Хоть зачитайся https://vk.com/topic-131125341_34490669?offset=60Нашел в просторах интернете мототехнику Мужик. Хочется узнать реальные отзывы. Есть у кого в пользовании?
Да, слишком уж все хорошо))
Вот и смотрю, что знакомый вид. Техника наверно как все - однотипная...если бы не надпись - Помор, один в один.
При своём производстве всех деталей валы тележки...итд всё возможно.При самодельном изготовлении из выписанных деталей,полная стоимость где то 60-65тр обходитсяна сайте у них написано что цена ниже аналогов на 20процентов.
Сам Ураган-на уровне, а у пятнашки слабый картер(гуляет,ест прокладку,отворачивает болты)-или 13,14 или 17 по весу почти равны_Не экономьте на качестве,я взял" мухтара",пришлось переделывать трансмиссию,менять вариатор на сафари и по мелочам много чего переделывать,намудохался с ним короче.Для себя определился,следующий будет "ураган" толкач не менее 15 сил.
Не понял, а что может быть не качественным у МУЖИКА? Двигатель? нет, лифановские двигатели (простые, надежные, практически безотказные, уже изученные) ставят абсолютно все производители мотобуксировщиков, кстати у МУЖИКов все двигатели сертифицированы. Гусянка? тоже нет, ибо такую гусянку, производства COMPOSIT tracks г. Курска ставит на свои снегоходы даже Русская Механика. Вариатор? никак нет, так как абсолютно все производители ставят точно такой же вариатор САФАРИ. Рама? думаю нормальному сварщику не составит труда сварить хорошую качественную раму с запасом прочности. А еще самоцентрирующие подшипники на ведущий вал, производства Италия, крепежные элементы в МУЖИКЕ используют немецкой фирмы Würth. Куда и во что еще придется вложиться даже не знаю... Я никого не рекламирую, просто пишу чисто свои наблюдения и выводы, к которым я пришел, ища последний год именно ту модель букса, в которой буду уверен.ДА, персмотрел много вариантов. У МУЖИКА получается дешево, а качество под большим вопросом. За такие деньги купить, а потом еще вложиться на те же 20 процентов, чем у АНАЛОГОВ, а то и больше придется. Надо все таки качественую технику брать, а не кидаться на дешевизну МУЖИКА. Понял, что лучше подкопить и взять нормальную технику.
Так можно сказать про любой букс, но самым главным в надежности является не рама, вариаторы, гусеницы, а подшипники, их соосность, посадка. Сам занимаюсь буксами уже 5 лет, выяснилось что подшипник является самым слабым звеном. Сколько смазки в него не набивай, все равно захрустит если установлен не правильно!Не понял, а что может быть не качественным у МУЖИКА? Двигатель? нет, лифановские двигатели (простые, надежные, практически безотказные, уже изученные) ставят абсолютно все производители мотобуксировщиков, кстати у МУЖИКов все двигатели сертифицированы. Гусянка? тоже нет, ибо такую гусянку, производства COMPOSIT tracks г. Курска ставит на свои снегоходы даже Русская Механика. Вариатор? никак нет, так как абсолютно все производители ставят точно такой же вариатор САФАРИ. Рама? думаю нормальному сварщику не составит труда сварить хорошую качественную раму с запасом прочности. А еще самоцентрирующие подшипники на ведущий вал, производства Италия, крепежные элементы в МУЖИКЕ используют немецкой фирмы Würth. Куда и во что еще придется вложиться даже не знаю... Я никого не рекламирую, просто пишу чисто свои наблюдения и выводы, к которым я пришел, ища последний год именно ту модель букса, в которой буду уверен.
Буду иметь в виду. Спасибо!Артем Николаевич,
Нет смысла в цитировании если ваш пост идет следом. Ведь и так понятно кому и на что вы отвечаете
Самоделка, на коленке! Многие производители, именитые причём используют самоцентрирущийся подшипник. Почему, потому что с геометрией рамы заморачиваться не хотят-Это очевидный вывод. Вы бы поаккуратнее к самодельщикам, многие самоделки лучше и надёжнее заводских.(А Мужика кстати все хвалят, не смотря на низкую цену,те кого лично я видел на нём)Так я всегда думал, что в такой технике подшипники являются расходным материалом (разве не так?). Да и техника, которая идет в производство предварительно проходит испытания в различных условиях при различных нагрузках. Это же не самоделка, слепленная из того что было как попало на коленке, здесь у каждой детали есть свое посадочное место и как-то неправильно установить при сборке не получится))