Alexeyz72
Участник
- Регистрация
- 1 Апр 2014
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Мурманская обл.
- Имя
- Алексей
- Техника
- УАЗ, вездеход, снегоход
это ведомо только емуВ варианте Андрюхана думаю будет как то так.
Посмотреть вложение 1119113
Я несколько раз отдавал в расточку коленвал авто только из-за первой шейки. Как раз там где нагрузки ГРМ и шкивы.Вы чего за вкладыши переживаете? Вы прикиньте давление шатуна на шейку и давление на вкладыш в самый нагруженный момент. Все остальное фигней покажется.
Изнашивается либо во время запуска только, либо разбалансированный, незатянутый шкив порождал вибрацию. Шкив вариатора если разбалансировать, так он тоже разнесет быстро опору коренную.Я несколько раз отдавал в расточку коленвал авто только из-за первой шейки. Как раз там где нагрузки ГРМ и шкивы.
Все шейки в пределах допуска (и шатунные и коренные), а первая, там где нагрузки от ГРМ и шкивов всю картину портят. Двигателю бы еще ходить и ходить, ан нет - коленвал в расточку.
Ну так и коленвалы ломает, и первичные валы кпп гнет. Распорки ставились на квадры, где картеры жестко сшиты. На снегоходе что-то ни разу не видел, да и слабо представляю как можно поставить распорку, если кпп и мотор жестко не связаны. Она постоянно телепаться будет и ломаться.Не зря же Purgen упоминал о каком то компенсаторе от брп. Чай тоже не от глупости своей что то придумывали.
Да один черт это больше для сбережения валов, нежели опор.на квадры конечно , на снежик реально но конструкция дикая должна быть
Да неее... Это норм тачка..я так понимаю про такие шкивы идет разговор
нет, я же писал что приблуду поставил в заливнойнеужели второй сапун врезал ?
А что ты сделал с родным генератором?Сегодня замерил мультиметром с акб и чуть не офуел, на холостых 14,3-14,5в, так же при оборотах, при полной нагрузке на холостых и оборотах 14,2-14,3в. совсем другое нежели на панели, причем мерил мультиметром и тестером. Производил замеры напрямую с генератора, масса с генератора, масса с двигателя, масса с рамы показывает все одно и тоже, так же произвел замеры взяв плюс акб. Вывод сделал что панель врет как троцкий Кто не будь сделайте замеры у себя и отпишитесь пожалуйста.
Так же доделал и установил фильтр, на вход поставил сетку с металла которые ставят в воронки, воду она не пропускает.
не чего, стоит на месте пока, на следующей недели снять хочу.А что ты сделал с родным генератором?
Ну так он в сеть подключен?не чего, стоит на месте пока, на следующей недели снять хочу.
ты меня чего за идиота считаешь?Ну так он в сеть подключен?
прокладка сопливет с низу, так и так надо крышку снимать, а так бы не полезИ че, прямо в мотор полезешь обмотки выдирать? Не лень?
И че, магниты даже выламывать будешь? А то вдруг распадутся без обмотки? Они конечно в кожухе, но..прокладка сопливет с низу, так и так надо крышку снимать, а так бы не полез
Вал с поршнями тоже сниму чтоб не мешались.Ты это вообще к чему написал?И че, магниты даже выламывать будешь? А то вдруг распадутся без обмотки? Они конечно в кожухе, но..
Всего лишь интересно что ты скинешь с мотора. Может проще обмотку оставить на резерв... жрать не просит.Ты это вообще к чему написал?
конечно проще, только он звонится на корпус, по ходу кирдык ему, мне давали термостойкий резиновый кембрик, говорили что масло стойкий, по ходу разъело его, для пробы лежал неделю в масле хоть бы что было, а после 3 месяцев лежания разбух, так это без темпера, полагаю если это кембрик виноват то поставлю нормальный и гену оставлю, а если нет то и суда нет, удалю как аппендицитМожет проще обмотку оставить на резерв... жрать не просит.