Вторую неделю спасатели ищут пропавших снегоходчиков в Приисковом

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
Начевка в выкопаной снежной берлоге это практически 100 процентов спасение.3-4 дня можно без проблем просидеть
если знаешь, что до деревни недалеко, то обычно проблему пытаешься взять "на рывок". Паника...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Может еще авиацию приплетем? Ну так, для полноты каши?
Причем тут авиация ?
Ты просто сказал, что жпс - ненадежная система позиционирования и без бумажных карт не годится.
А я "черезморе" напомнил , что сотни тысяч ( а мож и больше) людей прльзуют ЖПС как единственный способ ориентирования и ниче про эту опасность не знают.
А почему "через море" , потому что там передвижение вслепую регулярно и бумажная карта с компасом , но без радара - это как стопсигнал у зайца.
Вешь хорошая, но бестолковая
А малая авиация, в отличии от малого судоходства , всегда передвигается визуально.
И все.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Причем тут авиация ?
Ты просто сказал, что жпс - ненадежная система позиционирования и без бумажных карт не годится.
А я "черезморе" напомнил , что сотни тысяч ( а мож и больше) людей прльзуют ЖПС как единственный способ ориентирования и ниче про эту опасность не знают.
А почему "через море" , потому что там передвижение вслепую регулярно и бумажная карта с компасом , но без радара - это как стопсигнал у зайца.
Вешь хорошая, но бестолковая
А малая авиация, в отличии от малого судоходства , всегда передвигается визуально.
И все.
Проеб сигнала жпс на море, думаеться, куда более редкая штука чем в горах.
И польза от карты с компасом в горах - наверное на порядок выше, чем в открытом море.
Про авиацию - там в е куда сложнее. И малая авиация - это не любительщина на Робинсонах.
Полеты в СМУ выполняються на всем. Но ограничения конечно есть и по классам ВС, и по аэродромам.
Но, жпс в чистом виде - ваще запрещена как оснавная система навигации.
Только в комплексе с курсовых систем и еще дохера чего. Но это точно тут не нужно расписывать.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Но, жпс в чистом виде - ваще запрещена как оснавная система навигации.
Только в комплексе с курсовых систем и еще дохера чего.
Дык на самолете нельзя остановиться, осмотреться, сравнить и подумать.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Дык на самолете нельзя остановиться, осмотреться, сравнить и подумать.
Не поэтому. Но не суть.
Хуль толку останавливаться - если незнашь чего "подумать"... :)
Так то встаешь в восходящую спираль. И думаешь... Если еще не уебался...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Но, жпс в чистом виде - ваще запрещена как оснавная система навигации.
Только в комплексе с курсовых систем и еще дохера чего. Но это точно тут не нужно расписывать
Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе. :)
А там где радара нет, там глаза и ЖПС.
Так же как на "моторной лодке'
Но не компас с бумажной картой и ты это сам уже похоже понял.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе. :)
А там где радара нет, там глаза и ЖПС.
Так же как на "моторной лодке'
Но не компас с бумажной картой и ты это сам уже похоже понял.
Вот вообще не в теме - но пыжищься.
Особенно про радары прикольно.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Дык ЖПС и нужен , чтоб в условиях потери видимости дорогу найти :)
При солнечной погоде он нафиг и не нужен местному человеку.
Он местами глючит лишь в условиях густого леса. И то в плане точности, а не полной потери сигнала.
В предгорном редколесье не глючит. И осадки ниначе не влияют.
На тою вот эту писанину - я привел конкретный пример.
И тут ты занервничал. Начал писать про корабли бороздящие просторы океанов.
Я тебе дал понять - что не туда идем в обсуждении.
Пошли базарить за авиацию... Вот лучше б ты промолчал совсем.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе. :)
А там где радара нет, там глаза и ЖПС.
Нет. Там инерциальная система позиционирования.
Плюс радиомаяки, по которым они идут.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Нет. Там инерциальная система позиционирования.
Плюс радиомаяки, по которым они идут.
На малой авиации ? Где один пилот в кабине ? :) ну может быть. Не умею летать на самолете .
Я вот реально вообще не знаю как там летчики летают , но вот это дурневское "там много чего, тебе не понять" навивает на мысль ,что так обычно говорят люди, которые пытаюцца натянуть значимости на полную незначимость .
А зачастую сами просто нихуя не в теме :D

З.ы.
Карабли тоже по радиомаякам ездят.
Но радиомаяк без радара это тот же самый стопсигнал у зайца :dread:
А инерциальная система мне сдаеццо требует переодичного ввода реальных координат :)
Ща угадаю... с ЖПСа :D
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
На малой авиации ? Где один пилот в кабине ? :)
Я вот реально вообще не знаю как там летчики летают , но вот это дурневское "там много чего, тебе не понять" навивает на мысль ,что так обычно говорят люди, которые пытаюцца натянуть значимости на полную незначимость .
А зачастую сами просто нихуя не в теме :D

З.ы.
Карабли тоже по радиомаякам ездят.
Но радиомаяк без радара это тот же самый стопсигнал у зайца :dread:
Сам про себя написал. :) уж не обессудь.
Полеты в СМУ выполняються даже на ВС с одним пилотом. :)
В распоряжению у него авиагоризонт (два), гироиндукционный компас, авиарадиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер, часы, указатель скорости, ну еще чего типауказатель вертикальной скорости, указатель скольжения, связь...

Этого достаточно. :)
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
солнце (звезды), секестант и часы -вечное
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Только вот нахуй в е это обсуждение в теме снегоходного ориентирования в ебенях ненужно.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
На малой авиации ? Где один пилот в кабине ? :) ну может быть.
Не, на малой скорее нет, чем да. Да и радиомаяки им нах не нужны.
Да и летают они по ПВП, так что пачка беломора может пойти в помощь.
Но радиомаяк без радара это тот же самый стопсигнал у зайца :dread:
Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка.
А инерциальная система мне сдаеццо требует переодичного ввода реальных координат :)
Да, требуют. На аэродроме вылета.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
В распоряжению у него авиагоризонт (два), гироиндукционный компас, авиарадиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер, часы, указатель скорости, ну еще чего типауказатель вертикальной скорости, указатель скольжения, связь...
Могу ошибаться, но выделенное жирным относится не к навигации, а к определению пространственного положения и "качества полета" (криво сказал)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Не, на малой скорее нет, чем да. Да и радиомаяки им нах не нужны.
Да и летают они по ПВП, так что пачка беломора может пойти в помощь.

Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка.

Да, требуют. На аэродроме вылета.
Заход на посадку херовенького Ан-2 или Ми-2 при выполнении санзадания, зачастую выполняеться "по схеме". У кадого порта своя.
Как раз с использованием радиомаяков. Дальнего и ближнего привода.
На Ми-2 пилот один, если че. "Орритирования" требуют как авиагорионты так и гироиндукционные компасы. Часть идет автоматически - по временному лагу. Часть да, на ародроме взлета.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Сам про себя написал. :) уж не обессудь.
Полеты в СМУ выполняються даже на ВС с одним пилотом. :)
В распоряжению у него авиагоризонт (два), гироиндукционный компас, авиарадиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер, часы, указатель скорости, ну еще чего типауказатель вертикальной скорости, указатель скольжения, связь...

Этого достаточно. :)
К чему этот набор слов ? :)
Речь о позиционировании.
Т.е . об определении своего местонахождения на карте. И опоеделении маршрута движения.
С набором тобою перечисленного хлама *** ты че определишь , если не будешь видеть визуальные ориентиры .
И если твое движение не прямолинейное с постоянной скоростью.
Не еби мозг :) и не отвлекай .


З.ы.
Сравнение с мореплаванием - это из за прямого сходство с ориентированием в сильном снегопаде.
И там и там ты едешь абсолютно вслепую.
Нахуй мне твои авиагоризонты выслушивать, я пока не понял.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Могу ошибаться, но выделенное жирным относится не к навигации, а к определению пространственного положения и "качества полета" (криво сказал)
Навигация, вообще говоря - это СВЖ в авиации, причем на вертолетах название исторически тоже - самолетовождение.
Все названные мной приборы - из навигационной группы.
авиация - она о трех измерениях, в отличии от судоходства, потому и смысл чуть шире, чем курс, скорость и место(и то не уверен, мож на судах еще чего надо)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
К чему этот набор слов ? :)
Речь о позиционировании.
Т.е . об определении своего местонахождения на карте. И опоеделении маршрута движения.
С набором тобою перечисленного хлама *** ты че определишь , если не будешь видеть визуальные ориентиры .
И если твое движение не прямолинейное с постоянной скоростью.
Не еби мозг :) и не отвлекай .


З.ы.
Сравнение с мореплаванием - это из за прямого сходство с ориентированием в сильном снегопаде.
И там и там ты едешь абсолютно вслепую.
Нахуй мне твои авиагоризонты выслушивать, я пока не понял.
Да запизделся ты в очередной раз, вот и все. Теперь психуешь.
Не читай - ты ту не читатель. Ты все знаешь, тебе не нужно.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка
А до второго маяка он тоже направление определяет ? И позиционирует их оба на карте ?
И эта хуйня стоит в каждом однорульном ероплане ?
Чет неверю :D
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Да запизделся ты в очередной раз, вот и все. Теперь психуешь.
Не читай - ты ту не читатель. Ты все знаешь, тебе не нужно.
Я не психую.

Но ты мне не объяснил, почему мой пример про море это сравнение "теплого с мягким"
И в чем я "запизделся" ?
Хотя...
Ты вообще ничего не объяснил :D и пытаешься взять глоткой.
Так обычно сливаюцца в инетных спорах. :olen:
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Заход на посадку херовенького Ан-2 или Ми-2 при выполнении санзадания, зачастую выполняеться "по схеме". У кадого порта своя.
Как раз с использованием радиомаяков. Дальнего и ближнего привода.
Не знаю как на счет Ми-2 и санзаданий, но Ми-8, на которых мне доводилось летать паксом (всегда левый борт, заднее место) заходил на ВПП без использования БПРМ и тем более ДПРМ, так как курс был поперек ВПП - заходили в створ уже за БПРМ. Так заходили и в светлое время суток, и в темное.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А до второго маяка он тоже направление определяет ? И позиционирует их оба на карте ?
На сколько я знаю, настраивают частоту одного РМ, идут на него, как только указатель показал, что РМ остался сзади, перенастраивают на следующий РМ.
И эта хуйня стоит в каждом однорульном ероплане ?
Сомневаюсь. На СЛА летают визуально.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Все названные мной приборы - из навигационной группы.
Может они и из навигационной группы, но с помощью авиагоризонта не определишь место положения ЛА. Только пространственное положение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу