Alekc-r
Активный участник
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 88
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Никольский уезд
- Имя
- Александр
- Техника
- Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
что это значит- удержать?Жень с оковским шустрее, но там как танк на определенном диапазоне, как впрочем и лифан только диапазон скоростей у них разный. Мишка под 60 летел и удержать его чем то было проблематично, а лифан также ведет себя на 30, что опять-же меня устраивает, к слову сказать с ижевским было вообще предел мечтаний!.
Мне кажется, зря дырки "навстречу" нарезал. Снег из-под лыж, как раз в них будет лететь.
Значит, что с санями, что без как паравоз, чух-чух.что это значит- удержать?
Практика покажет, но охлаждать движок надо причем, как мне кажется надо интенсивно.Мне кажется, зря дырки "навстречу" нарезал. Снег из-под лыж, как раз в них будет лететь.
с ценником на райду лонг не согласен. Вполне гумманная цена... За 2 года не изменилась ни на рубль, так же и стоит 11тыр.Сейчас есть гуся райда лонг, но больно ценник не гуманный почти, как на тайгу, а так минимум переделок.
Привет! Ну в принципе, если сравнивать 200 и 400 кг. разница конечно есть. Как ни крути, погрузка разгрузка, самые элементарные вещи даются сложнее. Да и просто, как у нас говорят первый снегоход продай, второй подари другу, третий оставь себе! Ошибок по неопытности было сделано не мало, сейчас доволен, как слон, даже на родном карбе со снятым цр. Хотя работа движка с ижевским карбом меня просто удивила и очень понравилась, наверное со временем вернусь к нему вот только обкатаю мотор и буду эксперементировать. Это то, что я ожидал увидеть от его работы. Одно но, я получил, что хотел от рабыты китайца, а кому то этого мало, тут вопрос стремления к чему либо и конечном итоге.Сань привет, скажи почему ты решил уйти от оковского мотора к лифану, это все из-за веса? С оковским то и газануть можно, ну а лифан наверное всегда на пределе?
Ну гусянку тайги приобретал год назад за 11800, три или четыре года назад так-же. Но все таки толщина, как не крути разная, да и длина отличается. В остальном вроде разницы нет. Цена на зубчатые колеса в зависимости от сезона сильно колеблется, покупал и за 300 и за 600, были и за 1200, качество почти все везде говеное. После укрепления колесики в этот год прошли хорошие испытания в плане нагрузок снег был очень тяжелый гусеница хоть и тяжело но продолжала вращаться, без проскакиваний и сломов ведущих цевок. Думаю должны походить нормально, по крайней мере претензий у меня к ним нет.с ценником на райду лонг не согласен. Вполне гумманная цена... За 2 года не изменилась ни на рубль, так же и стоит 11тыр.
чё уж прям 200. и 400.Привет! Ну в принципе, если сравнивать 200 и 400 кг. разница конечно есть. Как ни крути, погрузка разгрузка, самые элементарные вещи даются сложнее. Да и просто, как у нас говорят первый снегоход продай, второй подари другу, третий оставь себе! Ошибок по неопытности было сделано не мало, сейчас доволен, как слон, даже на родном карбе со снятым цр. Хотя работа движка с ижевским карбом меня просто удивила и очень понравилась, наверное со временем вернусь к нему вот только обкатаю мотор и буду эксперементировать. Это то, что я ожидал увидеть от его работы. Одно но, я получил, что хотел от рабыты китайца, а кому то этого мало, тут вопрос стремления к чему либо и конечном итоге.
Ну мишку я точно не взвешивал, но по ощущениям этот просто пушинка, одной рукой поднимаю зад, двумя не сильно напрягаясь перед.чё уж прям 200. и 400.
Ну и еще фото