ЕРМАК от Веломоторс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Maks59

Участник
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
62
Реакции
7
Местонахождение
Пермь
Имя
Максим
Техника
BRP Lynx Commander 900 Ace, BRP Outlander 1000 XTP
Привет , уважаемые . Подскажите . Сейчас Ермак по скидке продают 205 тысяч . Хочу взять как первый снеж на рыбалку гонять . Ну цена вроде норм . Не пожалею ? А то за эти деньги вариантов нет . Не сломается ? Опыта со снегоходами нет .
Привет. Я тоже только купил, ещё не забрал. Долго думал и выбирал. За эти деньги, нет вообще ни чего, даже близко. Ну только б/у Буран или очень старые иномарки. На рыбалку этот снежик, будет хорош. По поводу поломок, ломается все. Здесь 500 страниц, как люди совместно лечат болячки и модернизируют Ермак. Основные узлы у него хорошие, двигатель - копия Сузуки, вариатор cvtech Канада, которые стоят на brp, коробка шестренчатая и т.д. Вообщем за эти деньги думаю можно взять.
 

IvanKarel

Новенький
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Республика Карелия, г. Петрозаводск
Имя
Иван

Maks59

Участник
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
62
Реакции
7
Местонахождение
Пермь
Имя
Максим
Техника
BRP Lynx Commander 900 Ace, BRP Outlander 1000 XTP
Да это цена в Москоу . У нас в Петрозаводске около 250 . Уже год мучаюсь с выбором . Все дело в средствах .
Ааа в Москве есть и подешевле, я то думал у дома. Доставка ещё прилично выйдет, плюс риски на поломки от ТК. Аккуратней с перевозчиками)
 

Металист 2

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
599
Реакции
192
Местонахождение
ХМАО мегион
Имя
Андреи
Техника
Renault достарКрым амаха 30 Ермак 600

Евгений Зубов

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
974
Реакции
134
Возраст
36
Местонахождение
Хабаровский край с Чумикан
Имя
Евгений
Техника
Буран. Ермак 800.
Не пожалею ? А то за эти деньги вариантов нет . Не сломается ?