Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350

старый бздун

Участник
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
188
Реакции
17
Местонахождение
где то на Полярном Урале
Техника
PROсто RMK 800
Черкани отчет в кратце, от себя об ездовых качествах 250 кубов с гусей, так сказать без прикрас от первого лица. Правда очень интересно. Как едет 250 кубовый японский эндурик по лесу и горам на колесах знаю).
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Кратко так.
ЕДЕТ.
Драйва нет, но тащит тело медленно, но уверенно.
Максималка 65 км/час. Самая рабочая скорость 2-3. 2 мало для инерции, 3я слабовата уже для горочек или сильного пухляка. 4-5-6 одинакова почти, какие то они неправильные. Китайский мотор низкооборотистый, отсечка мгновенно.
В Кандалакше едет не в лоб в гору, а вдоль , поэтому заезжает везде. Иногда не хватает мощности вытянуть перекладку с одного траверса на другой, но если читать рельеф, то всегда можно развернуться .
В Питере по гребенке едет ужасно, комплект сноуридер на детских аммортах, которые не работают совсем на сжатие, зато регулируются на отбой, зачем так- хз.
Пробивает жестко.
Но подзатянул преднатяг, стало получше, но все равно, как мячик.
Вывод- тело перемещает, к слабой мощности привыкнуть можно и в глубоком снегу (реально глубоком и рыхлом), у кого нет мота мощнее- растраиваться не стоит, можно смело брать комплект и катать.
На других комплектах не катал, поэтому не знаю как должно быть, но если спросят какой покупать- то отвечу НЕ сноуридер.
Пробег на комплекте около 30 моточасов.
 

Женька1989

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
250
Реакции
51
Местонахождение
impersled
Имя
Евгений
Техника
impersled
У меня тоже 250 Кайо ,хватает его впритык ,но лучше 450 брать,максималку в том году по реке по насту разогнал 103 км/ч по яндекс навигатору
 

Вложения

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
на гусянке 103? возможно мне передаточное число неправильно сделали.
Так то на плотном он может больше ехать, но отсечка моментом
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
максимум 75-85 км/час, если сделать 105 то на первой нормально не тронуться , все верно, рабочие передачи в горку по снегу даже на 450-й 2-3. Да и в поле в пухляке не дальше 3-4 -й.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
на гусянке 103? возможно мне передаточное число неправильно сделали.
Так то на плотном он может больше ехать, но отсечка моментом
максимум 75-85 км/час, если сделать 105 то на первой нормально не тронуться , все верно, рабочие передачи в горку по снегу даже на 450-й 2-3. Да и в поле в пухляке не дальше 3-4 -й.
Я тоже удивился не много :) 103 это заява, у меня на Хаске 501 стоит передняя звезда 13-я и пятая передача тоже вполне рабочая при умеренном снеге конечно, да и когда мчишь постоянно переключаешься, сказать что можно ее воткнуть и все время так ехать не могу, ну а если темп прогулочный то соответственно и едешь на какой оптимально тянет, нет смысла крутить мотор. Посмотрел навик, максималка 71.6 у меня была, это поле метров 300 перед входом в лес с укатанным снегоходами путиком где и на 6 ехал, но опять же это все кратковременно, и целей я никаких не преследовал в плане скорости, но точно могу сказать что если запас и был то точно не большой
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350

serebryakov

Новенький
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
28
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Россия , Крым , Ялта
Имя
Алексей Олегович
Техника
Тайга - 4 шт. ( 2 Нивы , 2 снегохода ) , Арктик Кет Пантера - антикварная ! , немецкий дизельныйуазик
Здраствуйте всем ! Мужики , а подскажите исходя из Вашего опыта , пока теоретизирую .
Лезут в голову мысли о сочинении сноубайка , но не на снял / поставил комплекта , а на постоянку под снег . Мотоцикла сейчас нет вообще никакого - поэтому можно фантазировать с нуля .
Хочется вариатор - чтоб без сцепы и передач , ездить можно хоть в валенках , хоть в горнолыжных ботинках . Постоянный без перерывов ( переключений ) поток мощности на гусеницу . Завод с толкача и торможение двигом ( все равно наката нет практически ) - не актуальны . Моторы снегоходов и квадров не сильно подойдут из за ширины . Возниеает мысль взять за основу мотор большого мопеда кубов хотяб 300 - 400 ( возможно больше ) - надо посмотреть че там стоят на разборках , или битый / бездоковый мопед искать по случаю . Возможно использовать части рамы - вилку допустим перевертыш кроссовую можно воткнуть изготовив траверсы и ось свои , причем поуже , или вообще маятниковую как на сайдкарах на основе мопедной слепить с большим ходом ( опять же заменой и простым переносом точек крепления аморта можно варьировать настройки передка в широчайших пределах) . Можно попробовать вилку переднюю сделать по принципу Вируса ( или как пиндосы на чоперах любят - вместо траверс рычаги маятниковые ) - только проще - одна вертикальная труба , колесо то не надо - внизу прямо лыжа на шарнире . При не широкой гусе можно попробовать сделать консольное крепление звезды или звезд гусеницы прямо на вал заднего колеса ( единственное что смущает - передаточное общее трансмиссии будет наверно великовато . я не знаю как оно там в мопедах сделано - редуктор внутри какой из пары шестерен между ведомым вариком и осью заднего колеса ? ) . Ну или поддерживающий / опорный подшипник поставить . Просится сделать блок мотора / вариатора частью несущей конструкции , а сверху легкий подрамник из трубочек - как итальяшки любят на Дукатях всяких . Полноценные подножки как на горниках , но складывающиеся вверх при падении .
Сильно не пинайте - это так пока , мысли вслух .
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Здраствуйте всем ! Мужики , а подскажите исходя из Вашего опыта , пока теоретизирую .
Лезут в голову мысли о сочинении сноубайка , но не на снял / поставил комплекта , а на постоянку под снег . Мотоцикла сейчас нет вообще никакого - поэтому можно фантазировать с нуля .
Хочется вариатор - чтоб без сцепы и передач , ездить можно хоть в валенках , хоть в горнолыжных ботинках . Постоянный без перерывов ( переключений ) поток мощности на гусеницу . Завод с толкача и торможение двигом ( все равно наката нет практически ) - не актуальны . Моторы снегоходов и квадров не сильно подойдут из за ширины . Возниеает мысль взять за основу мотор большого мопеда кубов хотяб 300 - 400 ( возможно больше ) - надо посмотреть че там стоят на разборках , или битый / бездоковый мопед искать по случаю . Возможно использовать части рамы - вилку допустим перевертыш кроссовую можно воткнуть изготовив траверсы и ось свои , причем поуже , или вообще маятниковую как на сайдкарах на основе мопедной слепить с большим ходом ( опять же заменой и простым переносом точек крепления аморта можно варьировать настройки передка в широчайших пределах) . Можно попробовать вилку переднюю сделать по принципу Вируса ( или как пиндосы на чоперах любят - вместо траверс рычаги маятниковые ) - только проще - одна вертикальная труба , колесо то не надо - внизу прямо лыжа на шарнире . При не широкой гусе можно попробовать сделать консольное крепление звезды или звезд гусеницы прямо на вал заднего колеса ( единственное что смущает - передаточное общее трансмиссии будет наверно великовато . я не знаю как оно там в мопедах сделано - редуктор внутри какой из пары шестерен между ведомым вариком и осью заднего колеса ? ) . Ну или поддерживающий / опорный подшипник поставить . Просится сделать блок мотора / вариатора частью несущей конструкции , а сверху легкий подрамник из трубочек - как итальяшки любят на Дукатях всяких . Полноценные подножки как на горниках , но складывающиеся вверх при падении .
Сильно не пинайте - это так пока , мысли вслух .
может проще тогда сноухавк прикупить?) если вариатор требуеться)
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Согласен с Михаилом. Сам сейчас катаю на хавке 600. Примерно он и описан, но с мотором нормальной мощности и вариатором, рассчитанным на кручение гусли.
Уже все изобретено)
И гарантировано дешевле выйдет)
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Подскажите, как будет чувствовать себя Вортекс на Джебеле 250 кубов 31 л.с.? И если брать, то какой длины? Условия: тундра с настом, иногда поля с пухляком и "зимники".
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Подскажите, как будет чувствовать себя Вортекс на Джебеле 250 кубов 31 л.с.? И если брать, то какой длины? Условия: тундра с настом, иногда поля с пухляком и "зимники".
Это минимум для Сноубайка, по длине смотрите сами, если нужно максимальную проходимость то 137. Вилка не перевернутого типа, придется изготавливать другие крепления (хомуты) передней стойки лыжи.
 

serebryakov

Новенький
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
28
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Россия , Крым , Ялта
Имя
Алексей Олегович
Техника
Тайга - 4 шт. ( 2 Нивы , 2 снегохода ) , Арктик Кет Пантера - антикварная ! , немецкий дизельныйуазик
может проще тогда сноухавк прикупить?
На Олд Мерине один мужик недавно ответил на такие слова - это все равно что послать рыбака за рыбой - на рынок !

И гарантировано дешевле выйдет
Ну фиг знает , особенно если учесть где я живу , и как не близко скорее всего Хавка тащить придется .В принципе тогда уж проще горник купить . Ну и потом смотря сколько выйдет мотор донора мопэда .
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Здраствуйте всем ! Мужики , а подскажите исходя из Вашего опыта , пока теоретизирую .
Лезут в голову мысли о сочинении сноубайка , но не на снял / поставил комплекта , а на постоянку под снег .
Примерно такие же мысли были и у меня три года назад, после того как пытался к своему Suzuki DR650 гусеницу приладить... По возрасту мне ближе к 60, чем к 55, так что период адреналиновой голодовки я уже пережил, но мото техника глубоко сидит в моем сердце и при всякой возможности стараюсь не упустить возможность и оседлать двухколесного друга.
В этой ветки форума несколько ребят, которые строят гусеничные модули к мотоциклам самостоятельно, остальные только пользователи, так что твой пост остался без внимания и обсуждения, но я считаю твои мысли правильные "СноуБайк" - мотоцикл для снега, само название говорит об этом и конструкция у него должна быть своей про Snow Hawk 800 я не говорю, это отдельная тема. Мне кажется проще с кроссового мотоцикла снять на зимний период двигатель и переставить на другую раму с гусеницей и передней подвеской с лыжей, чем прицеплять к мотоциклу гусеницу и устанавливать лыжу вместо колеса. Проще будет осуществить защиту воздушного фильтра от попадания снега и намокания, ...... .
Если есть желание продолжить обсуждение можешь написать мне в личном сообщении или на почту homa300160@mail.ru . Здесь большинству это не интересно, ребята просто классно катаются на своих мотоциклах с гусеницей, я с огромным удовольствием читаю и смотрю их отчеты.
А вот так выглядит мой СноуБайк, но я называю его просто снегоцикл на русский манер.

Мой канал на youtube starikxo там много различных роликов про снегоцикл с одной лыжей и узкой гусеницей.
 

старый бздун

Участник
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
188
Реакции
17
Местонахождение
где то на Полярном Урале
Техника
PROсто RMK 800

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Присоединяюсь к высказанному.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Спасибо!
Я не за себя, а в целом.
 

Fanrider

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
128
Реакции
12
Местонахождение
Красногорск, Башкирия.
Имя
Дмитрий
Техника
KTM 450 sx-f
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу