Ну вот, поставил тайговские пружины. 4 тайговские по сравнению с 1 родной - это мощь)). Как будто пересел с мотоцикла на квадрик). 600 км - стоят. Заодно вкрутил в
гусеницы болты-скребки. Работают или нет - сравнить не с чем, поставил сразу на 2
гусеницы. Но в эту поездку ходовая чистая, без катышков как обычно. Может от погоды зависело, буду смотреть дальше. Чуть-чуть длинноваты болты - не учел диаметр тайговских пружин, на кочках есть касание. Края болтов чуть сточены) Притрется думаю или срежу 5 мм если еще почувствую касание.
Катки с нижней оси (на которой стропа) пришлось снять Пошли на запас. Как раз заднего одного не хватало после того как щека открутилась:
шланг вроде бы на 28, толщиной 4. Забивал молотком со смазкой) Шланг в пружины, втулки в шланг, ось во втулки. Потом проблема выровнять.Зато сидит плотно
Концы пружин отпилил:
По рассчетам вышло что болт надо ставить ровно между шипами (рассчитал опытным путем, на память об этом остались лишних 10 дырок на правой гусенице)
Вот еще что обнаружил, концы клёпок рвут шипы при забивании
гусеницы снегом. Если соберусь ставить Полярники, надо переклепать в обратную сторону по возможности:
Болты 10х30. Надо бы на 25 если пружины ставить тайговские.
Всё это уже было реализовано у Гены83, С ним и консультировался.