Dima76
Ветеран
А что с режимом не так?А как насчет теплового режима двигателя?
А что с режимом не так?А как насчет теплового режима двигателя?
Спорить не буду, так как не уверен как реализовано на 800 ом двигателе, но на 600 асе в случае зависшего (недозакрытого) термостата я никак не мог достичь рабочей температуры двигателя даже на ходу.Он всё равно всегда работает через большой круг.5 минут утром,не считается.
Термостат заклинил у миня и не закрывал малый.И насколько мне память не изменяет Дима термостат удалил тк у него снегоход грелся. Вот он и сделал на большой круг
Такойж как и на 600асе 4лЯ думаю,что объём ОЖ мал.,просится доп радиатор,как на Экспе 800-ом.
Но у меня то 800 й не грелся, я вооще редко вентилятор слышал. И указатель температуры штатный со стрелкой перед глазами всегда был. И температура стабильная была, что в плюс, что в минус.Я думаю,что объём ОЖ мал.,просится доп радиатор,как на Экспе 800-ом.
Есть и дешевле и понадежней орига.паренек делает давно и на квадры в тчПарни, подскажите, правильно я понимаю, парт намбер 515176243 voltage regulator, это и есть тот самый реле-регулятор?
Парни, подскажите, правильно я понимаю, парт намбер 515176243 voltage regulator, это и есть тот самый реле-регулятор?
Там подложка металлическая,её же не рвёт.В барахолке радик продают и похоже варенный именно в этом месте.Винтом вертит радик постоянно,где слабо,там и вылезло,шов видимо жестче оказался
Валер,это не брак,это следствие гуляния рамы и это нормально.он приклепан к панели,а они имеют подвижность и радик связывает панели и имеет такую форму и жесткость,что такое происходит.просто его никто не расчитывал на большой срок эксплуатации,одним словом,обычное дело,завари или от стелса новый купи,вроде один в одинТам подложка металлическая,её же не рвёт.В барахолке радик продают и похоже варенный именно в этом месте.
До тебя то дааада ща заварят и еще хз сколь походитьКупил от Стелса,но когда он придёт х.з.Отдал сварщику.
.Теперь я заваренного чёт очкую.Сука, болтался на раздолбаных заклёпках много лет,только на болты поставил и на тебе.До тебя то дааада ща заварят и еще хз сколь походить
Дак они с завода варены с торцов).Теперь я заваренного чёт очкую.Сука, болтался на раздолбаных заклёпках много лет,только на болты поставил и на тебе.
Я на переделанном на резину более 8000 проехал и тишина полнейшая былаКстати при пробеге в 7200 переделал родной гремящий вариатор с пружинок на резину. Пробег 500 км. полет нормальный,приятно удивлен всерьез подумывал о повер блоге,пока подожду, резинки ничего не стоят работа своими руками невсчёт.
Там заводская сварка ,однородная.А мне умельцы варят.Дак они с завода варены с торцов)