автомобильный генератор на стелс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexeyz72

Участник
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
120
Реакции
8
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, вездеход, снегоход
да я думаю ремень варика гораздо большую нагрузку создаёт нежели ремешок гены
помню где то встречал кит комплект на брп , там на варики прикручивались посадочные штуковины а на них одевалась планка с подшипниками
как раз для компенсации утягивания ремнём
В варианте Андрюхана думаю будет как то так.
IMG_20170227_205544.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Вы чего за вкладыши переживаете? :D Вы прикиньте давление шатуна на шейку и давление на вкладыш в самый нагруженный момент. Все остальное фигней покажется.
 

Alexeyz72

Участник
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
120
Реакции
8
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, вездеход, снегоход
Вы чего за вкладыши переживаете? :D Вы прикиньте давление шатуна на шейку и давление на вкладыш в самый нагруженный момент. Все остальное фигней покажется.
Я несколько раз отдавал в расточку коленвал авто только из-за первой шейки. Как раз там где нагрузки ГРМ и шкивы.
Все шейки в пределах допуска (и шатунные и коренные), а первая, там где нагрузки от ГРМ и шкивов всю картину портят. Двигателю бы еще ходить и ходить, ан нет - коленвал в расточку. Не зря же Purgen упоминал о каком то компенсаторе от брп. Чай тоже не от глупости своей что то придумывали.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Я несколько раз отдавал в расточку коленвал авто только из-за первой шейки. Как раз там где нагрузки ГРМ и шкивы.
Все шейки в пределах допуска (и шатунные и коренные), а первая, там где нагрузки от ГРМ и шкивов всю картину портят. Двигателю бы еще ходить и ходить, ан нет - коленвал в расточку.
Изнашивается либо во время запуска только, либо разбалансированный, незатянутый шкив порождал вибрацию. Шкив вариатора если разбалансировать, так он тоже разнесет быстро опору коренную.
Опять же работа мотора на низких оборотах провоцирует износ опор иногда.

Не зря же Purgen упоминал о каком то компенсаторе от брп. Чай тоже не от глупости своей что то придумывали.
Ну так и коленвалы ломает, и первичные валы кпп гнет. Распорки ставились на квадры, где картеры жестко сшиты. На снегоходе что-то ни разу не видел, да и слабо представляю как можно поставить распорку, если кпп и мотор жестко не связаны. Она постоянно телепаться будет и ломаться.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Кроме того, надо смотреть как устроен канал масляный. Возможно, что передняя опора находилась как раз в самом конце масляной магистрали и масло туда во время запуска доставлялось с наибольшей задержкой. Много причин может быть.
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на квадры конечно , на снежик реально но конструкция дикая должна быть
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
на квадры конечно , на снежик реально но конструкция дикая должна быть
Да один черт это больше для сбережения валов, нежели опор.
Нагрузка от шатуна на колено несравнима со всем остальным. Там она еще и знакопеременная постоянно, можно сказать ударная.
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Наконец добрался до снегохода, поставил защиту на вариатор, протянул проводку, обрезал фильтр и почти его доделал, завтра поставлю сетку в него и все останется малость, придумать как его закрепить.
И так, без нагрузки 13,8-14в., на любых режимах, при полной нагрузки на холостых 13,2в. на оборотах 13,8в-13,9в,
 

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
неужели второй сапун врезал ?
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Сегодня замерил мультиметром с акб и чуть не офуел, на холостых 14,3-14,5в, так же при оборотах, при полной нагрузке на холостых и оборотах 14,2-14,3в. совсем другое нежели на панели, причем мерил мультиметром и тестером. Производил замеры напрямую с генератора, масса с генератора, масса с двигателя, масса с рамы показывает все одно и тоже, так же произвел замеры взяв плюс акб. Вывод сделал что панель врет как троцкий:) Кто не будь сделайте замеры у себя и отпишитесь пожалуйста.
Так же доделал и установил фильтр, на вход поставил сетку с металла которые ставят в воронки, воду она не пропускает.
 

terem1975

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
463
Реакции
63
Возраст
48
Местонахождение
Ухта
Имя
андрей
Техника
много-на всех рулю одной рукой,второй от счастья слезы вытираю.
делал замеры на своем.панель врет на 0.1 чем вольтметр на аккумме
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Сегодня замерил мультиметром с акб и чуть не офуел, на холостых 14,3-14,5в, так же при оборотах, при полной нагрузке на холостых и оборотах 14,2-14,3в. совсем другое нежели на панели, причем мерил мультиметром и тестером. Производил замеры напрямую с генератора, масса с генератора, масса с двигателя, масса с рамы показывает все одно и тоже, так же произвел замеры взяв плюс акб. Вывод сделал что панель врет как троцкий:) Кто не будь сделайте замеры у себя и отпишитесь пожалуйста.
Так же доделал и установил фильтр, на вход поставил сетку с металла которые ставят в воронки, воду она не пропускает.
А что ты сделал с родным генератором?
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
И че, прямо в мотор полезешь обмотки выдирать? Не лень? :laugh:
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
прокладка сопливет с низу, так и так надо крышку снимать, а так бы не полез:)
И че, магниты даже выламывать будешь? :laugh: А то вдруг распадутся без обмотки? Они конечно в кожухе, но..
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
И че, магниты даже выламывать будешь? :laugh: А то вдруг распадутся без обмотки? Они конечно в кожухе, но..
Вал с поршнями тоже сниму чтоб не мешались.Ты это вообще к чему написал?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Может проще обмотку оставить на резерв... жрать не просит.
конечно проще, только он звонится на корпус, по ходу кирдык ему, мне давали термостойкий резиновый кембрик, говорили что масло стойкий, по ходу разъело его, для пробы лежал неделю в масле хоть бы что было, а после 3 месяцев лежания разбух, так это без темпера, полагаю если это кембрик виноват то поставлю нормальный и гену оставлю, а если нет то и суда нет, удалю как аппендицит:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу