Продолжение темы.
Совершил вторую поездку с новым реверс-редуктором.
Должен сказать, что реверс-редуктор просто реально выручает в трудных ситуациях. Несколько раз нырял в топь так, что руки опускались. Но реверс делает своё дело. Фото делать было попросту некогда, но в будущем постараюсь всё-таки тяжёлые ситуации заснять.
По-прежнему напрягает переключение хода - пока не раскачаешь как-нибудь букс, переключить не получается. А когда собачка торчит одной задницей из топи, раскачать невозможно. Даже приходится глушить, а потом ещё и подбираться к ней с другой стороны, чтобы завести. Созрел для установки дополнительного ключа стартера на задней стенке ящика. Ещё не привык правильно обращаться с задним ходом, и неудачно дал газ на реверсе, обломил прицеп на тележке. А это далеко в тайге, что делать? Как-то привязал верёвкой и поехал. В самом неудачном месте, при проезде по самому топкому месту болота, верёвка, само-собой, оборвалась. Меня, как морковку из грядки, выдернуло из тележки, естественно, инстинктивно сжал руки, газ резко добавился и плашмя, во весь рост, проехался по болотной жиже, пока не выпустил рукоятки.
Сверху, на редукторе есть болтик, регулирующий усилие давления через пружинку на шарик-фиксатор положения ручки переключения передач. Ослабил давление и переключать стало немного легче.
После первой поездки обнаружил, что капот изнутри, ремень, площадка вокруг реверса - всё покрыто слоем смазки из редуктора. Это было ужасно! Показалось, что смазка летит из сальника на валу редуктора. Так ехать нельзя, и пришлось снять и разобрать редуктор для замены сальника. Но оказалось, что никакого сальника там нет - к внутренней стороне крышки редуктора приварен стакан, в котором стоит закрытый подшипник, запрессованный на вал. По сути смазка не должна бы здесь никак проникать. Посмотрел внимательно, и обнаружил на крышке редуктора капельку металла, которая не давала плотно прилегать крышке. Зачистил напильником и установил всё назад.
После второй поездки всё почти чисто, но немного смазки всё-таки выдавливается в это соединение. Пока не понимаю причины.
И ещё. На родном вариаторе плоскости ведомого шкива гладкие, отполированные. На реверс-редукторе - обработаны грубо, продольные бороздки. Либо как-то отшлифую, либо поменяю на родные. Чувствуется снижение передаточного момента.
Буду отправлять отзыв производителю.
С уважением к вам!