Suzuki df2.5

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Redvan

Новенький
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Не указано
Имя
Алексей
Техника
Suzuki DF2.5
стоял у меня в гараже мотор Suzuki df 2.5. стоял онеон где-то 5 лет не заводился. Решил я его продать т.к купил себе мотор по мощнее, но перед продажей решил его проверить поставил его в бочку с водой закрепил его и принялся заводить. Залил свеженький бензин включил обогатитель отвернул крышку сапуна дернул и мотор завелся без всяких проблем. Проблема заключается в том что при выключении подсоса мотор сразу глохнет и даже не реагирует на газ, пытался прогревать на подсосе минут 5-10 всё равно такая же история. Снял я значит карбюратор и полностью его помыл продул все жиклёры, выкрутил я заглушку регулировочного болта, добавил несколько оборотов топлива. Собрал все назад стал заводить. Мотор завёлся с лёгкостью и стал даже реагировать на газ с выключенным подсосом но холостой ход не держит я ему и добавлял топлива + винт холостого хода был затянут на максимум всё равно такая же проблема. Помогите кто шарит, только не пишите всякую хрень типо свечку проверь, какой зазор на свече и прочий мусор!
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Может бензонасос недокачивает, загрубел. Может прокладка на карбе или впуске секёт, тож загрубела.
 

Redvan

Новенький
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Не указано
Имя
Алексей
Техника
Suzuki DF2.5
Может бензонасос недокачивает, загрубел. Может прокладка на карбе или впуске секёт, тож загрубела.
Всё докачивает попловковая камера карба полная именно на подсосе работает, стоит только его выключить и он глохнет. Если прогреется минут 10, то можно вырубить подсос и дать резко газ всё работает и газует и нечего не глохнет но холостых нету
 

Redvan

Новенький
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Не указано
Имя
Алексей
Техника
Suzuki DF2.5

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
742
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Точь в точь такая же беда.
Мотор простоял три года тоже новый.
Пока не ковырял его.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Один из каналов закоксовался, скорее всего воздушный.
И при этом когда уменьшаешь подачу воздуха с помощью заслонки, то мот работает стабильней. Чудеса.
И как он закоксуется в карбе?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
И при этом когда уменьшаешь подачу воздуха с помощью заслонки, то мот работает стабильней. Чудеса.
И как он закоксуется в карбе?
Не путай мягкое с теплым...........
И расставляй акценты когда пишут "возможно" или "скорее всего" , это не априори, кокс от масла за 5 лет скорее даже именно в канале ХХ, но часто бывает и в подаче воздуха проблема. В канале где смесь происходит.
Иди Саня в беседку.................................................................................................
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Откуда в карбюраторе четырехтактного двигателя возьмется масло?
Даже не спрашиваю, как бы оно попало в воздушный жиклер, будь двиг двухтактным.
Там нет воздушных жиклеров
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
стоял у меня в гараже мотор Suzuki df 2.5. стоял онеон где-то 5 лет не заводился. Решил я его продать т.к купил себе мотор по мощнее, но перед продажей решил его проверить поставил его в бочку с водой закрепил его и принялся заводить. Залил свеженький бензин включил обогатитель отвернул крышку сапуна дернул и мотор завелся без всяких проблем. Проблема заключается в том что при выключении подсоса мотор сразу глохнет и даже не реагирует на газ, пытался прогревать на подсосе минут 5-10 всё равно такая же история. Снял я значит карбюратор и полностью его помыл продул все жиклёры, выкрутил я заглушку регулировочного болта, добавил несколько оборотов топлива. Собрал все назад стал заводить. Мотор завёлся с лёгкостью и стал даже реагировать на газ с выключенным подсосом но холостой ход не держит я ему и добавлял топлива + винт холостого хода был затянут на максимум всё равно такая же проблема. Помогите кто шарит, только не пишите всякую хрень типо свечку проверь, какой зазор на свече и прочий мусор!
Как мы все прочитали - мотор изначально глох сразу при выключении подсоса! Далее у мотора появились стабильные обороты при приоткрытой заслонке (читай - увеличение разряжения во выпускном коллекторе). Холостые обороты не дают стабильного разряжения. Далее работа движка ещё более стабилизировалась. Что я и обещал - резинки, прокладки приходят в норму.
Далее - винт качества работает тоже от разряжения, на нем могут быть незначительные отложения. На данный момент слегка добавить винт качества и окей.
 

Redvan

Новенький
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Не указано
Имя
Алексей
Техника
Suzuki DF2.5
Как мы все прочитали - мотор изначально глох сразу при выключении подсоса! Далее у мотора появились стабильные обороты при приоткрытой заслонке (читай - увеличение разряжения во выпускном коллекторе). Холостые обороты не дают стабильного разряжения. Далее работа движка ещё более стабилизировалась. Что я и обещал - резинки, прокладки приходят в норму.
Далее - винт качества работает тоже от разряжения, на нем могут быть незначительные отложения. На данный момент слегка добавить винт качества и окей.
На винт не реагирует вообще, я его и затягивал и отдава
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
На винт не реагирует вообще, я его и затягивал и отдава
Значит там соринка. В сухом карбе часто всякая шелуха появляется. Выкрути совсем и дунь очистителем монтажной пены. Она тоже самое что очиститель карбюратора, но давление выше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу