1. Для разминки рекомендуем глянуть видео с говорящим названием "Пахтус. Койра. Слёзы. Боль." с неизвестного нам сервисного центра
Против Паксуса мы ничего не имеем против, качество сборки его в любом случае лучше Койры, да и честные они ребята. 2. Чтобы показать как Койра ездит в глубоком снегу они выкладывают видео, типа от замаскированного маской покупателя (но с хорошо узнаваемым по другим видео голосом) - где почти незаметно садятся на коленки в типа глубокий снег
https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_43 или ездят по насту, присыпанному пухляком 20-30 см. (в конце осени по всему северо-западу) сначала намело снега, а потом шли ледяные дожди. Так-же я обратил внимание - что по снегу в основном видео только со слабенькой легкой редукторной Койрой (3-х гус) - видно из-за того что вариаторная Койра 15 лс (3-х гусен) значительно тяжелее и совсем не едет даже по неглубокому снегу. Возможно мне это все кажется и я ошибаюсь, но присмотритесь сами.. По итогу, мы не уважаем производителей (мягко говоря), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей. Обман всегда выйдет наружу. 3. Центровка лево/право - ДВС у Койры с вариатром стоит практически на правой гусенице. Если на болоте это еще терпимо, то в пухляке она просто едет на боку - точнее пытается ехать. Покупатели Койры мягко называют это особенностью управления)) Но для нормальной техники продольная и поперечная центровка имеет решающее значение. 4. Фанеру на мототехнике я категорически не приемлю (как вообще любой технически грамотный человек может принять деревянную мототехнику?) . По опыту старых Пахусов - фанеры под ДВС хватало в среднем на 5 лет - выламывало, что сейчас происходит не скажу, но вроде сейчас что-то где-то усилено.Наши выводы кончено же подтвердили недовольные покупатели Койры и Паксуса на пневомколесах. Зимой колеса лопались по 2-3 за выезд. Это все есть на соответствующих форумах. Койра говорит по телефону что у неё колеса Германские - значит новые колеса для замены будут стоить от 2.5 тр.. Дешевле настоящая Германия стоить не может. 6.
Гусеницы Койра - ну конечно такой "гараж" и технически грамотных людей не может не коробить, да качество исполнения - при нормальной эксплуатации хватает на 4 месяца это не нормально. Надо признать что такая
гусеница вполне приемлемо цепляет за скользкий мох, но обладает очень небольшим КПД в глубоком снегу и проигрывает обычной заводской гусянке до 2-х раз (даже если бы
гусеницы были одинаковой ширины). Объясню почему: полоски изогнутого пластика
гусеницы чередуются с пустыми окнами, которые не опираются на снег. Что для глубокого снега - это катастрофа. Вот что на форумах пишут знающие люди: Постоянно при использования по назначению данного мотобуксировщика ("Койра") дополнительно иметь при себе: ленту и комплект ЗИП (необходимый набор инструмента для производства демонтажа
гусеницы и замены части ленты, в местах дефектов и разрывов). 7. Серьёзная вездеходная техника для грязи и болот имеет в конструкции все подшипники закрытые сальниками, ну Койра опять-же здесь с сальниками не заморачивается - благо что подшипники стоят не дорого (хотя есть редкие размеры) и людей, готовых постоянно чинить свою технику - по стране хватает. 8. Общий вывод по Койре: техника для лета и межсезонья, при условии регулярного приложения рук, для глубокого снега она малопригодна, даже с 3-й гусени....
Жаль что этого отзыва не было 2 года назад... Когда я бредил койрой.... Правда у меня с пневмо колёсами ничего не случилось, хотя я зимой на ней не ездил( не ехала)....