Короче, опять приходим к тому, что аварийная радосвязь не должна быть привязана к снегоходу (и уж тем более становится поводом для своего применения). Есть такое мнение, что связь на снегоходах нужно организовывать на основе портативных р/ст (желательно профессиональной серии - железобетонных в смысле исполнения, диапазона рабочих температур и органов управления, с минимальной возможностью вмешательства оператора в настройки). При этом предварительно организовав аварийные каналы связи ДО выезда (прошивка одного канала на частоты МЧС или спасательных служб), а не малоуспешные попытки организации связи "из говна и палок" уже ВО ВРЕМЯ или ПОСЛЕ чрезвычайной ситуации.
Потому что (как сказал один очень умный профессионал по теме) выживание состоит в первую очередь из предвидения ситуации, во вторую из избегания ситуации, и только в третью из действий в самой ситуации. Никто, заснув ночью дома в постели, не просыпается внезапно где-нибудь в горах, у разбитого снегохода с одним ножом а-ля Рэмбо в окружении волков.
Если выезд дальний и организованный, то спутниковый пейджер-трекер - один на группу, но пользоваться обучить всех.