Техника вождения горного снегохода.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
На льду.Вы за рулем.
Страшно?
А снегоход на этих склонах нормально?
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
ХОЧЕТСЯ пересиливает СТРАШНО :D Иначе мы бы ТУТ не общались и ТАМ не ездили. А так то страшно при подъезде к склону, а потом обычно мысли отвлекаются на управление и возвращаются в виде " вот я еб...тый уже после остановки. У нас конечно такой протяжённости склонов открытых мало, но уклоны... Бывает, что кажется, будто сейчас повиснешь ногами вниз на руле.
 

Шима

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
2.130
Реакции
106
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Grizzly 700 13 г.; Z1 Groomer 12 г.; XF 800 13 г.
STELS написал(а):
А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Шима написал(а):
STELS написал(а):
А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..
Никто и никогда не брал склон этого вулкана на снегоходах,турбо и шипы и пр.)
Никакая техника вообще там не была.Хоть он и домашний, в 20 км от города.
Шима велком)
 

Вложения

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
STELS написал(а):
Шима написал(а):
STELS написал(а):
А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..
Никто и никогда не брал склон этого вулкана на снегоходах,турбо и шипы и пр.)
Никакая техника вообще там не была.Хоть он и домашний, в 20 км от города.
Шима велком)
А чего так? Ведь манит жешь наверно.
 

Шима

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
2.130
Реакции
106
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Grizzly 700 13 г.; Z1 Groomer 12 г.; XF 800 13 г.

snowtracker

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
300
Реакции
6
Местонахождение
Кировск Мурманской области
Имя
Сергей
Техника
Lynx 49 Ranger, Summit SP 600 E-TEC
Давно мечтал на Камчатку со снегоходом попасть - но с моей работой никак - сезон с ноября по середину мая надо быть на Кольском. На Аваче думаю что верхняя часть задута сильно, а самая верхушка наверняка без снега вообще - там же фумарольная активность большая - прогревает снизу - наверняка снег тает или точнее испаряется. Так? Но если честно, был уверен, что камчатские наверняка туда добрались.
 

старый бздун

Участник
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
188
Реакции
17
Местонахождение
где то на Полярном Урале
Техника
PROсто RMK 800
STELS написал(а):
Шима написал(а):
STELS написал(а):
Можно конечно в Гинесс,но камчацким все это по боку)
Что за моц.? Кубатура, тактность двигателя, производитель и год выпуска?
Хонда CRF-450 четырехтактная 2006 года.
Есть куча фоток и видео этого подъема.До кратера оставалось метров 200,высокая облачность не пустила.Видимость на вверху ноль и угол градусов 50-60.
42км туда и обратно, по сплошному снегу.Обратно км 15 почти на руках его тащили.Снег отпустило ,и он по руль уходил в жижу.
Заинтриговал. Давай уж и фото и видео, очень интересно. :up:
 

Uralskiy zver

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Урал
Имя
Артемий
Техника
Yamaha Phazer MTX. Yamaha Grizzly 350
Кто нибуть может объяснить как снеж на старте на гусю ставить?
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
Кто нибуть может объяснить как снеж на старте на гусю ставить?
Газ до отказу. Но надо, чтобы под гусей не лёд и укатанка была, а поверхность, за которую она зацепится.
 

Uralskiy zver

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Урал
Имя
Артемий
Техника
Yamaha Phazer MTX. Yamaha Grizzly 350

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Фазер точно не перевернется :D
 

--MARTIN--

Участник
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
194
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
город
Имя
МАРат
Техника
пылесос
лошканулся и заказал защиту не по размеру. KLIM размер XS продам по привлекательной цене! НОВАЯ!
IMG_6647.JPG
 

Вложения

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
точно сюда с защитой?
 

mosolov

Активный участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
403
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская область, Котлас
Имя
Василий
Техника
Bearcat WT660 Turbo
Трындец:D, только бронежилета ещё и не хватало:laugh:.
На снежике и так-то вечно дефицит подвижности тела.
Надо тогда ещё и шею защитить до кучи (башку зафиксировать) :laugh::laugh::laugh:
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
А не перевернётся?
Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как только снегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника" и сразу бросает газ, в итоге снегоход запиливается "по самое не хочу".

Когда застрял но чувствуешь, что снегоход сам выйдет (т.е. НЕ нужно переворачивать/копать/делать взлетку), обычно такой алгоритм:

1. Водитель упирается в подножку неправильной ногой, вторая нога это опора - стоит на снегу
2. Газ до отказа и неправильной ногой толкаем/раскачиваем снегоход
3. Как только снегоход начал движение - запрыгиваем на снегоход (если не хватает опыта/физики - стоим на подножках обоими ногами, в момент газа раскачиваем снегоход влево/вправо)
4. Выходим на режим ванч-ванч контролируемого движения. Контролируемого означает - движение со скоростью 10-20-30 км/час с возможностью объезжать препятствия, одновременно НЕ сбрасывая обороты до момента остановки/зарывания снегохода. При этом гуска крутится намного быстрее, чем движется снегоход (пилим снег). Главное - не терять оборотов двигателя, и еще важнее - не терять движения гуски и снегохода. Другими словами - просто бросить газ после выскакивания из снежного плена, означает засадить снегоход заново.
5. Для облегчения задачи можно (если конечно же есть возможность): потянуть за нижнюю лыжу, чтобы поставить снегоход немного вниз по склону и/или попросить друга/двоих друзей дернуть за "уши" лыж в момент старта и/или положить снегоход на один бок - подтоптать под гуской, положить на другой бок - подтоптать под гуской.

На равнине примерно тоже самое, только перевернуть снегоход практически невозможно.

И еще - чтобы сохранить здоровье и НЕ платить костоправам/массажистам/невропатологам:
1. Дергать за лыжи/поднимать снегоход нужно в положении прямой спины, не допускать нагрузку на согнутую поясницу
2. Переворачивать снегоход "в одного" лучше так - спереди снегохода протолкнуть/убрать снег, лечь на спину под "морду" снегохода ногами в сторону задней части снегохода, согнуть ноги, упереться вниз моторного отсека и толкать сверх и в сторону. Так намного легче - ноги на порядок сильнее рук

Я бы сказал так - снегоход это не спорт, это развлечение для здорового человека, берегите себя!
 
Последнее редактирование:

Uralskiy zver

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Урал
Имя
Артемий
Техника
Yamaha Phazer MTX. Yamaha Grizzly 350
Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как только снегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника" и сразу бросает газ, в итоге снегоход запиливается "по самое не хочу".

Когда застрял но чувствуешь, что снегоход сам выйдет (т.е. НЕ нужно переворачивать/копать/делать взлетку), обычно такой алгоритм:

1. Водитель упирается в подножку неправильной ногой, вторая нога это опора - стоит на снегу
2. Газ до отказа и неправильной ногой толкаем/раскачиваем снегоход
3. Как только снегоход начал движение - запрыгиваем на снегоход (если не хватает опыта/физики - стоим на подножках обоими ногами, в момент газа раскачиваем снегоход влево/вправо)
4. Выходим на режим ванч-ванч контролируемого движения. Контролируемого означает - движение со скоростью 10-20-30 км/час с возможностью объезжать препятствия, одновременно НЕ сбрасывая обороты до момента остановки/зарывания снегохода. При этом гуска крутится намного быстрее, чем движется снегоход (пилим снег). Главное - не терять оборотов двигателя, и еще важнее - не терять движения гуски и снегохода. Другими словами - просто бросить газ после выскакивания из снежного плена, означает засадить снегоход заново.
5. Для облегчения задачи можно (если конечно же есть возможность): потянуть за нижнюю лыжу, чтобы поставить снегоход немного вниз по склону и/или попросить друга/двоих друзей дернуть за "уши" лыж в момент старта и/или положить снегоход на один бок - подтоптать под гуской, положить на другой бок - подтоптать под гуской.

На равнине примерно тоже самое, только перевернуть снегоход практически невозможно.

И еще - чтобы сохранить здоровье и НЕ платить костоправам/массажистам/невропатологам:
1. Дергать за лыжи/поднимать снегоход нужно в положении прямой спины, не допускать нагрузку на согнутую поясницу
2. Переворачивать снегоход "в одного" лучше так - спереди снегохода протолкнуть/убрать снег, лечь на спину под "морду" снегохода ногами в сторону задней части снегохода, согнуть ноги, упереться вниз моторного отсека и толкать сверх и в сторону. Так намного легче - ноги на порядок сильнее рук

Я бы сказал так - снегоход это не спорт, это развлечение для здорового человека, берегите себя!
Спасибо за информацию:handshake2:
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Да уж, именно так и переворачиваю снежик в одно лицо, Получается не быстро но легко!!!!
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Дак вроде больше 2-3 х раз за день и не переворачиваю, :D:D:D
 

Sergey 000

Участник
Регистрация
3 Фев 2008
Сообщения
121
Реакции
25
Местонахождение
Ленинградская обл.
Техника
Ski-doo 440 Arctic Cat 1100 turbo
Трындец:D, только бронежилета ещё и не хватало:laugh:.
На снежике и так-то вечно дефицит подвижности тела.
Надо тогда ещё и шею защитить до кучи (башку зафиксировать) :laugh::laugh::laugh:
Этот жилет вообще не сковывает движения, не надо сказки рассказывать раз не пробывали, я в таком летом как раз с защитой шей и катаю на кросс мотаке.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как толькоснегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника

Главная боязнь это глаза.
Они видят как снегоход убегает.
И вообще они боятся всего.
 

MR HAN

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
511
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Андрей
Техника
AC MC600 LE
Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как толькоснегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника

Главная боязнь это глаза.
Они видят как снегоход убегает.
И вообще они боятся всего.
Это точно.
 

Vtk8819

Новенький
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
45
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Alexander
Техника
Pro RMK
Всем привет! Тему всю осилит пока немогу. У меня есть 2 вопроса:
1. При движении траверсой по углону стоя по середине подножки снеж свечит (морду почтоянно тянет вверх) что то не так?
2. Как испольщовать тормоз по двидении в траверсе?
3. Стараться ои держать лыжи ровно в траверсе?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу