Сергей 29
Участник
- Регистрация
- 23 Сен 2011
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 3
- Местонахождение
- с ЮГА Архангельской обл.
- Техника
- лыжи
Кто катает в компании утилей двухтактных, поделитесь информацией о разнице в расходе топлива
И плюс маслице не дорогое...у 2т +50% примерно на фоне 4т
СНаверно на 14 тысячах это нормальное явление на этом двигателе.
Спасибо, но все же может чего подскажите)Наверно на 14 тысячах это нормальное явление на этом двигателе.
А поподробнее можно, где клапан находится?и давление можно измерить подручными средствами?Ну первым делом давление нужно измерить, клапан проверить.
А поподробнее можно, где клапан находится?
Не заводи.Горит датчик масла на росомахе, не гаснет, в чем может быть причина?или с чего посоветуете начать искать причину?пробег 14тыс
Патруля поменял на Викинг только из-за расхода. И дорогущего масла 2Т. В остальном Патруль полностью устраивал. Викинг первый сезон и большой разницы я пока не ощутил, единственный минус без ручного стартера. Разница в расходе раза в 2 в пользу 4Т.Кто катает в компании утилей двухтактных, поделитесь информацией о разнице в расходе топлива
Может быть?пинда котёнку
теперь главное , что бы колено выжило
Смотря сколько проехал с горящей лампочкой, т.е. со съеденной шестерней, вкладыши могло задрать, без масла ведь.А что с ним
Может быть?
Примерно метров 100Смотря сколько проехал с горящей лампочкой, т.е. со съеденной шестерней, вкладыши могло задрать, без масла ведь.
Должно пронести....Примерно метров 100
если реально 100 метров то ничего страшного хотя в это слабо верится
в лампочку обычно ни кто не пялится[/QUO
У нас поездки такие, от одного населенного пункта до другого 130 км, если на приборку не обращать внимание то можно запросто км 60 пешем протопать