Правый подшипник приводного вала обязательноЧой то не найду не одной тавотницы в подвеске. Надо его вообще шприцевать его где либо?
Скажи пожалуйсто по точнее где это? Не найду ни какПравый подшипник приводного вала обязательно
из коробки выходит приводной вал, с противоположной стороны, где глушак выходит из лодки, есть подшипник под крышкой, на старом варианте там сразу тавотница на новом набивается изофлексом, переделывают под обычную смазкуСкажи пожалуйсто по точнее где это? Не найду ни как
где то уже кто то маялся подобной проблемой, забей в поисковикеПодскажите, снял петли с сидушки (сидушка длинная) пришлось высверлить заклепки, а они там хитрые (по типу крепления молли)
можно ли заменить обычными? хотя есть сомнения будут ли они там держаться....
Рома, а у тебя Скандик в какой будке, СТшка или Йети 2 ?Дима,
где то уже кто то маялся подобной проблемой, забей в поисковике
Это снимаешь глушак и внизу видел подшибник. Но тавотницы там нет. Тоесть надо разобрать и набить смазки туда? Какую купить для этого дела?из коробки выходит приводной вал, с противоположной стороны, где глушак выходит из лодки, есть подшипник под крышкой, на старом варианте там сразу тавотница на новом набивается изофлексом, переделывают под обычную смазку
Чёй то не пойму где и что поджимать. Всё закрыто.скорее всего надо просто подогнуть контактную группу
я х.. его знает, но я так понимаю что йетиРома, а у тебя Скандик в какой будке, СТшка или Йети 2 ?
любую какая тебе нравится, какую бы ты набил в ступицу автоЭто снимаешь глушак и внизу видел подшибник. Но тавотницы там нет. Тоесть надо разобрать и набить смазки туда? Какую купить для этого дела?
я тебе досконально не подскажу, у меня замка зажигания нет, но по идее должен как то разбираться что бы добраться до контактной группыЧёй то не пойму где и что поджимать. Всё закрыто.
Я лью любой бензин,на севере выбора нет,какой завезли,такой и лью и проблем не было с двигателем,весьма неприхотливый.Пробовал 95 и 93,разницы нет,на мой взгляд.15 тыс намотал практически на 93 октане,масло только "родное",другие масла не пробовал.Кстати кто какой бензин льёт?
ну так раз полез лезь до конца..., сам ведь можешь проверить работу ремня и вариатора, замерил и успокоился, в теме полно инфы про регулировку вариатора(тарелок и соосности)Спецы скажите стоит ли обгонная муфта в вариаторе на wt600. Просто смотрю ремень трёт об ось вариатора. А на квадроцикле в вариаторе ремень стоит на месте с осью и не трёт. На нетралке естественно.
под свечи? или ещё какой?Уважаемые подскажите как установить датчик температуры на сув 600 и где его приобрести можно
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/75064/Уважаемые подскажите как установить датчик температуры на сув 600 и где его приобрести можно
+1, тем более не прогревай
Долго на нейтралке не крути
А почему нельзя долго крутить на нетралке?
Долго на нейтралке не крути