Да пожалуйста,только почему-то а посля наших дорог и прибывания в наших местах эту карту с нашим районом вырывают с мясом из атласа.Так то уж места не палите, осталось еще точку на карте поставить.
Обратный путь пешкариусом до дома у всех разный., и перед сезоном трясти мотор с золотыми запчастямиЯ тут вот что подумал, а чего многие снегоходчики Бурана хают и боятся на нём в дальние поездки или глухие места с отсутствием сотовой связи выезжать?.
Длина пути не столь важна как брошенный Буран и поход на своих двоих.Обратный путь пешкариусом до дома у всех разный
Осматривать, перебирать и заменять определённые детали в межсезонье - это неотъемлемая часть эксплуатации Бурана.перед сезоном трясти мотор
Угу, размечтался, на Бурана, кстати, самые дешёвые зап. части в отношении других снегоходов.с золотыми запчастями
Вот, вот Это золотые слова от бураниста с очень надёжным бураномОсматривать, перебирать и заменять определённые детали в межсезонье - это неотъемлемая часть эксплуатации Бурана..
Эти самые дешманские зап. никто не берёт а берут австрийские поршня, чешские кольца, японо сепараторы и т.д.даже если бы китайские заводы (не сравнивать с подвальным китаем)делали-бы к.в. оно было-бы надёжней рм.Угу, размечтался, на Бурана, кстати, самые дешёвые зап. части в отношении других снегоходов.
Вот не надо. Несколько лет ставлю поршня и кольца копии ALMET, теперь еще стал ставить SMT. А это несколько десятков моторов и тысячи км пробега. Ставлю и ориган АLMET но значительно реже. Разница в ходимости может и есть но я не замечал. Сальники КОК(Тайвань) Подшипники наши Вологдские(хотя теперь это тоже китай)Эти самые дешманские зап. никто не берёт а берут австрийские поршня, чешские кольца, японо сепараторы и т.д.даже если бы китайские заводы (не сравнивать с подвальным китаем)делали-бы к.в. оно было-бы надёжней рм
Василий,неужели правда?.... Подшипники наши Вологдские(хотя теперь это тоже китай)
Как раз я о качестве, а это ALMET,SMT,КОК и подшипники япон И рм дерьмовские запчасти кроме кв , не один рем цилиндр не встанет на блок без дорободки продувки , поршня подобрать по ремонту не возможно И что дороже?Вот не надо. Несколько лет ставлю поршня и кольца копии ALMET, теперь еще стал ставить SMT. А это несколько десятков моторов и тысячи км пробега. Ставлю и ориган АLMET но значительно реже. Разница в ходимости может и есть но я не замечал. Сальники КОК(Тайвань) Подшипники наши Вологдские(хотя теперь это тоже китай)
Главное, проверить качество до установки и собрать без косяков.
100% информацией не обладаю. Но со слов знакомых работающих на ПЗ, основная масса подшипников изготавливается в китае. То что идёт в розницу практически полностью китай. Свое производство сильно ограничено и идет только на конвееры.Василий,неужели правда?
VBF?
Доброго.А я всё "гоняю",что это мне Игорь (Dastyn),вместо подшипников VBF г.Вологда,переслал CRAFT,наверно чуял косяк завода,а может тупо не было в наличии.Но со слов знакомых работающих на ПЗ, основная масса подшипников изготавливается в китае
+1красотища
Доброго,не Михаил такого "глобального" пролёта ещё не было.А местный гусь да уже крутятся над городом, значит мечется.У нас через улицу семья держит домашних гусей,они орут весь световой день,даг вот вчера мыл машину Kehlerом,поднял голову вверх смотрю четыре гуся прямо на меня прут на бреющем низко летели чуть "трубу у бани не снесли", как будто на посадку пошли,хоть струёй от мойки стреляй,затем до них дошло что это гусь доморощенный орёт, завернули петлю и скрылись за горизонтом.А так у меня есть ориентир когда пора расчехлять, сосед гусятник,как он начинает в этот период времени гоношится, да с жёнкой ругаться значит пора.+1
Игорь, у вас там уже гусь мечется по заливинам?
Ильдар, наверное, Скандик переборол своей надёжностью?Физически и морально не мог содержать технику
Если тапки приучены к лесу , утянут за ноги в лес.Сам пытался завязать, от тоски чуть не сдох., как диваны давят?А я всё, хватит, перестаю нагружать Бурана по лесам, теперь только лёгкие и малопродолжительные поездки на рыбалки с жерлицами и за окушками на озёра и ближние речки.
Это как в той песне:"Мы в лесу о бабах с бабами о лесе".Если тапки приучены к лесу , утянут за ноги в лес.Сам пытался завязать, от тоски чуть не сдох., как диваны давят?
Да,Бурыч у продуманных людей сначала надёжность,а потом красота.А у других наоборот.Далеко ходить за примером в моем случае не надо,соседка пригнала машину Мini Cuper,я ей говорю:.....-ты на @...я,ее взяла,зимой все потаевшие теплотрассы твои будут и по грунтовке поедешь как пешком пойдешь,не говоря уже про цену на расходники-....А у неё один ответ: ....-ну и что зато красивая...-.Стараюсь по-возможности и средствам к важдый новый сезон выходить на Буране с какой-нибудь доработкой или новинкой, напр.: Микуни с лепестковыми клапанами, доработка подвески, усиленная рама, другой ЦБР вариатора, сейчас вот новые гусянки , кот. ещё не пробовал ни разу, переделал подкачку вместо груши, доработал КПП от Лёхи. Может на что-нибудь ещё созрею, посмотрю, хотя и так всё и все системы рабочие, и кое-что уже заменено по мелочам.
Лично для меня это более интересно и увлекательно, нежели постоянно на одном том же старье ездить.
Уже подумывал по замене двигателя РМЗ-640 на Лифана 15(17) л.с., а продавать его по дешёвке уж очень не хочется: там ещё всё хорошее и рабочее всё. Вот доезжу его до крайности и буду задумываться о другом двигателе.что первое на ум придет правильно продать,а потом "слезу"пустиш не не буду и вспомниш все свои мыторства с ним