Здраствуйте всем ! Мужики , а подскажите исходя из Вашего опыта , пока теоретизирую .
Лезут в голову мысли о сочинении сноубайка , но не на снял / поставил комплекта , а на постоянку под снег . Мотоцикла сейчас нет вообще никакого - поэтому можно фантазировать с нуля .
Хочется вариатор - чтоб без сцепы и передач , ездить можно хоть в валенках , хоть в горнолыжных ботинках . Постоянный без перерывов ( переключений ) поток мощности на гусеницу . Завод с толкача и торможение двигом ( все равно наката нет практически ) - не актуальны . Моторы снегоходов и квадров не сильно подойдут из за ширины . Возниеает мысль взять за основу мотор большого мопеда кубов хотяб 300 - 400 ( возможно больше ) - надо посмотреть че там стоят на разборках , или битый / бездоковый мопед искать по случаю . Возможно использовать части рамы - вилку допустим перевертыш кроссовую можно воткнуть изготовив траверсы и ось свои , причем поуже , или вообще маятниковую как на сайдкарах на основе мопедной слепить с большим ходом ( опять же заменой и простым переносом точек крепления аморта можно варьировать настройки передка в широчайших пределах) . Можно попробовать вилку переднюю сделать по принципу Вируса ( или как пиндосы на чоперах любят - вместо траверс рычаги маятниковые ) - только проще - одна вертикальная труба , колесо то не надо - внизу прямо лыжа на шарнире . При не широкой гусе можно попробовать сделать консольное крепление звезды или звезд
гусеницы прямо на вал заднего колеса ( единственное что смущает - передаточное общее трансмиссии будет наверно великовато . я не знаю как оно там в мопедах сделано - редуктор внутри какой из пары шестерен между ведомым вариком и осью заднего колеса ? ) . Ну или поддерживающий / опорный подшипник поставить . Просится сделать блок мотора / вариатора частью несущей конструкции , а сверху легкий подрамник из трубочек - как итальяшки любят на Дукатях всяких . Полноценные подножки как на горниках , но складывающиеся вверх при падении .
Сильно не пинайте - это так пока , мысли вслух .