NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
Не далеко от г. Ханты-Мансийск.
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Уууу, далеко
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.617
Реакции
2.044
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Александр
Техника
Квадроцикл
ребят кто нибудь обращал внимание на то как болтается мотор это нормально? До этого ездил на простой пятисотка мотор мертво стоит здесь при когда трогаешься он гуляет на сервис звонил ничего определенного не сказали
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
А что тут непонятного? То что юзаный гризлик лучше нового ашота?
Я не собираюсь спорить тут что лучше и для каких целей. А что не понятного в его наборе слов я уже писал. А если ты считаешь его писанину без смысла и знаков препинаний нормальным изложением какой то информации то мне очень жаль.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.617
Реакции
2.044
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
У Вас в предложении, тоже не все знаки препинания присутствуют:)
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Cfmoto X5 EPS H.O. Проехал первую 1000 километров.
Так как ветка профильная для данной модели Напишу несколько слов о квадроцикле
Квадроциклом очень доволен.
Местность у нас равнинная, болотистая. В таких условиях квадр показывает себя с самой лучшей стороны. Небольшой вес, хорошая тяга, легко дозируемая в грязи позволяет верхами проскакивать грязь, где садится CFMOTO X8.
Изначально мой квадр приезжал с покатушек самым грязным. Особенно сильно забрасывало с задних колёс, задних внешних кромок, грязь полетала вверх и чуть вперёд и под таким минометным обстрелом весь квадроцикл оказывался под слоем грязи.
Затем я поставил расширители пластиковые, те которые продают дилеры за 6000 рублей.
Отличные расширители, прочные, мягкие, гибкие.
Квадр стал приезжать после покатушек намного чище, раз в 5 или 10. Но керхером лазить в колесные арки стало сложнее.
Конечно почти сразу Поставил защиту днища.
Грязи набивается под неё очень много, вычищать её трудно.
Ещё про грязь.
Квадроцикл с завода весь закрыт пластиком, вычистить из под него грязь очччень трудно. На сегодня, на постоянной основе снял с левой стороны часть пластика, тот, что крепится на 3-х болтах вокруг круглой крышки с ручным стартером. при езде грязь туда особо не летит, а мыть стало удобнее.
Думаю, чтобы ещё такого отрезать или снять для более удобной мойки.
Есть квадрики более приспособленные для отмывания грязи, например как это ни банально, Arctic Cat 1000 Mud pro, такой ездит с нами, у него корпус просвечивает насквозь, дыры кругом, мыть его удобнее гораздо .

Поводом для написания сообщения послужило вот что:
во время предпоследних покатушек вылезла проблема:
Если остановиться даже в небольшой грязи или среди болота, то квадр при попытке тронуться с места не набирает обороты и глохнет. Если отпустить при этом курок газа, то он снова выходит на холостые обороты.
Через несколько попыток квадр может все таки тронуться с места.

Если же тронулся, набрал двигатель обороты, то дальше едет отлично, максимальную скорость набирает.

Если заехал в грязь и сбросил обороты, то квадр останавливается и глохнет. Откуда его можно вытащить только буксиром, так как сам он с места уже не трогается. Точнее, если предварительно погазовать на нейтралке, то он попытается тронуться, колеса сделают 1/4 оборота и глохнет.

Проблема плавающая, иногда ненадолго исчезает.
Думал что намок наконечник свечи. Перед крайними покатушками наконечник, провод и высоковольтную катушку хорошенько обработал жидкостью для защиты электропроводки.
Не помогло.

Резюме:
Заводится отлично.
Работает на холостых хорошо.
После набора оборотов двигателем Тянет хорошо.
На малых оборотах тягу не даёт.

Подскажите, в чем может быть дело?
P.S. Сегодня выезжал на квадра из гаража для помывки, он даже на ровном полу с трудом тронулся. Потом постоял заведённым и нормально поехал.

Может совпадение или нет, но когда квадр едет нормально, встроенный в панель приборов вольтметр показывает 14.2 в, когда не может тронуться 13.7 в. и меньше.
Аккумулятор проверил - заряжен.
Проблема дилером найдена, хоть и не сразу, но найдена )

Компьютер квадра показывал ошибку кислородного датчика катализатора

А дело было в бензонасосе, не давал необходимого давления!

Бензонасос заменили - поехал как надо
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Вылезла новая проблема:
После очередной покатушки, квадрик стоял в гараже (в гараже небольшая минусовая температура), на следующий день я его завёл завёлся сразу, без проблем, секунд через 30 он заглох.
И вот оно!!!
Выключилось зажигание.
И перестало включаться совсем зажигание в дальнейшем.
Приборная панель не реагирует на поворот ключа, не включается, бензонасос не жужжит. Но замок зажигания работает, это видно по доп электроприборам (свет, обогрев ручек) которые после поворота ключа в on включаются, а после поворота в off выключаются.
Предохранители под передним багажником целые, под сиденьем, Рядом с пусковым реле на стартер предохранитель на 30А целый.
Аккумулятор заряжен полностью.

Есть ньюанс, когда подключаешь к бортовой сети аккумулятор, при этом зажигание выключено, приборная панель включается, на ней моргают цифры, как обычно при включении зажигания, затем панель гаснет.

Придётся везти его к дилеру.

Может есть у кого какие-то полезные мысли по поводу?
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Вылезла новая проблема:
После очередной покатушки, квадрик стоял в гараже (в гараже небольшая минусовая температура), на следующий день я его завёл завёлся сразу, без проблем, секунд через 30 он заглох.
И вот оно!!!
Выключилось зажигание.
И перестало включаться совсем зажигание в дальнейшем.
Приборная панель не реагирует на поворот ключа, не включается, бензонасос не жужжит. Но замок зажигания работает, это видно по доп электроприборам (свет, обогрев ручек) которые после поворота ключа в on включаются, а после поворота в off выключаются.
Предохранители под передним багажником целые, под сиденьем, Рядом с пусковым реле на стартер предохранитель на 30А целый.
Аккумулятор заряжен полностью.

Есть ньюанс, когда подключаешь к бортовой сети аккумулятор, при этом зажигание выключено, приборная панель включается, на ней моргают цифры, как обычно при включении зажигания, затем панель гаснет.

Придётся везти его к дилеру.

Может есть у кого какие-то полезные мысли по поводу?
Судя по схеме, учитывая работающие и неработающие приборы, должен быть разомкнут "Engine stop switch" - кнопка отключения двигателя на левой рукоятке руля.
Вероятно на покатушках закидало снегом, потом растаяло и контакт нарушился.

Вечером отогрею контакты этой кнопки, посмотрим, в ней дело или нет.

Приложил файлы: полную схему и "выдержки" из неё для прояснения ситуации.
 

Вложения

Последнее редактирование:

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
Судя по схеме, учитывая работающие и неработающие приборы, должен быть разомкнут "Engine stop switch" - кнопка отключения двигателя на левой рукоятке руля.
Вероятно на покатушках закидало снегом, потом растаяло и контакт нарушился.

Вечером отогрею контакты этой кнопки, посмотрим, в ней дело или нет.

Приложил файлы: полную схему и "выдержки" из неё для прояснения ситуации.
Нашёл, в чем было дело:

Не в замершем переключателе левой ручки.
Предохранитель по схеме (приложение) на 10А был сгоревшим.
Первоначально то ли я его пропустил при проверке, то ли неправильно проверил.

Находится впереди, под багажником, в общей коробочке с другими предохранителями.

Фактически установлен номинал 15 А, если смотреть на них, стоя впереди квадра, то будет второй справа.
Там же, воткнуты запасные предохранители, использовал один их них, удобно!
 

Вложения

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Проблема дилером найдена, хоть и не сразу, но найдена )

Компьютер квадра показывал ошибку кислородного датчика катализатора

А дело было в бензонасосе, не давал необходимого давления!

Бензонасос заменили - поехал как надо
опять родной бензонасос поставили?
 

robakn

Новенький
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Роберт
Техника
Yamaha Grizzly 700
опять родной бензонасос поставили?
Замена производилась дилером по гарантии, думаю что поставили родной (новый конечно). Не слышал, чтобы наш дилер баловался заменой на детали б/у или не родные :)
На вид бензонасос один в один со старым
 

TundraXtr

Новенький
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Summit X 154 800R E-TEC, Can-am Outlander MAX 800 XT
А мне вариатор от доброй души воткнули с своей тачки пробегом 6000км )))
а вы говорите б\у не ставит, хорошо я не стал его забирать и написал претензию,
что по гарантии должны устанавливаться з\части новые иначе буду обращаться в суд.
Несколько недель списывались с дистрибьютором, бла бла и в оконцове поставили новый ведущий варик стоимостью 60К.
После этой эпопеи и пошла отзывная по варикам активно, где они протягивали гайку.
Гарантия рулит если идёшь до конца, пришлось конечно законов почитать немного, но это тоже на пользу!
Всех с прошедшими праздниками!
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Б.у. вариатор это трэш какой-то.
 

TundraXtr

Новенький
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Владимир
Техника
Summit X 154 800R E-TEC, Can-am Outlander MAX 800 XT
на этом форуме все такие недоверчивые, какой трэш может быть.
вам фото надо прислать чтоб поверили и всю переписку с АВМ-Трейд, и претензии.
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Это к сожалению не первый случай с установкой бу варика. На атв уже бвло недавно подобное после того как шайбу размолотило на ведущем варике
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
на этом форуме все такие недоверчивые, какой трэш может быть.
вам фото надо прислать чтоб поверили и всю переписку с АВМ-Трейд, и претензии.
Я Вам верю. Просто сильно удивлён и огорчен что есть такие дилеры. Единственное что может быть в их оправдание это похвальное желание помочь. Пусть и нестандартным способом.
 

TimTrak

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поделюсь своим впечатлением от этой ветки форума)
Обратил на нее свое внимание в связи с выбором квадрика для покатушек вокруг деревне с детьми (дети 8 и 10). Год был в эксплуатации х8 cf 2012 года выпуска. Пробег 3000 с небольшим. Товарищу был без надобности вот и дал попробовать покататься. Честно так понравилось, что мы с детьми обратно отдавать не хотели. Меня только смущали посторонние звуки в трансмиссии. Пытались разобраться, но так и не довели дело до ума. Просто решили не тормозить трансмиссионным тормозом))). Но это так отвлечение.
Задумался о покупке х5 н. о. с электроусилителем. Понравился внешне. И посадка большая, как раз для нас троих( на х8 замечательно помещались))) У нас в Рязани есть дилер cf и stels. Получается альтернатива только гепард 650 с электроусилителем. Стал изучать всесторонне этот вопрос и осилил за несколько дней эту тему форума (если кто подскажет свое мнение о возможности не ошибиться с покупкой, может даже вообще другой выбрать, то очень буду благодарен)
В самом начале, как только квадр появился люди от дилеров сидели и писали, какой он хороший и как он замечательно катит. А прошло 1,5 года - люди пишут о явных недостатках, а наши гуру продаж куда то пропали))
 

Racer-Man

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
249
Реакции
4
У меня знакомый держит дилерство по сф и по стелсу. Говорит стелс подтянул качество в разы, но настоятельно рекомендовал купить все же сф, что я и сделал. Ни разу не пожалел. В продаже у знакомого вся линейка сф по квадрам, и только две модели по стелсу, ибо берут стелс не так охотно.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
В самом начале, как только квадр появился люди от дилеров сидели и писали, какой он хороший и как он замечательно катит. А прошло 1,5 года - люди пишут о явных недостатках, а наши гуру продаж куда то пропали))
Он не стал менее хороший, и не стал хуже катить. Недостатки есть у любой техники. Причём недостатки врождённые. И не устраняемые "брендами" уже на протяжении многих лет. CFMoto - хорошая марка, и Стелс, в принципе, к ним подтягивается. Да, до стальной надёжности Гризлика, или убойной динамики "БРП литра" им далеко, но для ваших задач СФ или Стелс - разумное сочетание цены и качества. Единственно что, я бы рекомендовал таки, взять старшую модель того или иного производителя - либо Х8 с усилителем (там еще вроде бы идёт акция по Ёлкам), либо Гепарда 850 (минимум комплектацию Трофи). И тогда вам долго не захочется чего-то "помощнее".
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
TimTrak салют земляк. Где территориально находишься?
 

TimTrak

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
Он не стал менее хороший, и не стал хуже катить. Недостатки есть у любой техники. Причём недостатки врождённые. И не устраняемые "брендами" уже на протяжении многих лет. CFMoto - хорошая марка, и Стелс, в принципе, к ним подтягивается. Да, до стальной надёжности Гризлика, или убойной динамики "БРП литра" им далеко, но для ваших задач СФ или Стелс - разумное сочетание цены и качества. Единственно что, я бы рекомендовал таки, взять старшую модель того или иного производителя - либо Х8 с усилителем (там еще вроде бы идёт акция по Ёлкам), либо Гепарда 850 (минимум комплектацию Трофи). И тогда вам долго не захочется чего-то "помощнее".
Спасибо за совет. Смотрел Стелс. Сиденье не очень удобное для двоих. Высокая посадка. Боюсь перевернуться вместе с детьми. На примере х8 могу сказать что рассматриваемый здесь х5 очень устойчивые, что не маловажно для безопасности вождения. Даже без гидроусилителя уверенно держит дорогу и рулиися. Руки конечно начинают ныть через непродолжительное время. А ашотик копия х8 как я понимаю (по размерам)
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу