добавки для повышения октанового числа

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Задавал вопрос в другой ветке, а почитав эту сделал следующие для себя выводы.
100 бенз от лукойла, как и 98 газпром.... ну его накуй.
Лучше 95 и масло в бак, настройки мозгов лучше выставить на низкий октан.
все верно ?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
линешь масла в бак и из 95го получится 91й
а как и чем же их выставить? попинав по гусянке?
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
линешь масла в бак и из 95го получится 91й
а как и чем же их выставить? попинав по гусянке?
дословно из мануала....

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ
Выбор типа топлива
При использовании спиртосодержащего топлива или топлива с
сомнительным качеством необходимо включить режим который
отображается как "Eth" на дисплее. При использовании рекомендо-
ванного качественного топлива с октановым числом не менее 98 -
установите режим который отображается как "91-non" на дисплее.
При сомнениях в качестве
топлива используйте режим
"Eth".
Используйте данную процедуру
для смены режима типа топлива.
Табличка с информацией о типе
топлива расположена внутри
левой панели.
1 Запустите двигатель.
2 Включите стояночный тор-
моз.
3 Нажимайте и отпускайте
кнопку SELECT или SET,
пока на дисплее не поя-
вится "FUEL”.
4 Нажмите и удерживайте кнопку SELECT или SET, пока на
дисплее не отобразится индикация нужного режима типа
топлива.
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
дословно из мануала....

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ
Выбор типа топлива
При использовании спиртосодержащего топлива или топлива с
сомнительным качеством необходимо включить режим который
отображается как "Eth" на дисплее. При использовании рекомендо-
ванного качественного топлива с октановым числом не менее 98 -
установите режим который отображается как "91-non" на дисплее.
При сомнениях в качестве
топлива используйте режим
"Eth".
Используйте данную процедуру
для смены режима типа топлива.
Табличка с информацией о типе
топлива расположена внутри
левой панели.
1 Запустите двигатель.
2 Включите стояночный тор-
моз.
3 Нажимайте и отпускайте
кнопку SELECT или SET,
пока на дисплее не поя-
вится "FUEL”.
4 Нажмите и удерживайте кнопку SELECT или SET, пока на
дисплее не отобразится индикация нужного режима типа
топлива.
Это рекомендации для е-тек или для айс
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Задавал вопрос в другой ветке, а почитав эту сделал следующие для себя выводы.
100 бенз от лукойла, как и 98 газпром.... ну его накуй.
Лучше 95 и масло в бак, настройки мозгов лучше выставить на низкий октан.
все верно ?
Все верно. Кроме масла в бак. Масло в бензе - априори снижениемоктанового числа.
На спорный период - куржак на пробке зимой, чуть, совсем чуть изопропилового спирта. Пока капли не появяцца в процессе эксплуатации на пробке, так и держать. Не злоупотребляя.
Для нетурбированных - этил апсоютипоыанный. Временами с бака остаток сливать. Ибо он будет :)
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Спасибо!на 900 айс использовали спирт в бак?если да то как?обычный питьевой можно?
НЕТ!
Питьевой нельзя. В нем воды - уже в осадок.
Нужен 95 синимум, лучше апсолютирлванный.
Спасти вас от кола в топливной - его задача. После пары лет найдете вбаке мутную хуйню, переливпющуюся в бензине - это спирт собрал на себя в е говно и не смогдальше растворицца. Но вы не встали, не перемерзли, вы ехали. Выливаем говно и живем дальше. Подливая спирт. Но блять, я не знаю уже как и клму говорить - я его пользую - от ледяных пробок в топливной, не более. Не оценивая свойств улучшения топлива. Нам бы не встать, нам далеко.
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
НЕТ!
Питьевой нельзя. В нем воды - уже в осадок.
Нужен 95 синимум, лучше апсолютирлванный.
Спасти вас от кола в топливной - его задача. После пары лет найдете вбаке мутную хуйню, переливпющуюся в бензине - это спирт собрал на себя в е говно и не смогдальше растворицца. Но вы не встали, не перемерзли, вы ехали. Выливаем говно и живем дальше. Подливая спирт. Но блять, я не знаю уже как и клму говорить - я его пользую - от ледяных пробок в топливной, не более. Не оценивая свойств улучшения топлива. Нам бы не встать, нам далеко.
У меня простой медицинский что то 98%пойдет и сколько на бак лить?Спасибо!!!!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У меня простой медицинский что то 98%пойдет и сколько на бак лить?Спасибо!!!!
Диагноз - пробка. На ней дллжны быть капли, а не куржак, когда ее отвернешь. Перелив - не смертелен, но не желателен.
Этот спирт не участвует в сммеобразованиии, как ратворенный в топливе. Он просто не дает вам умереть. Внизу в баке всегда будет пузырь, болтающаяся капля. А посему его(бак) по весне надо сушить.
Это уже опыт, сын в том числе и заблуждений, ошибок...
Изопропил дает смесь воды-юенза и его самого, что идет у пиьание мотора. Лично мне- не нравиться. Пустб лучше будет бульк, который нажо сдивать время от времени. Но...тоже не во всем я уверен. Пока поступаю так.
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
Хорошо сказано!Спасибо!Будем лить!гр 100-150 на бак!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Качество компом правиться, если бенз в допуске.
Я так понял, что на бензине с октановым числом не ниже рекомендованного особых проблем нет. Проблемы на 92-м.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс

Вложения

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Все верно. Кроме масла в бак. Масло в бензе - априори снижениемоктанового числа.
На спорный период - куржак на пробке зимой, чуть, совсем чуть изопропилового спирта. Пока капли не появяцца в процессе эксплуатации на пробке, так и держать. Не злоупотребляя.
Для нетурбированных - этил апсоютипоыанный. Временами с бака остаток сливать. Ибо он будет :)
Я как-то встречал "рецептуры" топлива для довоенных олдтаймеров. Задача их - снижение октанового числа. Там всё крутилось вокруг добавок в современный бенз, преимущественно 80-й, именно что масла (меньшей доли) и соляра (поболе). А бензины тогда, до войны, имели октановое число 40-50...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Я так понял, что на бензине с октановым числом не ниже рекомендованного особых проблем нет. Проблемы на 92-м.
Вадик, вот представь, на бортовой компутер приходят данные с датчиков, он оперативно меняет, то немногое что может - качество смеси, время впрыска и и угол опережения зажигания. Если все за его таблицами или данными датчиков - он нехера не может, а всего то - ну для примеру - еще гарючки в топку кинуть.
Почему коротки таблицы сравнения? Незнаю, у компа скорсьи нехватает.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Вадик, вот представь, на бортовой компутер приходят данные с датчиков, он оперативно меняет, то немногое что может - качество смеси, время впрыска и и угол опережения зажигания.
Так вроде и это тоже выяснили. Комп у Сергея не врёт. Он исправно выдаёт сигнал ОСTAN при попытке использования АИ-92. Что и должно быть.
Кстати нашёл в сети паспорт качества на Лукоиловский 100. Прекрасный паспорт. Мне, как неспециалисту понравился. Вселил надежду.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
вот решил попробовать эти комбинации по рекомендации КОСМОСА
3 Нажимайте и отпускайте
кнопку SELECT или SET,
пока на дисплее не поя-
вится "FUEL”.
4 Нажмите и удерживайте кнопку SELECT или SET, пока на
дисплее не отобразится индикация нужного режима типа
топлива.
там 3 кнопки и хрен они не подписаны,задолбался тыкать нихрена не вышло.,перечитал книжку ,тоже ничего там нет ,и по названию кнопок ????
кинь мануал,из которого выдержка,или ссылку.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Андрей, это я тебя ввел в заблуждение.
Глянул щас мануал кошачий, не нашел такого.
Космос наверное с поларисовского взял, а меня чрт попутал. :)
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
вот решил попробовать эти комбинации по рекомендации КОСМОСА
3 Нажимайте и отпускайте
кнопку SELECT или SET,
пока на дисплее не поя-
вится "FUEL”.
4 Нажмите и удерживайте кнопку SELECT или SET, пока на
дисплее не отобразится индикация нужного режима типа
топлива.
там 3 кнопки и хрен они не подписаны,задолбался тыкать нихрена не вышло.,перечитал книжку ,тоже ничего там нет ,и по названию кнопок ????
кинь мануал,из которого выдержка,или ссылку.
У меня на аксисе работает как описано. Только на высокооктан переводить не буду, т.к. у нас его нет в продаже. То что продают под видом 100 максимум 95 получается, а требуется 98.
Вот ссылка откуда копировал если что.
http://www.brandtpolaris.ru/images/.../2015-600-800_pro-rmk_rmk_800_rmk_assault.pdf
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
еще раз подниму тему,у кого там дочь химик или кто еще что подскажет.:D
после анализа бензина 92го,анализ показал минимальный допустимый придел,и
исходя из хим состава данного бенза,химики в лаборатории предлагают его улучшить следующей хренью
+1% от массы бензина (обещают улучшение на 4 еденицы железно) и типа никакого побочного влияния.
N-метиланилин технический улучшенный.кто подскажет,что это за беда????
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
еще раз подниму тему,у кого там дочь химик или кто еще что подскажет.:D
после анализа бензина 92го,анализ показал минимальный допустимый придел,и
исходя из хим состава данного бенза,химики в лаборатории предлагают его улучшить следующей хренью
+1% от массы бензина (обещают улучшение на 4 еденицы железно) и типа никакого побочного влияния.
N-метиланилин технический улучшенный.кто подскажет,что это за беда????
Я тебя услышал. Завтра дочеривопрос задам.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Уверен, что ни кто ни чего не определял. Это не реально. Для химиков.
Ну со всякими тетрованиями и хромотографиями, вполне можно провести анализ. Узнаю насколько это длительный процесс в человекочасах. Ради интереса.
Знаю что паршифый эфир на соответсвие ТУ целый день пвтает один специалист.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Узнаю насколько это длительный процесс в человекочасах. Ради интереса.
Этим ни кто не занимается. Вообще так вопрос не стоит и так его и не нужно ставить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу