ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pasha333

Новенький
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
nrgizer написал(а):
Aleksey17 написал(а):
Nrgizer так когда с Шерпом поедешь кататься? Или ты понимаешь что не проедешь и 100метров на своих Мега вездеходах? Не очкуй будь мужиком и поедь тоже на Ладогу, а то только слова от тебя.
Когда шерп сможет ездить за пределы одной лужи.
Доводом про лужу просто задолбал :dread: . Лужа в голове,просуши и напиши адекватную обоснованную мысль. Только не про лужу.
 

Aleksey17

Новенький
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Алексей
nrgizer написал(а):
Aleksey17 написал(а):
Nrgizer так когда с Шерпом поедешь кататься? Или ты понимаешь что не проедешь и 100метров на своих Мега вездеходах? Не очкуй будь мужиком и поедь тоже на Ладогу, а то только слова от тебя.
Когда шерп сможет ездить за пределы одной лужи.
Так предлагай куда! Думаю Алексей Гарагашьян с удовольствием приедет, и не только он!
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Опять понты . А что конкретную дату и название мероприятия и место слабо. Я давно не верю словам а только фактам. Нет подтвержденного факта значит ложь.
И потом оказывается что сотни сдуваются до единиц. А чемпионы до просто участников.
А то сотни страниц на расхваливания себя любимого времени хватает, а три скупые строчки это написать слабо.
Так где великие экспедиции Гарагашьяна по полгода? Где?
Если их не было так и скажи соврал.
 

ratatiu

Новенький
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Pavel
Техника
Ноги
Господа, у вас тут систему флуд бота заклинило. Перезагрузите уже.
nrgizer написал(а):
Опять понты . А что конкретную дату и название мероприятия и место слабо. Я давно не верю словам а только фактам. Нет подтвержденного факта значит ложь.
И потом оказывается что сотни сдуваются до единиц. А чемпионы до просто участников.
А то сотни страниц на расхваливания себя любимого времени хватает, а три скупые строчки это написать слабо.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Ребята, у Вас ведь мужские имена, то есть Вы вроде мужчины. Что же Вы продолжаете как базарные бабы обсуждать какие семечки у соседней торговки. Мы ведь здесь на этой теме Шерп обсуждаем и опыт его эксплуатации. Если больше нечем мысли занять, то, пожалуйста, не мешайте другим людям обсуждать интересные для них темы, которые они и создают. Не мешайтесь под ногами, дайте нормальным человекам пообщаться. Неужели ВАМ так приятно дерьмо вокруг себя разливать? Но от вас то больше запаха идет. Останьтесь людьми и не мешайте другим. Своим зловонием эту тему больше чем на половину испоганили.
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
dbrnjhjhkjd Виктор, приветствую. Установить краны никакой сложности нет. Правда и необходимости особой тоже. Когда в ХМАО собираетесь?
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Сергей, приветствую. Если нет сложности, то может подскажете как это сделать более удачно и не придумывать самому? Насчет необходимости - внимательно смотрел все ролики про Шерпа, начиная с ДИФ-ов, ещё когда ждал Мадокса из США. Самобалансирование давления в колесах это действительно комфорт, но для большей возможности прохождения определенных склонов, узких оврагов и др. специфичных мест принудительная блокировка отдельных колес с необходимым давлением может быть востребована. Это примерно также, как меня ребята в Питере уговаривали на мой рыбацкий Chevrolet установить пневмоподвеску с саморегулированием. От чего я отказался и доволен, т.к. могу сам управлять высотой и жесткостью передка и задка в зависимости от дорожных условий.
По ХМАО собираю информацию трофейной рыбе, тогда и определюсь. Пока только ребята приезжают с некрупным окунем и редкой трофейной случайной щукой.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
tyrist70 написал(а):
nrgizer написал(а):
Опять да я, да я. А что конкретную дату и название мероприятия и место слабо. Я давно не верю словам а только фактам. Нет подтвержденного факта значит ложь.
И потом оказывается что сотни сдуваются до единиц. А чемпионы до просто участников.
А то сотни страниц на расхваливания себя любимого времени хватает, а три скупые строчки это написать слабо.
Караул! АГ нас всех обманывает! И в походы он не ездил, и на ладоге не побеждал. А Шерп- это вообще фейк и компьютерная графика :)
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.326
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
dbrnjhjhkjd написал(а):
Сергей, приветствую. Если нет сложности, то может подскажете как это сделать более удачно и не придумывать самому? Насчет необходимости - внимательно смотрел все ролики про Шерпа, начиная с ДИФ-ов, ещё когда ждал Мадокса из США. Самобалансирование давления в колесах это действительно комфорт, но для большей возможности прохождения определенных склонов, узких оврагов и др. специфичных мест принудительная блокировка отдельных колес с необходимым давлением может быть востребована. Это примерно также, как меня ребята в Питере уговаривали на мой рыбацкий Chevrolet установить пневмоподвеску с саморегулированием. От чего я отказался и доволен, т.к. могу сам управлять высотой и жесткостью передка и задка в зависимости от дорожных условий.
По ХМАО собираю информацию трофейной рыбе, тогда и определюсь. Пока только ребята приезжают с некрупным окунем и редкой трофейной случайной щукой.
Это надо за водораздел в ЯНАО... но просеки там заросли 30 летним лесом, это если со стороны Нижневартовска.
8 лет назад ездили на Газушках( со слов участника. За полчаса сломали все лайт спининги...)
В пределах месторождений выловили с доставкой вертолётом.
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
dbrnjhjhkjd написал(а):
Сергей, приветствую. Если нет сложности, то может подскажете как это сделать более удачно и не придумывать самому? Насчет необходимости - внимательно смотрел все ролики про Шерпа, начиная с ДИФ-ов, ещё когда ждал Мадокса из США. Самобалансирование давления в колесах это действительно комфорт, но для большей возможности прохождения определенных склонов, узких оврагов и др. специфичных мест принудительная блокировка отдельных колес с необходимым давлением может быть востребована. Это примерно также, как меня ребята в Питере уговаривали на мой рыбацкий Chevrolet установить пневмоподвеску с саморегулированием. От чего я отказался и доволен, т.к. могу сам управлять высотой и жесткостью передка и задка в зависимости от дорожных условий.
По ХМАО собираю информацию трофейной рыбе, тогда и определюсь. Пока только ребята приезжают с некрупным окунем и редкой трофейной случайной щукой.
К сожалению, со мной бессмысленно разговаривать на технические темы. Могу только беседу поддержать, не более)) Эксперименты с кранами проводили, возможность установки есть. А что для этого нужно отрезать, открутить или оторвать, на это АГ ответит.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
nrgizer написал(а):
Опять понты . А что конкретную дату и название мероприятия и место слабо. Я давно не верю словам а только фактам. Нет подтвержденного факта значит ложь.
И потом оказывается что сотни сдуваются до единиц. А чемпионы до просто участников.
А то сотни страниц на расхваливания себя любимого времени хватает, а три скупые строчки это написать слабо.
Так где великие экспедиции Гарагашьяна по полгода? Где?
Если их не было так и скажи соврал.
nrgizer, я вам просто удивляюсь. Сидеть в интернете, и включать параною про ложь... Набить в гуглах "чемпион ладоги алексей гарагашьян" и хотя- бы одну страницу с результатами трофи 2003 найдёте- http://www.off-road.ru/memoires/ladoga2003.shtml


Ну или чего- нибудь типа
"Ладога": интрига непредсказуемости - Колеса.ру
www.kolesa.ru/article/59-vnedorog-2004-02-19
19 фев 2004 ... Удивительно, но Ладога, добровольно избавившись от помпезного титула этап Чемпионата России по трофи-рейдам, ... Алексей Гарагашьян – ветеран трофи-рейдов – вновь стал победителем в группе "Мото".
Откуда вы взяли про
великие экспедиции Гарагашьяна по полгода? Где?
, я вроде читал, что АГ говорил (ручаться за свой склероз не буду) про то, что до полугода в год проводит на вездеходной работе в лесу, и путешествиях. Информация тоже в свободном доступе, вот крайний поход по нашим местам- http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14470 , про походы на Кольский тоже расписано.
Так что относиться к вам серьёзно, всё сложнее.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
tyrist70 написал(а):
АГ говорил (ручаться за свой склероз не буду) про то, что до полугода в год проводит на вездеходной работе в лесу, и путешествиях.
Да он так и говорил, про путешествия по полгода нигде не было сказано. Каждый год по полгода это все фантазии nrgizer. Я уж думал никто не заметит этого, как долго эта пластинка крутилась аж странно)
 

zgid

Новенький
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
УАЗ 469
L2A написал(а):
Сколько новых персонажей :D
Эти персонажи увеличатся ещё в разы , и у каждого будет мега шерпик , и все будут терятся в переключении кпп . :confised:
 

zgid

Новенький
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
УАЗ 469
ratatiu написал(а):
Господа, у вас тут систему флуд бота заклинило. Перезагрузите уже.
nrgizer написал(а):
Опять понты . А что конкретную дату и название мероприятия и место слабо. Я давно не верю словам а только фактам. Нет подтвержденного факта значит ложь.
И потом оказывается что сотни сдуваются до единиц. А чемпионы до просто участников.
А то сотни страниц на расхваливания себя любимого времени хватает, а три скупые строчки это написать слабо.
Cистема , система , и оставить клонов любителей шерпа , а также проверить IP адреса . Тогда точно останется один Гаргашьян в этой ветке .
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Друзья, я обращаюсь к тем, кому реально интересна тема о Шерпе и других работах АГ. Давайте наберемся терпения и не будем отвечать этим злобным, которые воняют из туалета. Им самим надоест между собой перепукиваться, может и сольются отсюда.

Сергей, я тебя понял. АГ я тоже задал это вопрос, время свободное выберет, напишет. Он всегда отвечает, только занят всегда, а по телефону не остается следа от общения, особенно когда совет полезный.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
dbrnjhjhkjd написал(а):
Сергей, приветствую. Если нет сложности, то может подскажете как это сделать более удачно и не придумывать самому? Насчет необходимости - внимательно смотрел все ролики про Шерпа, начиная с ДИФ-ов, ещё когда ждал Мадокса из США. Самобалансирование давления в колесах это действительно комфорт, но для большей возможности прохождения определенных склонов, узких оврагов и др. специфичных мест принудительная блокировка отдельных колес с необходимым давлением может быть востребована. Это примерно также, как меня ребята в Питере уговаривали на мой рыбацкий Chevrolet установить пневмоподвеску с саморегулированием. От чего я отказался и доволен, т.к. могу сам управлять высотой и жесткостью передка и задка в зависимости от дорожных условий.
По ХМАО собираю информацию трофейной рыбе, тогда и определюсь. Пока только ребята приезжают с некрупным окунем и редкой трофейной случайной щукой.
Трофейная это скока килограмм? Или сантиметров?
В ХМАО крупная рыба и есть случайность, очень редко попадаются.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Алексей, для меня трофейная это: щука около 10кг +-3кг, окунь около кило, большего и не надо, но интересно. Я признаю только рыбацкую снасть, промыслом не занимаюсь. Для других рыбаков трофейные размеры другие, а мне бы и таких половить. У нас ребята с февраля начали ездить, но на 12кг один раз взяли. Озера не назову, а район Кондинский, но ближе к Ханты-Мансийску.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Больше десятки очень долго будешь ловить. Последнее время все повыбили. В этом году рекорд мой 8,5 кг.к сожалению. А лет пять назад десять и больше кг. было обычным делом поймать
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Вот и ищу на форумах: кто про какое место скажет. У нас в Свердловской области если и есть трофейные места, так и те поближе к Вам, но у Вас всё равно больше. Это большой массив озер в границах дороги от Советского до Ханты-Мансийска (северная часть), от Советского до Междуреческого (западная сторона) и примерно от Увата опять же до Ханты-Мансийска (юго-восточная граница). Вот и ищу куда на Шерпе податься. Там, в Вашей стороне уже есть Шерпы, может ребята поделятся информацией.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Кстати, с Батовского района наши несколько раз хорошо отлавливались. Но, Алексей, данную тему в этой теме не всем интересно читать. Если удастся выбраться и поэкстримить - выложу саму эксплуатацию Шерпа, но не рыбалку. Про рыбалку или надо в ЛС или на другой форум.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
dbrnjhjhkjd Знаю такое место в Хмао,уже несколько раз ездил туда,ловится осенью 8-14 кг помногу,ничего,кроме Шерпа,летом туда не проезжает
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
dbrnjhjhkjd написал(а):
Здесь же как раз есть достаточно людей, кто хотел бы получить опытные советы от тех, кто не пожалеет ими поделиться. Я вот никак не могу определиться: при выходе с воды на лед с универсальным давлением колес, бывает на мягких то лучше, то хуже. Правда опыта маловато. И вот если бы ещё была возможность раздельной отсечки колес, тот же подъем, ну или поменьше смог бы наверное преодолеть, т.к. когда давление уменьшаешь, то задние вообще на ободе, а передние гребут с почти полной накачкой из-за свободной пневмосистемы. Где-то в начале этой темы Сергей про раздельность вскользь проговорился. Это есть в задумках? Кстати, с ней можно ехать вдоль уклона с бОльшим градусом.
Виктор, для выхода из воды на лед желательно сделать следующее:
-- Установить давление в колесах 40 - 60 мм рт ст.
-- Включить вторую передачу
-- Взять небольшой разгон по воде. Достаточно двух метров
-- Выходить на лед перпендикулярно его кромке
-- Держать полный газ до тех пор, пока вездеход полностью не выйдет на лед.
-- Если лед очень скользкий, могут помочь шипы на передних колесах.
По мере возникновения опыта, некоторые пункты можно менять или исключать.

Вчера выходил на лед с полезной нагрузкой более 500 кг (5 чел, 150 л топлива и полный багажник вещей) Шипов нет.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
В резиновые воздуховоды можно вставить двухдюймовые шаровые краны. Они есть на моем вездеходе, но при движении они у меня всегда открыты полностью для работы пневмоциркуляционной подвески. Эти краны помогают при обслуживании, когда, например, на ровной площадке можно вывесить одно колесо без помощи домкрата. Без кранов этого можно добиться, пережимая шланги воздуховодов.
На косогоре надо просто повышать давление до 100 - 140 мм рт. ст.
 

dguus

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
178
Реакции
2
Имя
Владимир
Алексей Гарагашьян написал(а):
В резиновые воздуховоды можно вставить двухдюймовые шаровые краны. Они есть на моем вездеходе, но при движении они у меня всегда открыты полностью для работы пневмоциркуляционной подвески. Эти краны помогают при обслуживании, когда, например, на ровной площадке можно вывесить одно колесо без помощи домкрата. Без кранов этого можно добиться, пережимая шланги воздуховодов.
На косогоре надо просто повышать давление до 100 - 140 мм рт. ст.
Алексей а при установке кранов не будет ухудшения работы подвески из за уменьшения сечения каналов?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
dguus написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
В резиновые воздуховоды можно вставить двухдюймовые шаровые краны. Они есть на моем вездеходе, но при движении они у меня всегда открыты полностью для работы пневмоциркуляционной подвески. Эти краны помогают при обслуживании, когда, например, на ровной площадке можно вывесить одно колесо без помощи домкрата. Без кранов этого можно добиться, пережимая шланги воздуховодов.
На косогоре надо просто повышать давление до 100 - 140 мм рт. ст.
Алексей а при установке кранов не будет ухудшения работы подвески из за уменьшения сечения каналов?
Двухдюймовый кран, имеет такое же проходное сечение, что и остальная воздушная магистраль.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу