DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Имел ввиду угол атаки аморта и рычага-маятника
Чё тогда в заблуждение вводишь?! Запутал совсем )))
Так бы и писАл, как в мануале.
Там передний конец ниже то всего на 1 см. Какой нахрен угол атаки... Так, ошибка измерения. Он мягче /жеще делает. Лучше опустить на нижнее и ослабить пружину.
Задний конец аморта поднимает платформу над гусёй. Лучше сделать максимальный зазор - меньше снегом будет забивать.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Имел ввиду угол атаки аморта и рычага-маятника (или как он там называется) но не гуси конечно же
Понятна-а, словцо понравилось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки Применительно к Дингарю - угол атаки будет между плоскостью снега и передней наклонной частью гусеницы.
По аморту - да, переднюю часть ставил в положение "мягко" + ослаблял пружину. Верхнюю часть в положение "высоко"
 

Юрий Александров

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
702
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Юрий
Техника
BOONDOCKER DS 4100 850 E-TEC SHOT. BRP Skandic 600 ACE, Outlader ХMR 1000
Понятна-а, словцо понравилось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки Применительно к Дингарю - угол атаки будет между плоскостью снега и передней наклонной частью гусеницы.
По аморту - да, переднюю часть ставил в положение "мягко" + ослаблял пружину. Верхнюю часть в положение "высоко"
Ниче не напутали в смысле "Передняя" и "Верхяя часть" чет запутался теперь ваше в хлам :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Да, извини - заднюю часть в положение "высоко".
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Прошло 3 недели устновки очень далеко от дома "временного крепежного девайса"... с-с-сука - держит! :D

 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Прошло 3 недели устновки очень далеко от дома "временного крепежного девайса"... с-с-сука - держит! :D

У тебя всю нагрузку с таким креплением воспринимает входной патрубок глушителя. Не отвалится?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Друзья подскажите какой аморт в задней подвеске отвечает за ее мягкость, их два один маленький и вертикальный и большой и горизонтальный? задолбал расколбас на укатанке, скоро позвоночник рассыпется
Для мягкости сначала попробуйте поставить заднее крепление большого аморта так что оно оказалось на малом рычаге кручения от оси поворота - так подвеске будет легче его сжимать.
Если не устроит-ослабить пружину.
Но нужно помнить чем мягче подвеска -тем больнее будет эффект от отбойников на кочках и ямах при отрабатывании подвески до упора
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Столкнулся с такой ситуацией, что сижу и репу чешу, не могу понять причину. Вчера собрался покататься, снеж до этого стоял пару дней, морозы около -20 были. Начал трогаться и чувствую что то не то, не едет нифига, буксует. Слез, дал газу на ненагруженном, а он все равно буксует и стоит на месте, едва дергается, гусянка крутится как положено, во время буксовки почти не зарывается. Снега много, но после морозов он смерзся и даже когда спрыгиваешь то не глубже колена проваливаешься, т.е. он должен лететь по такому снегу, а он на прямой без нагрузки стоит на месте. Завалил на бока, прочистил все, осмотр показал что все в порядке,все на месте. Подумал что может слишком острый угол атаки (ограничитель ставил на нагруженном), хотя до этого все было отлично. Развязал ограничитель, но стало только хуже, поставил на место. Потихоньку добрался до укатанки, дал газу по ней несколько км, после чего вернулся в пухляк - и все стало как раньше, снеж прет отлично, скорость соответствует, подъемы легко. Что это было? Гуся перетянута или задубела? Впервые столкнулся с этим
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Столкнулся с такой ситуацией, что сижу и репу чешу, не могу понять причину. Вчера собрался покататься, снеж до этого стоял пару дней, морозы около -20 были. Начал трогаться и чувствую что то не то, не едет нифига, буксует. Слез, дал газу на ненагруженном, а он все равно буксует и стоит на месте, едва дергается, гусянка крутится как положено, во время буксовки почти не зарывается. Снега много, но после морозов он смерзся и даже когда спрыгиваешь то не глубже колена проваливаешься, т.е. он должен лететь по такому снегу, а он на прямой без нагрузки стоит на месте. Завалил на бока, прочистил все, осмотр показал что все в порядке,все на месте. Подумал что может слишком острый угол атаки (ограничитель ставил на нагруженном), хотя до этого все было отлично. Развязал ограничитель, но стало только хуже, поставил на место. Потихоньку добрался до укатанки, дал газу по ней несколько км, после чего вернулся в пухляк - и все стало как раньше, снеж прет отлично, скорость соответствует, подъемы легко. Что это было? Гуся перетянута или задубела? Впервые столкнулся с этим
Можно допустить:
держит тормоз
буксует сцепление
буксует ремень вариатора.
забито льдом пространство между ведомой звездочкой и защитным кожухом.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Можно допустить:
держит тормоз
буксует сцепление
буксует ремень вариатора.
забито льдом пространство между ведомой звездочкой и защитным кожухом.
Так дело в том, что гусянка то свободно крутилась, увеличивая обороты в соответствии с аксселиратором, при этом снеж стоит на месте - буксует практически не зарываясь, как будто его приподняли над землей
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Так дело в том, что гусянка то свободно крутилась, увеличивая обороты в соответствии с аксселиратором, при этом снеж стоит на месте - буксует практически не зарываясь, как будто его приподняли над землей
Этот момент надо было заснять, левитацией называется.Что же на лыжах тормозные упоры выросли выросли? Ведь препятствовать движению могут только лыжи и гусеничный блок, если его привязать.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Этот момент надо было заснять, левитацией называется.Что же на лыжах тормозные упоры выросли выросли? Ведь препятствовать движению могут только лыжи и гусеничный блок, если его привязать.
Вот, именно наиболее подходящее слово «левитация», именно про нее я думал когда смотрел на происходящее) лыжи в порядке, никаких наростов/препятствий перед гусблоком и лыжах не было, проблема самоустранилась после проезда несколько км на укатанке. Похоже такое чудо только со мной произошло. Можно предположить, что от мороза гуся стянулась, плюс стяжки добавил острый угол атаки, что привело длинную раму мд к малозаметному изгибу, но площадь опоры снизилась, а учитывая невысокие грунтозацепы мд к пробуксовыванию на месте. Для себя вот такое объяснение нашел, только вот почему раньше с этим не сталкивался хз
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Вот, именно наиболее подходящее слово «левитация», именно про нее я думал когда смотрел на происходящее) лыжи в порядке, никаких наростов/препятствий перед гусблоком и лыжах не было, проблема самоустранилась после проезда несколько км на укатанке. Похоже такое чудо только со мной произошло. Можно предположить, что от мороза гуся стянулась, плюс стяжки добавил острый угол атаки, что привело длинную раму мд к малозаметному изгибу, но площадь опоры снизилась, а учитывая невысокие грунтозацепы мд к пробуксовыванию на месте. Для себя вот такое объяснение нашел, только вот почему раньше с этим не сталкивался хз
Если только рельсы на тележке выгнулись дугой, горбом вверх, тогда гусениц касалась и прижималась только в передней и задней части. Но такая деформация не устранилась бы самостоятельно. Скорее всего что то связанное с заклиниванием переднего или заднего рычага.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Еще, что подумал. Если при удлинении перенос заднего рычага не производился или произведен частичный перенос, то если прихватило амортизатор, то гусеница могла опираться только на пятку.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Если только рельсы на тележке выгнулись дугой, горбом вверх, тогда гусениц касалась и прижималась только в передней и задней части. Но такая деформация не устранилась бы самостоятельно. Скорее всего что то связанное с заклиниванием переднего или заднего рычага.
рычаги могли вполне заклинить, т.к.на кануне событий ездил на охоту, по пухляку 30км прошел, по приезду, просто оставил на улице. Вот только не могу сообразить, рычаги пусть заклинили, тогда подвеска как на телеге бы была ( так и было по ощущения), а как повлияла на то что ехать перестал?
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Еще, что подумал. Если при удлинении перенос заднего рычага не производился или произведен частичный перенос, то если прихватило амортизатор, то гусеница могла опираться только на пятку.
Рычаг задний не переносился, выходит что дело в амортизаторе. Спасибо) кинематику не могу сообразить, если аморт заклинил, то получается гуся сзади натянута, а с переди ослаблена? Кстати когда буксовал, то именно пятка чуть зарывалась
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Где взять сайлентблоки амортизатора переднего рычага гусблока?
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Где взять сайлентблоки амортизатора переднего рычага гусблока?
Тоже озадачен этим вопросом) Скорее всего придется на авторынках искать подходящие резинки, или подгонять похожие
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Трубка от анкерного болта + армированный кислородный шланг.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу