stiv76
Активный участник
- Регистрация
- 21 Янв 2013
- Сообщения
- 404
- Реакции
- 312
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- г.Рыбинск
- Имя
- Ростислав
- Техника
- в поисках везделаза
Добрый день уважаемые "собаководы".
Хочу рассказать историю приобретения данного мотобуксировщика с возможно дальнейшим освещением его эксплуатации.
На форумах давно, но выступал в роли читателя, а к написанию данной темы сподвиг факт отсутствия отзывов о мотобуксе БТС.
История началась в прошлые выходные, когда напарник по рыбалке изъявил желание приобрести псину. Я ему рекомендовал обратить взор на Пахуса и Чинука, как наиболее мне знакомые по конструктиву и отзывам реальных пользователей.
В среду он мне позвонил и попросил съездить к нашему местному производителю БТС (не путать с БуранТехСнабом. Это разные конторы, как выяснилось позже). Я не хотел, но поехал ради прикола глянуть на гаражных умельцев. Все оказалось гораздо интереснее чем я думал, увидев букс в живую. Это конечно не нанопроизводство где стерильная чистота и люди в белых халатах, но подход к производству снеготехники ближе к стандартам для меня приемлимых. Три поста сварки со стапелями, камера порошковой покраски, отлаженная логистика со смежниками. Увидев мой скептицизм, ко мне вышел генеральный и гл.инженер, которые с удовольствием пообщались на технические темы и историю снегоходостроения в целом.
В итоге на буксе я увидел цельносварную раму, держатели катков и валов гусянки выполненны из 4мм листового металла с лазерной резкой, единый подрамник для двигла и трансмиссии, все добротно окрашено.
По итогу сообщил напарнику, что вариант годный и он может оплачивать. На следующий день мотобукс уже был собран и сегодня мы его забрали. Собрали его по звонку и без предоплаты, так как напарник сейчас живет и работает в Ярославле.
Обошелся он 86 тыр руб, это 15 кобыл, сафари, 500 гуся Композит на трех тележках, 18А катушка, акумм, электрозапуск, фара 8W, 1 корыто, кофр в багажник, чехол на двигатель. По цене как у всех, но продуманность узлов и наличие под боком производителя к которому можно привести букс в случае с гарантийным ремонтом, меня подкупила. Правильно это было или нет, время рассудит.
Вот обзор на этот букс (не мой)
Голосовалку добавил, но в любом случае предлагаю реальным пользователям данного букса писать об опыте эксплуатаци и особенно о косяках, которые помогут и нам в том числе избежать неприятностей вдали от дома
Хочу рассказать историю приобретения данного мотобуксировщика с возможно дальнейшим освещением его эксплуатации.
На форумах давно, но выступал в роли читателя, а к написанию данной темы сподвиг факт отсутствия отзывов о мотобуксе БТС.
История началась в прошлые выходные, когда напарник по рыбалке изъявил желание приобрести псину. Я ему рекомендовал обратить взор на Пахуса и Чинука, как наиболее мне знакомые по конструктиву и отзывам реальных пользователей.
В среду он мне позвонил и попросил съездить к нашему местному производителю БТС (не путать с БуранТехСнабом. Это разные конторы, как выяснилось позже). Я не хотел, но поехал ради прикола глянуть на гаражных умельцев. Все оказалось гораздо интереснее чем я думал, увидев букс в живую. Это конечно не нанопроизводство где стерильная чистота и люди в белых халатах, но подход к производству снеготехники ближе к стандартам для меня приемлимых. Три поста сварки со стапелями, камера порошковой покраски, отлаженная логистика со смежниками. Увидев мой скептицизм, ко мне вышел генеральный и гл.инженер, которые с удовольствием пообщались на технические темы и историю снегоходостроения в целом.
В итоге на буксе я увидел цельносварную раму, держатели катков и валов гусянки выполненны из 4мм листового металла с лазерной резкой, единый подрамник для двигла и трансмиссии, все добротно окрашено.
По итогу сообщил напарнику, что вариант годный и он может оплачивать. На следующий день мотобукс уже был собран и сегодня мы его забрали. Собрали его по звонку и без предоплаты, так как напарник сейчас живет и работает в Ярославле.
Обошелся он 86 тыр руб, это 15 кобыл, сафари, 500 гуся Композит на трех тележках, 18А катушка, акумм, электрозапуск, фара 8W, 1 корыто, кофр в багажник, чехол на двигатель. По цене как у всех, но продуманность узлов и наличие под боком производителя к которому можно привести букс в случае с гарантийным ремонтом, меня подкупила. Правильно это было или нет, время рассудит.
Вот обзор на этот букс (не мой)