wnik90
Новенький
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 2
- Возраст
- 34
- Имя
- Nikita
- Техника
- Brp 600
Все правильно пишешь. Только поступает Илья как подонок. Позвони скажи но нет. Это не его тема перезванивать...Чувствую себя двояко - ибо присоветовал Никите обратиться к Илье...
С другой стороны, и сам за последние год с лишним заказал у Ильи не мало запчастей, и советовал к нему обращаться - именно таких проблем не было.
Илье ставил в плюс как раз адекватность: на вопрос по конкретной запчасти от него можно было услышать, что она через него получится дороже, чем у дилера есть, или в отечественных инетмагазах можно взять.
Хотя то, что он мог "пропасть" - ощущалось. В моей практике - дней пять молчания было "под деньгами". Я к этим вещам отношусь относительно спокойно - понимая, что подобные цены обеспечиваются не сидением в офисе у телефона...
Опять же, когда мне понадобилась запчасть в подвеску из категории неломаемой мелочи - и мне два раза пришло не то ;-) , Илья с совершенно нормальным отношением выслал-таки нужную хреновину... хотя мог бы и уйти в рассуждения про "неконкретность моего заказа" и "путаницу с номерами"... никакой доплаты, естественно не требовал, даже возвращать ненужные запчасти не стал - ввиду их неликвидности.
Как видно из этой темы - было что и на месяц пропадал... Неправильно это при любом случае.
Но вроде пока инфы о других оплативших, которые ждут заказа без связи - нет.
Илье - хотелось бы пожелать не пропадать со связи. Люди все не деревянные - если есть проблемы, то можно и подождать. Но лучше это делать с открытыми глазами. Просьба - выйти на связь.
Никите и Роману - что сказать... ваша правота понятна - вы деньги заплатили. Услышанные сроки - прошли. Имеете право их требовать, требовать товар и т.д. Включая - заявление в милицию.
Надеюсь, что ситуация разрешится в таком же ключе:
а потом будет отмаз ,,, Завал на работе и т.д. роуминг связь.... но это уже мудно.. снегоход залип в сервисе. заказал у него в первую очередь из-за сроков а не из за цен.Все правильно пишешь. Только поступает Илья как подонок. Позвони скажи но нет. Это не его тема перезванивать...
Жду до след среды и подам заявление пусть тоже побегать. ..а потом будет отмаз ,,, Завал на работе и т.д. роуминг связь.... но это уже мудно.. снегоход залип в сервисе. заказал у него в первую очередь из-за сроков а не из за цен.
Добрый день есть какая то информация ???Жду до след среды и подам заявление пусть тоже побегать. ..
Есть какие то варианты ??Нет тишина полная. Есть ещп один пострадавший
Мож запойный? Тогда всё сходится и получается именно по-нашему. както не по нашему...
Он просто обнаглел в край . надо собирать подписи на удаление его с сайта!тоже не хотел вываливать на форум но эта канитель с обещанием Ильи отправить в четверг, понедельник, в следующий понедельник мне просто надоела, более того нет никакого понимания когда же именно мне будут отправлены запчасти - через неделю, две или месяц
тянется все с февраля месяца и каждый раз называются разные причины не отправки и новое обещание отправить на днях.
потом продавец снова пропадает на несколько недель в телефонах и месенджерах.
Андрей, еще раз спасибо за поддержку, все выше тобою написанное верно и имеет место быть!!!Чувствую себя двояко - ибо присоветовал Никите обратиться к Илье...
С другой стороны, и сам за последние год с лишним заказал у Ильи не мало запчастей, и советовал к нему обращаться - именно таких проблем не было.
Илье ставил в плюс как раз адекватность: на вопрос по конкретной запчасти от него можно было услышать, что она через него получится дороже, чем у дилера есть, или в отечественных инетмагазах можно взять.
Хотя то, что он мог "пропасть" - ощущалось. В моей практике - дней пять молчания было "под деньгами". Я к этим вещам отношусь относительно спокойно - понимая, что подобные цены обеспечиваются не сидением в офисе у телефона...
Опять же, когда мне понадобилась запчасть в подвеску из категории неломаемой мелочи - и мне два раза пришло не то ;-) , Илья с совершенно нормальным отношением выслал-таки нужную хреновину... хотя мог бы и уйти в рассуждения про "неконкретность моего заказа" и "путаницу с номерами"... никакой доплаты, естественно не требовал, даже возвращать ненужные запчасти не стал - ввиду их неликвидности.
Как видно из этой темы - было что и на месяц пропадал... Неправильно это при любом случае.
Но вроде пока инфы о других оплативших, которые ждут заказа без связи - нет.
Илье - хотелось бы пожелать не пропадать со связи. Люди все не деревянные - если есть проблемы, то можно и подождать. Но лучше это делать с открытыми глазами. Просьба - выйти на связь.
Никите и Роману - что сказать... ваша правота понятна - вы деньги заплатили. Услышанные сроки - прошли. Имеете право их требовать, требовать товар и т.д. Включая - заявление в милицию.
Надеюсь, что ситуация разрешится в таком же ключе:
Кому нужны твои извинения)) сколько нервов и отношений попорчено с людьми хорошими в сезон! Когда каждый выходной день на счету. у кого каталка накрывается семейная . охота. рыбалка а кто и деньги зарабатывает прокатом а техника стоит без запчасти обещанной быть отправленной еще на прошлой неделе!!! а потом месяц гробовая тишина. Клиент выедает плешь до мозгов с простоем. верните мои деньги и больше к вам доверия нет и зачем я с вами связался... И людям объясни. почему тебе так всегда сцуко тяжко нажать на две клавиши бесплатно !!! и ответить в вайбере или смс или почте. что я живой но у меня проблемы с головой и жадностью! Почему тут на форуме другому человеку заряжаешь больше сотки и когда подходят сроки он сам названивает из другого конца страны. пишет через день извиняется .что по логистическим причинам произошла задержка с доставкой. Тебе сколько раз говорил. не тянешь такой оборот возьми помошника или переваривай столько сколько сам сможешь но по человечески к форумчанам к людям которые дают тебе заработать. нет ты хочешь схатить всех вся . Запомни жадность тебя погубитАндрей, еще раз спасибо за поддержку, все выше тобою написанное верно и имеет место быть!!!
Умысла никакого не преследую...
Все заказы выполнены в полном объеме, со всеми имел контакт... Многие, отнеслись с пониманием, за что, отдельное спасибо.
Будем исправляться, меры по этому вопросу приняты, для улучшения взаимодействия с клиентами...
Если у кого то и появится желание уточнить какой-то оставшийся вопрос, можно писать в личку, если кто-то пожелает оставить свой личный отзыв взаимодействия со мной, приветствуется!!!
Считаю другого рода дискуссии в этой ветке будут не уместны, а бы находимся не на "Базаре"! Сам же не приветствую такого рода обсуждения в бубличных ветках, не раз имел дело высказывать свое мнение на этот счет в других ветках...
Кто в курсе, тот поймет...
Еще раз приношу свои извинения, за поднятый вопрос!!!
+100Кому нужны твои извинения
619230014=619230055Посмотреть вложение 1139210 Посмотреть вложение 1139211 Получил сегодня наконец то запчасти от Ильи был конечно готов ко всему .. в сервисе сегодня ждут .. но увы перепутал :. Окончательно меня разочаровыв.. отправил не ту вилку в коробку с совершенно другим каталожным номером и ответа пока на мой вопрос не нашёл и наверное не будет его ещё долго
Будем исправляться, меры по этому вопросу приняты, для улучшения взаимодействия с клиентами...Добрый день. по поводу вчерашнего скоропостижного вывода по запчасти. готов принести извинения перед Ильей. в сервисе добро дали. По поводу мнения в целом хочется сказать спасибо за цены, которые удивили даже сервисменов. во всем остальном Илье хочется пожелать все таки не повторять подобного. не теряться на 2 недели. общаться с клиентом даже если возникает задержка. Огромный минус тебе в этом. Клиентов мог тебе добавить очень неплохих даже сервис готов был брать обьем через тебя и ждать не заявленные 2 недели а месяц так как они привыкли таскать с америки по 30-40 дней и бешеной накруткой. Если все эти пожелания будут выполнены и ты готов исправиться. то дай знать. Готов еще к одной попытке...
Вопрос с гусеницей решён!!! Оказывается была ошибка в номере телефона, пэк не мог связаться с клиентом!!!Добрый день, Илья. Что с гусеницей 9145М, если нет, верни деньги, я устал с января ждать.
Сам уже летом в Финляндию в командировку поеду наверно и куплю.
В личку писать не могу не хватает сообщений.
Денис, спасибо!Добрый день, Илья. Гусеницу получил всё в порядке. Номер телефона действительно был совсем другой. Когда отправляешь груз всегда скидывай номер для отслеживания и действительно до тебя очень сложно иногда дозвонится.
Походу ждем очередную сказку- блокбастер а в понедельник заяву .Человек совсем не меняется! ложил и на клиентов и на форумчан. На связь в любом формате ноль. тупо игнор. Заслал в начале месяца 240 р. т.к Илья сказал . что деталь в наличии у него в карелии и отправит ее в Мурманск конце недели и все тишина уже 3 недели . Народ или я дурак или горбатаго только могила исправляет ? Честно х.з как таким и подобным тут заниматься бизнесом разрешаютБудем исправляться, меры по этому вопросу приняты, для улучшения взаимодействия с клиентами...