Стелс Викинг Отзыв.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
У него Цитд стоит. Как по мне, подсос где то.
По месту жительства не понятно. Заполярье. Это где? Не думаю, что там спецов нет. Искать причину надо.
Обязательно надо,но думал может у кого ещё такая проблема была,увы одни в лодке оказались:) ну да ладно,опрессовка понятно,тепловой зазор... О чем я,ни у кого энтого исчо не было. Узнаем самоходом.
Дел полно до года Нового,но между делом будем разбирать. Студент только приедет.
 

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
Господа-товарищи,про опрессовку слышал но ни разу не делал,по отдельности их прокачивать или сразу все глушить и качать? С буркой раскидывали и собирали меня все,а с буржуями проблем не было.
Да и родной бензонасос поменял,от скандика поставил двухкарбового,как раз смутил пустой штуцер для подачи масла. Сразу оговорюсь,при родном насосе тоже самое было.
 
Последнее редактирование:

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Я думаю со штатных показометров, которые пиздят. И это, темпер 175-180 для двух тактника нормальный темпер.
Со штатного датчика на головке - +30 смело добавляй к показометру.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Ты первый с такой проблемой. Во всяком случае озвученной. Не тушуйся, сделай опрессовку. Это не долго .Далее видно будет. Удачи....
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Про опрессовку в ветке Тайги все расписано. Двигло снимать не надо . Заткнуть выхлоп и впуск. Только придумать надо через чего качать.
 

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
Про опрессовку в ветке Тайги все расписано. Двигло снимать не надо . Заткнуть выхлоп и впуск. Только придумать надо через чего качать.
Ну да в общих чертах представление имею как... Но в голове:Chih:
Буду думать,пока подготовлю,пока туды-сюды.
Евгений:handshake2:... Пойду до таёжников:unsure:
 
  • Мне нравится
Реакции: 3300

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
И так... Сорри,приветствую форумчан!
И так,сегодня снял двигло... Просто так удобней будет,как-то не хочется нависать в неудобной позе над моторным отсеком "паровоза" в том случае если подсос. Начал соответственно с карбов,очень удивился что карбюраторы прикручены гайками... Без шайб и граверов,на туже картину нарвался и при снятии выпускных штанов. Фиксатора резьбы в помине не было. После добрался до вариатора,честно скажу думал сложно будет,но ошибся слетел на раз с помощью съемного болта идущего в комплекте со снежикам.Далее очередь дошла до снятия станины крепления двигателя к раме снегохода,тут то и начались медленные танцы под ровный бум бубна. Начал со стороны правого крепления,с того что возле выхлопного резонатора,крайний вышел чётко,а внутренний вые... весь мозг,плюнул и начал откручивать остальные 6(шесть) болтов. Вообще если считать все болты крепления двигла к раме то их 12 штук+4 штуки крепления двигла к станине. И того 16 болтов и станина из чермета весом около 4кг. Это я к тому пишу,чтоб было понятно откуда вес снегохода берётся. Далее у меня остался один болт на который я плюнул в начале. Дело в том,что болт по длине длиньше чем расстояние от крепления до рулевой стойки,то есть примерно на треть выкручивается а дальше утыкается в стойку руля и все,амба... И так и сяк не идет,пришлось двигло приподнять и повернуть его в сторону резонатора глушителя,то есть в право по ходу снегохода. Тем самым крепление пошло на излом и появился зазор для выкручивания болта,но соответственно и болт на раскоряку и туго вертелся. Ну да ладно,выкрутил его. Поставил на верстак и начал думать о снятии эл.стартера... Два болта с задней части крепления открутил и снял его со стартера,думая что с передней части стартер выскочит. Но,его величество НО не дало это сделать,пришлось открутить второй нижний болт,а второй верхний... Пришлось открутить штаны выпускной системы и лишь после добрался до болта. Фсё... Добился своего. Но матов было в сторону производителей,инженеров и сборщиков словами не передать. К стати рулевая стойка приварена со смещением в правую сторону по ходу снегохода,на см 4-5. Видимо для удобства снятия ведомых дисков с редуктора,но почему нельзя было выгнать стойку как это делали на ски-до и линксах,даже на тайге и то выгнута. Короче много почему и ни одного ответа. Вот как-то так. Всем приятной дороги и снега побольше.:Poka:
 

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран

Антакур

Новенький
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
69
Добрый день. Я новичок. Год назад, наслушавшись советов, приобрел себе Викинг 800 модернизированный. Первые впечатления для новичка!!! Двух 100-кг мужиков тащит за милую душу. Потом эйфория прошла и пришло осознание: вариатор гремит, из под хомутов на двигатель капает бензин, датчиу спидометра отказал через 150 км. Дальше - больше: лыжи враскаряку, правая люфтит, с места не повернуть, похоже у лыж сцепления нет. Набрал список недостатков и к диллеру. На первое ТО, не дождавшись, поехал в 350 км. Содрали 8р., но ничего не сделали. Зиму кое-как проездил - 750 км, в основном по равнине Волги. В конце зимы чуть не сжег носок правого сапога - прислонил к перегородке и оплавил подошву. В корпусе справа в районе задней части глушителя прожгло щель вдоль борта 13 Х 1,5 см, хорошо край капота остался нетронут. Справа по борту напротив глушителя оплавление корпуса. Похоже, что вопросами защиты корпуса от температуры на заводе вообще не побеспокоились. Специалисты (не дилер) все регулировки сделали и в вариаторе втулки заменили. А у меня теперь кружок умелые руки. Стеклотканью защищаю корпус...А так снегоход хорош... Жду зиму, она покажет уровень модернизации.
 

Антакур

Новенький
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
69
Специалисты ответа не дали, но я так полагаю, что правым носком заткнул поток горячего воздуха, когда сунул его вплотную к перегородке, вот он и пошел вверх. Естественно это не с одного раза. Просто обнаружил уже в конце зимы. Перегородкой расплавил нос подошвы, а струя пошла вдоль правого борта вверх. Сейчас поставил сетчатую вставку на подножку справа. Ну и вертикальную трубу у перегородки замотали асбестом и стеклолентой. Вот теперь думаю, как бы не прогорела без охлаждения. Ну а щель, что, расширил маленько, окультурил, обклеил стеклотканью и получилось нормальное вентиляционное отверстие. Да и еще, всю внутреннюю поверхность капота проклеил дополнительными фрагментами 5мм термостойкого пенофола .Надеюсь, шума поменьше будет.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
я не понимаю как можно засунуть ногу туда в глубь и вообще что то там проплавить
а лыжи на месте хрен свернёшь ибо коньками впивается , лыжи не колесо
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Да и еще, всю внутреннюю поверхность капота проклеил дополнительными фрагментами 5мм термостойкого пенофола .Надеюсь, шума поменьше будет.
Шумить снегоход - это бесполезное занятие. В качестве тепловых экранов наверное помогут. Только не заматывай трубы и глушитель, только усугубишь ситуацию с нагревом. Выпуск должен отдавать и рассеивать тепло. Купи шлем и будет тебе тишина :Vkaske:, на худой конец беруши используй.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Антакур
заполните профиль полностью
не нужно заниматься кросспостингом
дублирующие сообщения удалены из другой темы
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
а тут непонятно что за снеж вообще и есть ли он вообще
он во всех темах настрочил
 

Алексей120784

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
4
Возраст
39
Имя
Алексей владимирович
Техника
Ленд крузер 100 VX мотор ямаха 5лс лодка рейд 370
Я так скажу. У кого нет денег покупают русский хлам. У кого есть берут брп. Вот и вся арифметика. Просто противно уже читать про все эти стелсы и тайги. Одни проблемы. Зачем вы их берете. Зачем. Ну если только заняться дома нечем и сидеть в гараже думать-какое же гав... О делают русские с китайцами. Давно бы уже собрались и съездили на завод где это все изготавливается. И сказали бв как надо. Я так лучше за 500 рублей скандик а возьму 600 асе. А вам они не нравятся а почему? Да потому что они не ломаются.если есть недочёты то они мизерны. Без поломок вам всем.
 

navigator2

Новенький
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
СПб
Имя
виктор
Техника
Tundra 600. Yamaha Bravo 250
Херню ляпнул и слился. Молодежь она такая. Мужики а чего по пробегам? Я за год накатал 800. Друзья товарищи 3000. Ни у кого проблем не было. Как у других?
 

Bratan

Участник
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
124
Реакции
11
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Алексей
Техника
Лодка Обь-м ямаха ендура 40, Stels Viking 600
я за прошлую зиму накатал 1300
 

мишаня89

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
445
Реакции
95
Возраст
34
Местонахождение
Междуреченск Кемеровская область
Имя
Михаил
Техника
Ермак 600L
Я так скажу. У кого нет денег покупают русский хлам. У кого есть берут брп. Вот и вся арифметика. Просто противно уже читать про все эти стелсы и тайги. Одни проблемы. Зачем вы их берете. Зачем. Ну если только заняться дома нечем и сидеть в гараже думать-какое же гав... О делают русские с китайцами. Давно бы уже собрались и съездили на завод где это все изготавливается. И сказали бв как надо. Я так лучше за 500 рублей скандик а возьму 600 асе. А вам они не нравятся а почему? Да потому что они не ломаются.если есть недочёты то они мизерны. Без поломок вам всем.
Еба..ь ты умный. Прям глаза нам открыл своим постом...... Спасибо вам сударь за то что указали нам холопам на нашу нищету и ущербность. А раз уж мы такие ебан..е по вашему мнению попросим вас больше не унижать нас простых смертных своми постами.
P.S Заранее примного благодарен милостевый государь.
 

Алексей120784

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
4
Возраст
39
Имя
Алексей владимирович
Техника
Ленд крузер 100 VX мотор ямаха 5лс лодка рейд 370
да думайте вы что хотите.вы прекрасно понимаете что я прав.и я никого унижать не собирался.просто такое ощущение что многие ищут поломки а не выявляют их.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
да думайте вы что хотите.вы прекрасно понимаете что я прав.и я никого унижать не собирался.просто такое ощущение что многие ищут поломки а не выявляют их.
С вашим бюджетом(если я правильно понял из постов)брп если только без документов или проблемный какой искать.
Асе600СВТ с доками и хорошим состоянием в прошлом сезоне у мужика чуть с руками не оторвали за 700 с чем-то.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу