Нужна ли звезда на 18 турбо нитре

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Добрый день. Вот такой вопрос.

Турбонитра 14 года mcx 240 лошадей.

Любит жрать ремни. Поставил натяжитель ремня тининговую но ремни все же жрет чуть меньше.

Поставил вентиляцию на щетки.

Советуют поменять звезду в коробке на 18. Есть ли в этом смысл если мощности и так хватает??
 

Vzhik

Активный участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
903
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Курилы
Имя
Виктор
Техника
Pro RMK
Мощьности за глаза....Тюнинг компании рекомендуют 20 звезду. Ну и настройки вариатора свои...
Была турба 200 + примерно...сам собирал...За два сезона ни одного порваного ремня..
Звезда на 18 стояла....и как то новую цепь разорвало..Я бы сейчас на 22 ой попробывал бы..
 

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
При замене звезды с 22 на 18 на сколько увеличивается расход топлива?

Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял.

Что даст звезда на 20 на такой мощности интересно просто. (Кроме расхода топлива конечно. Запаса которого явно не хватает)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял
При 240 пружина в ведомом должна меняться, как и груза в ведущем
 

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
Алексей, пружину в ведомом поменять не сложно, на белый-белый (самая жесткая), к примеру. Начни лучше с регулировок ведомого, теми самыми 1-2-3 и 0-3-6-9.
У тебя сейчас наверняка, стоит или 1-6 или 2-6.
 

Вложения

  • 83,5 KB Просмотры: 95

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
То же и пружина, если ее натянуть то она будет жесче разводить тарелки, и двигателю будет тяжелее и также в теории если сменить пружину на жесткую, то момент трогания (обороты при трогание) увеличится?
или принцип в другом.
У меня если не ошибаюсь троганье при 4000 тысячах происходит. Точно не помню. А при 6000 начинает работать турбина.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки.
На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки.
На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
Спецом когда ставили мсх комплект в Питере, задавал этот вопрос. В целях возможных провалов и так называемых турбоям. Ответ был - включается сразу под нагрузкой при нажатии на газ. Если вывесить гусю, сколько не газуй и какие обороты не делай, турбина не включится. Только под нагрузкой.
 

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Скажу так. У меня при установке турбы mcx появилась проблема. Причем было так. Установил комплект, поехал первый раз сезон открывать. Проехал ниже 6000 оборотов километра 3, как только выехал на поле с пухлом открыл газ - и сразу снеж заглох. Оказалось, что одна форсунка вместо разбрызгивания - просто лила.
Так вот. турба начала работать от 6000 оборотов. (вспрыскивать топливо) и тогда снеж и заглох. А как может работать турбо без разбрызгивания топлива доп форсунками - никак.
Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает.
Может быть мы говорим о разных вещах?
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
о каком впрыске вы говорите?

вначале про турбо а потом ересь всякая
 
Последнее редактирование:

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
так вот. Для того, что бы увеличить мощность - стоит дополнительная планка с 3мя форсунками, которая на 6000 оборотов забрызгивает дополнительное топливо с воздухан. что увеличивает мощность в разы. А в момент того, как газ ты отпускаешь перестает, а если отпускаешь резко, то еще и клапан брасывает воздух. от чего и характерное турбо шипение узнают на склонах.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
У меня 240. Интеркуллер + доп форсунки
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Да. Знаю. Прокладку декомпрессионную ставили. Мне кажется 180 лошадей маловато. Иногда и 240 не хватает в лоб запилить склон. Но конеш траверсой заехать можно. Но проблема ремней актуальная. Ставил натяжитель ремня OSP. Стало лучше, но все таки проблемы не решила. 100 км в пухле - и минус ремень. Если в утиль режиме то ремень вечный.

Не уверен что пружины помогут в ведомом. В ведущем груза mcx стоят
 

artspeed

Новенький
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Вчера ездили со стоковой нитрой. У него звезда на 19, у меня стоковая звезда. У него топливо закончилось раньше, чем у моей турбовой 240, хотя часть пути я ехал на 6500 оборотов.
Получается при замене звезды увеличивается расход топлива, причем ощутимо.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Да. Знаю. Прокладку декомпрессионную ставили. Мне кажется 180 лошадей маловато. Иногда и 240 не хватает в лоб запилить склон. Но конеш траверсой заехать можно. Но проблема ремней актуальная. Ставил натяжитель ремня OSP. Стало лучше, но все таки проблемы не решила. 100 км в пухле - и минус ремень. Если в утиль режиме то ремень вечный.

Не уверен что пружины помогут в ведомом. В ведущем груза mcx стоят
У нас равнина. А для оврагов фришка есть
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу