По паласу интересуюсь, у него из всех слабых мест только двигатель? Если да, не решает ли проблем хваленые кованные поршня и прочее? Вроде не больше полутора сотен говорили стоит ремонт, если бы раз в два-три года - меня бы вполне устроило бы.
RMK, PRO-RMK 800 по сравнению с надежностью Саммитов и Котов - только двигатель менее надежен.
RMK, PRO-RMK 600 - двигатель намного надежнее, чем у RMK, PRO-RMK 800.
Ременный PRO-RMK 600 в горах прёт примерно как цепной RMK 800.
По равнине - оптимальный вариант PRO-RMK 600.
Пластик у RMK, PRO-RMK при ударе не рассыпается как стекло (у новых Саммитов именно так).
У Котов M800 была проблема с вариатором, не знаю, может уже исправили.
У некоторых RMK бывает проблема с подшипником ведомого вала - прокручивается относительно вала и съедает часть вала.
Сравнивать с Нитрой легкий 2-х тактник считаю неправильным.
Как то так, может кто чего добавит.