Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..STELS написал(а):А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
Никто и никогда не брал склон этого вулкана на снегоходах,турбо и шипы и пр.)Шима написал(а):Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..STELS написал(а):А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
А чего так? Ведь манит жешь наверно.STELS написал(а):Никто и никогда не брал склон этого вулкана на снегоходах,турбо и шипы и пр.)Шима написал(а):Моц. не очень удачный. Вот если бы двухтактничек чисто спортивный 250-ти кубовый, к примеру ктм свежий, да на шипованной резине..STELS написал(а):А теперь представьте мотоцикл на этих склонах)
Никакая техника вообще там не была.Хоть он и домашний, в 20 км от города.
Шима велком)
Заинтриговал. Давай уж и фото и видео, очень интересно.STELS написал(а):Хонда CRF-450 четырехтактная 2006 года.Шима написал(а):Что за моц.? Кубатура, тактность двигателя, производитель и год выпуска?STELS написал(а):Можно конечно в Гинесс,но камчацким все это по боку)
Есть куча фоток и видео этого подъема.До кратера оставалось метров 200,высокая облачность не пустила.Видимость на вверху ноль и угол градусов 50-60.
42км туда и обратно, по сплошному снегу.Обратно км 15 почти на руках его тащили.Снег отпустило ,и он по руль уходил в жижу.
Газ до отказу. Но надо, чтобы под гусей не лёд и укатанка была, а поверхность, за которую она зацепится.Кто нибуть может объяснить как снеж на старте на гусю ставить?
А не перевернётся?Газ до отказу. Но надо, чтобы под гусей не лёд и укатанка была, а поверхность, за которую она зацепится.
Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как только снегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника" и сразу бросает газ, в итоге снегоход запиливается "по самое не хочу".А не перевернётся?
Спасибо за информациюГлавная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как только снегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника" и сразу бросает газ, в итоге снегоход запиливается "по самое не хочу".
Когда застрял но чувствуешь, что снегоход сам выйдет (т.е. НЕ нужно переворачивать/копать/делать взлетку), обычно такой алгоритм:
1. Водитель упирается в подножку неправильной ногой, вторая нога это опора - стоит на снегу
2. Газ до отказа и неправильной ногой толкаем/раскачиваем снегоход
3. Как только снегоход начал движение - запрыгиваем на снегоход (если не хватает опыта/физики - стоим на подножках обоими ногами, в момент газа раскачиваем снегоход влево/вправо)
4. Выходим на режим ванч-ванч контролируемого движения. Контролируемого означает - движение со скоростью 10-20-30 км/час с возможностью объезжать препятствия, одновременно НЕ сбрасывая обороты до момента остановки/зарывания снегохода. При этом гуска крутится намного быстрее, чем движется снегоход (пилим снег). Главное - не терять оборотов двигателя, и еще важнее - не терять движения гуски и снегохода. Другими словами - просто бросить газ после выскакивания из снежного плена, означает засадить снегоход заново.
5. Для облегчения задачи можно (если конечно же есть возможность): потянуть за нижнюю лыжу, чтобы поставить снегоход немного вниз по склону и/или попросить друга/двоих друзей дернуть за "уши" лыж в момент старта и/или положить снегоход на один бок - подтоптать под гуской, положить на другой бок - подтоптать под гуской.
На равнине примерно тоже самое, только перевернуть снегоход практически невозможно.
И еще - чтобы сохранить здоровье и НЕ платить костоправам/массажистам/невропатологам:
1. Дергать за лыжи/поднимать снегоход нужно в положении прямой спины, не допускать нагрузку на согнутую поясницу
2. Переворачивать снегоход "в одного" лучше так - спереди снегохода протолкнуть/убрать снег, лечь на спину под "морду" снегохода ногами в сторону задней части снегохода, согнуть ноги, упереться вниз моторного отсека и толкать сверх и в сторону. Так намного легче - ноги на порядок сильнее рук
Я бы сказал так - снегоход это не спорт, это развлечение для здорового человека, берегите себя!
легко тебе первые 2-3 разаДа уж, именно так и переворачиваю снежик в одно лицо, Получается не быстро но легко!!!!
Этот жилет вообще не сковывает движения, не надо сказки рассказывать раз не пробывали, я в таком летом как раз с защитой шей и катаю на кросс мотаке.Трындец, только бронежилета ещё и не хватало.
На снежике и так-то вечно дефицит подвижности тела.
Надо тогда ещё и шею защитить до кучи (башку зафиксировать)
Это точно.Главная ошибка ученика после того как ему говоришь "газ до отказа" - как толькоснегоход начал движение, ученик боится, что снегоход "убежит без всадника
Главная боязнь это глаза.
Они видят как снегоход убегает.
И вообще они боятся всего.