того как провод не отпал мы и не думали на катушки! Тоесть он внутри обломился и на кочках, то размыкал, то замыкал! края были оплавлены!
Не понимаю как это повлияло на выхлоп, но реально после этого трубы не накаляюсь до красна!
(возможно один цилиндр работал с перебоями и топливо догорало в выхлопной? )
 

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
136
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
Да ерунда это у всех они малиновые просто кто-то и не замечает и днем через дырки не видно .
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
86
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600
purgen написал(а):
Аврора написал(а):
Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
мозги везде МТ02 делфи
на ютв 800 хасане мотор такой же как и на первой росомахе , одес
ODES Delphi MT05 GK Delphi MT05.2
 

андрейййй

Участник
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
красноярск
Имя
андрей васильевич
Техника
900
abat24 написал(а):
purgen написал(а):
Аврора написал(а):
Кто знает мозги от UTV 800 к снежику подходят с номером 28265498
мозги везде МТ02 делфи
на ютв 800 хасане мотор такой же как и на первой росомахе , одес
ODES Delphi MT05 GK Delphi MT05.2
по этому на одексе нету само диогностики
 

Алексей Крюк

Новенький
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
МО Домодедово
Имя
Алексей
Техника
Стелс-500н; Рассомаха-800 vin-461
Мото-тех из Томска написал(а):
Анри написал(а):
Алексей Крюк написал(а):
Здравствуйте! Решил продать снежник. Причина зимы вообще нет, а если есть, то кататься вообще негде все застроено. А по такому снегу и квадрик хорошо едет. Ну вообщем решил. Посоветуйте какой ценник поставить. В объявлениях на форуме не нашел. Снежок по документам 2013. Куплен в филиале стелс в Домодедово в 2015г. Там было два, первый забрал товарищ , он был 14го но с дюралевыми клапанными крышками. У меня двигатель менялся на жк, склизы и ролики стоят родные. Снежник был неукомлектован, без катушек и суппорта. Либо это стоял как донар, либо гарантийный. Пробег на спидометре 250км. Когда я катался спидометр мотал 3км за один. Проехал 10км а показал как 90. Я на нем поменял топливные шланги, протянул насос, поменял тройник на охлождающих трубках, поставил хомуты на стойки, вывел провода в багажник для АКБ с авто, заменил масло в моторе (масло кстати было светлое),поднял капот чтобы не тер, заменил расширители. Подскажите какой ценник ставить?
Вообще то сейчас совсем не выгодно продавать. Во первых сезон скоро закончится, а во вторых вышла новая Россомаха (которая помимо капота ничем особо и не отличается) и стоит она 450 т.р., но у дилеров еще есть старые по 370. Дождись пока у них старые кончатся, вот тогда и ценник будет другой, т.к. дешевле 450 теперь вообще нового четырехтактника не будет
Самый первый снегоход Стелс с вином меньше ста, который покупали у нас в 2012г был продан первым владельцем за 220т.р. 2 месяца назад. :mellow:

Считаю, что точно ставь больше 200 т.р. и меньше 300т.р. А там уж точнее установи. :whistling:

Ждать пока кончатся дешевые росомахи есть резон, но и зима тогда кончится, продавать будешь следующей осенью тогда.[/ Спасибо за совет я так и думал , 250 ставить. Ну ладно буду пробовать, а так до перспективы в следующем сезоне :clap:
 

Каптёр

Участник
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
111
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей
Техника
STELS S800 "Росомаха"
Добрый всем. Хочу спросить: на холостом ходу показывает заряд 13.6-14.00 В. Включаешь свет - ближний 12.6 В., дальний - до 12.3 В. Сегодня был момент - замигал значок аккумулятора. Какой был включён свет и был ли включён - не заметил. Сделал перегазовку - вроде всё выравнялось, значок погас. Повторяюсь - всё это на холостом ходу. В движении заряд 14.2-14.7В
Вопрос: это норма?
На горячую иногда заводится так, как будто акума на последнем издохе, а иногда стартер даже весело вертит и после 3-4 прокруток заводится. Это тоже норма?
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Каптёр написал(а):
Добрый всем. Хочу спросить: на холостом ходу показывает заряд 13.6-14.00 В. Включаешь свет - ближний 12.6 В., дальний - до 12.3 В. Сегодня был момент - замигал значок аккумулятора. Какой был включён свет и был ли включён - не заметил. Сделал перегазовку - вроде всё выравнялось, значок погас. Повторяюсь - всё это на холостом ходу. В движении заряд 14.2-14.7В
Вопрос: это норма?
На горячую иногда заводится так, как будто акума на последнем издохе, а иногда стартер даже весело вертит и после 3-4 прокруток заводится. Это тоже норма?
Вольты - это напряжение в бортовой сети. Это не заряд.
Заряд - амперы - протекающий ток. В аккум течет - заряд, из аккума - разряд.
Аккумулятор.
Напряжение полностью разряженного аккума 10.5 В.
Напряжение полностью заряженного аккума 12.6 В.
Для простоты считаем что аккум в рабочем состоянии с зарядом от 25% до 100% имеет напряжение от 12.2 В до 12.6 В.
Бортовая сеть.
Для обеспечения заряда АКБ устанавливаются регуляторы напряжения на 13.5 В - 14.2 В.
Бывает от 12.8 В до 16.5 В. Под разные температуры, ресурс и прочие требования.
Генератор.
Генератор выдает номинальное напряжение с холостых оборотов двигателя. БЕЗ НАГРУЗКИ!!!
Максимальная отдача по току нагрузки на максимальных оборотах двигателя.
Контрольная лампа на панели.
Современные дешевые панели (современные это 80 е годы прошлого века начиная с ВАЗ 2105) показывают напряжение в бортовой сети. Не нужно силовые провода от генератора на аккум тянуть в салон.
На снежике лампа в панели настроена наверняка на 12 В. Плюс минус 0.5 В на погрешность.
ВЫВОДЫ.
После пуска (мы разрядили акк) лампа может на холостых гореть.
На полностью заряженном акке при включении обогрева, света - лампа может на холостых гореть.
При повышении оборотов лампа должна тухнуть. Обороты и время через которые потухнет - зависят от тока потребляемого акком для заряда и тока включенных потребителей.
На живом акке - который завел - при выключенных фарах и обогревах лампа не должна гореть.
Так, не влезая в подробности.
Акк у нас является емкостью для электричества. Который в зависимости от степени заряда (напряжения на нем) и напряжения в бортовой сети является то потребителем, то источником энергии. Разбег напряжения 12.2 - 12.6 В.
Генератор отдает полную отдачу только на больших оборотах.
Остальное управление этой техникой за потребителем.
Если на дохлом акке на холостых включить обогревы, свет, зарядник и прочее - загорится лампа аккума на панели. Если проигнорировать лампу какое то время (зависит от заряда акка и включенных нагрузок) аккумулятор будет разряжен.
На выходе.
Кто мало ездит, держит постоянно включенным обогревы - периодически заряжайте акки от постороннего источника.
Если в 35 мороза завел снеж и бедный акк пытается зарядится и хавает все от генератора (лампа горит) - потуши свет и обогрев - покорми акк - ему тебя заводить.
 

Каптёр

Участник
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
111
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей
Техника
STELS S800 "Росомаха"
Всё доходчиво. Спасибо. Для себя сделал вывод что с моим снежиком всё в порядке.
 

GENYA30104

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Амурская область.
Имя
Евгений
Техника
STELS РОССОМАХА 800, Прадо 95.
Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
GENYA30104 написал(а):
Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...
 

GENYA30104

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Амурская область.
Имя
Евгений
Техника
STELS РОССОМАХА 800, Прадо 95.
forspam253 написал(а):
GENYA30104 написал(а):
Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...
Спасибо.Хоть что-то. А какое давление должно быть ? и как лучше проверить?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
GENYA30104 написал(а):
forspam253 написал(а):
GENYA30104 написал(а):
Всем здравствуйте. Помогите разобраться. В прошлом году купили эту машину...(понравилась очень).Никаких неисправностей небыло и Эксплуатировали бережно. И все же,неделю назад загорелась ошибка двигателя. Самодеагностика показала 3 ошибки (РО171-Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как *беднит*.только в том случае,если отсутствуют какие либо ошибки в системе....затем РО131-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)...и РО137-Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра(замыкание на массу)
Все провода проверили...никаких замыканий быть не должно. Уже заказали и поменяли датчики кислорода...Снежик заводится...на малых оборотах работает нармально...на средних и высоких, как будто что-то держит за зад(при движении)...на холостых,если полностью даешь газ,обороты не набирает...и то ли захлебывается...то ли чего то не хватает...
подскажите кто-нибудь,куда копать. До сервиса оооочень далеко. Остается надеяться только на свои руки.
Прозвонка всех проводов обоих датчиков до блока управления и на коротыш... Ну и давление насоса проверить - может уже не давить...
Спасибо.Хоть что-то. А какое давление должно быть ? и как лучше проверить?
4 кг примерно... Проверять - манометром..
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на замке два усика поджать и вытащить
 

aldar68

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
45
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
Коллеги подскажите кто как крепит ружье на Россомахе.Сегодня сделал крепление как на фото.Ничего более умного придумать не смог.Хотя сам в душе понимаю что крепить лучше в районе капота.Сделайте пожалуйста фото у кого как.
 

Вложения

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
mark555 написал(а):
Кто-то написал(а):
Мужики ,а вы все по ночам передвигаетесь постоянно ,а я думал фары для безопасности светят всегда и какая разница ксенон биксенон ,главное чтоб светила
Рыбаки в основном в темноте ездят, мне хороший свет жизненно необходим, утром едеш еще темно , вечером возвращаешся уже темно. Пловина пути по рекам озерам, не дай бог полынья.
Видать я не рыбак и не охотник ,полынью не ишу ,а если она найдет меня газ в пол не кто не отменял ,да куда езжу ,то где полыньи знаю ,а по фаре ездить -жизнь она одна ,приключений и так хватает ,у нас полярная ночь есть так все стремятся за светло вернуться
 

Вложения

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
kim750 написал(а):
purgen написал(а):
Atom09-10 написал(а):
Slavik412 написал(а):
Согласен. У меня стоят 40мм. Работа передка улучшилась в разы. Доволен как слон.
Что за проставки???
Если можно фото
под пружиной стоит кольцо , вот как это кольцо только высотой 25мм
грубо говоря труба с толщиной стенки 8-10мм
Где тут это кольцо, которое заменить надо, номер напиши.
Мое имхо ,нет смысла ставить проставки если передвижение больше в целик ,снеж должен двигаться на лодке и гусе ,а если лыжи стремиться поднять снеж ,то у вас будет преодоление снежного покрова в движение,не будет прямой линии ,расход топлива увеличится,цент тяжести по дымиться ,если нужна красота ,тогда надо ставить ,а жопу подымают на тайге поласах ,чтоб гуся лучше выкидывала мокрый снег при движение по озерам с водой ,хотя на стелсах подвеску и так не прожать нах эти доработки
 

Мото-тех из Томска

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
493
Реакции
39
Местонахождение
Томск
Имя
Владислав
Техника
Снегоход STELS S800 2014, мотороллер SYM JET4-125, Kawasaki Ninja 300
ТуристНВ написал(а):
Насчёт нагрева труб!
Было так же! Когда долго едешь трубы до красна нагревались! Думал мож с клапанами что не так!
На следующий день погнали за 80 км! Прошли половину маршрута, постояли часик человека подождали, поехали дальше а он через некоторое время начинает на одном цилиндре работать и ошибка загорается, фару протёр по каткам по пенал ( пошевелил чеку ) завёл все работает! Проезжаешь метров 100-200 опять та же фигня, так и мучился целый день ( хотел уже облить и поджечь)
С горем пополам доехали до избы, приняли успокоительного))))
С утра погнали на рыбалку, до озера доехал норм! А на обратном пути та же фигня, только никакие шевеления проводков и т.д. уже не помогали! Открыли капот и увидели обломанный проводок на одной из катушек, разобрали штекер, починили!
После этого ехать лучше стал ( самовнушение)))))
И трубы до малинового цвета не накаляются, гнали с пассажиром по пухляку 50 км/ч не чего подобного не заметил (специально обратил внимание)
Извиняюсь за много букв предыстории, но может кому нибудь поможет в лесу быстрей определить поломку!
Кстати до того как провод не отпал мы и не думали на катушки! Тоесть он внутри обломился и на кочках, то размыкал, то замыкал! края были оплавлены!
Не понимаю как это повлияло на выхлоп, но реально после этого трубы не накаляюсь до красна!
(возможно один цилиндр работал с перебоями и топливо догорало в выхлопной? )
Сто раз уже слышал эту историю как на снегоходах на морозе провода "шевелят". Каждый раз итог один: замерзший провод обламывают.

Обычно отламывают одну катушку и на одном цилиндре едут или работает на двух с перебоем. Мой опыт с электроинструментом. Самая частая поломка на стройке зимой - сломать замерзший шнур питания.
 

Мото-тех из Томска

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
493
Реакции
39
Местонахождение
Томск
Имя
Владислав
Техника
Снегоход STELS S800 2014, мотороллер SYM JET4-125, Kawasaki Ninja 300
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу