Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Если низ поплавков паралельно сделать то уровень топлива в камере уменьшится.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Тут главна уровень. Кроме поплакать, есть ещё пара. Это игла и седло. Если они на разных уровнях, то и язык по разному будет изогнут. Нужно рассматривать все элементы . Уровень - главное. Он должен быть по плоскость разъема.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
смотря что считать низом, на фото это верх.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
по поводу иглы и седла, по идее должны быть одинаковы
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Не факт. Есть изноз. И даже десятка по высоте, очень много. Т.к.плече очень маленькое на языке. Батарея должна стоять так, как стоит на технике.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Тут главна уровень. Кроме поплакать, есть ещё пара. Это игла и седло. Если они на разных уровнях, то и язык по разному будет изогнут. Нужно рассматривать все элементы . Уровень - главное. Он должен быть по плоскость разъема.
То есть топливо должно быть налито по стыку нижней крышки?
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Не много топлива будет?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Для такого количества бензина в карбюраторе в каком тогда положении должны быть поплавки?
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Ну я не держу в руках Карбы. Я когда собирал микуни для мотоцикла всегда делал так. Вы же можете посмотреть примерно когда игла седло закрывает. Трудно по картинки судить. Если уровень будете больше , заливать не будет . При условии ЧТО ИГЛА ЗАПИРАЕТ СЕДЛО . Если льет то игла не держит.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
если игла не держит значит подымается уровень техника работать не будет (зальёт свечи).
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
при нормально работающей игле(клапане), но настроенной на больший уровень мотор "захлёбывается", при малом уровне могут "поплыть" поршня
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
318
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Согласен. Если клапан не держит. Обороты на холостых будут плавать и при резком открытии мотор будет захлёбываться.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Регулировочный язычек поплавков поставлю в одну плоскость с рамкой поплавков. Так настраивают и все работает. Сделаю одинаково оба поплавка. Винт закручу полностью. По цвету свечей буду смотреть. Если, что отверну. Начальное открытие диффузора сделаю 1,5 миллиметра сверлом. Этот размер есть в мануале.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
А вот с образованием льда в карбюраторе пока не ясно. Карбюратор не прикручен к цилиндрам дестко, а крепится через резиновый патрубок. Если бы был метал к металлу то он бы нагревался и лед в нем таял.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Регулировочный язычек поплавков поставлю в одну плоскость с рамкой поплавков. Так настраивают и все работает. Сделаю одинаково оба поплавка. Винт закручу полностью. По цвету свечей буду смотреть. Если, что отверну. Начальное открытие диффузора сделаю 1,5 миллиметра сверлом. Этот размер есть в мануале.
винты обычно 1,5 - 2 оборота.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Так и сделаю. А потом уже по цвету нагара на свечах буду подкручивать.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
А вот с образованием льда в карбюраторе пока не ясно. Карбюратор не прикручен к цилиндрам дестко, а крепится через резиновый патрубок. Если бы был метал к металлу то он бы нагревался и лед в нем таял.
обмерзание карбов обычное явление для снегохода. Всё зависит от условий. Чаще бывает при езде по воде и пухляку, когда он попадает на глушитель превращается в пар.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Бывает от этого клинят заслонки карба и спасёт тебя только система ТОРС или аварийная чека
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
При этом куски льда забивают жиклеры. И он не едет. ТОРС глючит и убран еще в Японии. Чеку поставлю.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
При этом куски льда забивают жиклеры. И он не едет. ТОРС глючит и убран еще в Японии. Чеку поставлю.
В поплавковую камеру ему сложно попасть, только с бензином, а диффузор обмерзает капитально.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Диффузор не замерзал ни разу. Лед именно в поплавковой камере. В баке воды нет. Значит конденсируется после катания во время остывания мотора.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
тогда ищи как туда попадает вода или пар. Не реально как то.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу