снегоход2015
Новенький
- Регистрация
- 10 Ноя 2014
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Имя
- василич
- Техника
- стелс 800
подогрей любым способомохотник В написал(а):Пришли новые катки,хотел поменять,но боюсь обломать болты,подскажите кто как откручивал.Спасибо.
подогрей любым способомохотник В написал(а):Пришли новые катки,хотел поменять,но боюсь обломать болты,подскажите кто как откручивал.Спасибо.
Да много он расходует, потому что вес большой, чуть меньше 2 тактника расходует, только у двухтактника приимущиство ручная дёргалка есть и в любой мороз заводится.zahap написал(а):Про расход топлива мне кто что озвучит?
вот чё трендеть если не знаете. спросите какое потребление было у свт-800 они от 1500до3000км расход около20 или чуть больше. у всех по разному. так и у стелса .уже писали владельцы стелсовvital-42 написал(а):Да много он расходует, потому что вес большой, чуть меньше 2 тактника расходует, только у двухтактника приимущиство ручная дёргалка есть и в любой мороз заводится.zahap написал(а):Про расход топлива мне кто что озвучит?
Да жрет как колхозная лоршадь последняя поездка 25 литров на сотнюvital-42 написал(а):Да много он расходует, потому что вес большой, чуть меньше 2 тактника расходует, только у двухтактника приимущиство ручная дёргалка есть и в любой мороз заводится.zahap написал(а):Про расход топлива мне кто что озвучит?
поди по лесам и горам да ещё и на пониженной?abat24 написал(а):Да жрет как колхозная лоршадь последняя поездка 25 литров на сотнюvital-42 написал(а):Да много он расходует, потому что вес большой, чуть меньше 2 тактника расходует, только у двухтактника приимущиство ручная дёргалка есть и в любой мороз заводится.zahap написал(а):Про расход топлива мне кто что озвучит?
Да у нас полей отродясь не было, по лесам понятно, но и по накатанке и по реке минимальный расход получался 20л на 100км.снегоход2015 написал(а):поди по лесам и горам да ещё и на пониженной?abat24 написал(а):Да жрет как колхозная лоршадь последняя поездка 25 литров на сотнюvital-42 написал(а):Да много он расходует, потому что вес большой, чуть меньше 2 тактника расходует, только у двухтактника приимущиство ручная дёргалка есть и в любой мороз заводится.zahap написал(а):Про расход топлива мне кто что озвучит?
тогда не знаю я езжу по реке.но как мне брпэшники объяснили не парься 20л на 100км это нормуль через 3000км будет примерно12лzahap написал(а):Василич, нет понакатанке, на повышенной.
да какие там нюансы .подходят от тайги .склизы закреплены одним болтиком .новые загоняешь через отверстие в гусенице бруском.можешь силиконом брызнуть на склиз для легкого надеваShadoww написал(а):Мужики! есть у кого опыт замены склизов на снежике и на какие меняли родные (сколько прошли на новых?)? Буду благодарен если кто то опытом поделится и всеми нюансами....
Т.е. я так понимаю: подвешиваешь гусянку, она провисает и выворачиваешь болтик который как полагаю впереди. И выдергиваешь склиз сзади через подогнанное отверстие в гусянке к этому склизу.grom744 написал(а):да какие там нюансы .подходят от тайги .склизы закреплены одним болтиком .новые загоняешь через отверстие в гусенице бруском.можешь силиконом брызнуть на склиз для легкого надеваShadoww написал(а):Мужики! есть у кого опыт замены склизов на снежике и на какие меняли родные (сколько прошли на новых?)? Буду благодарен если кто то опытом поделится и всеми нюансами....
Ну не так все просто,надо ослабить гусянку, открутить болтик спереди и если склиз прослаблен, то вытаскиваешь через отверстие в гуси.а вот если склиз сидит плотно, то начинаются танцы с бубнами.либо с боку аккуратно постукивать и пробовать сдвигать назад, как появится склиз из окна гуси, сдесь полегче будет.либо берут длинный саморез к нему приваривают Т-образную арматурку на которой находиться скользящий груз.саморез через окно в гуси вкручиваешь в толстое ребро склиза и ударами груза пытаешься вытаскивать склиз через окно назад.при установке посадочные места лучше смазать.Shadoww написал(а):Т.е. я так понимаю: подвешиваешь гусянку, она провисает и выворачиваешь болтик который как полагаю впереди. И выдергиваешь склиз сзади через подогнанное отверстие в гусянке к этому склизу.grom744 написал(а):да какие там нюансы .подходят от тайги .склизы закреплены одним болтиком .новые загоняешь через отверстие в гусенице бруском.можешь силиконом брызнуть на склиз для легкого надеваShadoww написал(а):Мужики! есть у кого опыт замены склизов на снежике и на какие меняли родные (сколько прошли на новых?)? Буду благодарен если кто то опытом поделится и всеми нюансами....
Вопрос другой как это сделать , а потом настроить обратно. Её нужно будет центровать или я ошибаюсь.....melkiy написал(а):надо ослабить гусянку,Shadoww написал(а):Т.е. я так понимаю: подвешиваешь гусянку, она провисает и выворачиваешь болтик который как полагаю впереди. И выдергиваешь склиз сзади через подогнанное отверстие в гусянке к этому склизу.grom744 написал(а):да какие там нюансы .подходят от тайги .склизы закреплены одним болтиком .новые загоняешь через отверстие в гусенице бруском.можешь силиконом брызнуть на склиз для легкого надеваShadoww написал(а):Мужики! есть у кого опыт замены склизов на снежике и на какие меняли родные (сколько прошли на новых?)? Буду благодарен если кто то опытом поделится и всеми нюансами....
Вопрос другой как это сделать , а потом настроить обратно. Её нужно будет центровать или я ошибаюсь.....[/quote]grom744 написал(а):надо ослабить гусянку,
Вот так можно, и еще одну поставить с другой стороны, мощность фары 28 Вт, подцепил на габариты.Денис Василич написал(а):Мужики, а кто-нибудь заморачивался с ксеноном или светодиодными фарами? Если да, то как подключали, схемка, фото...
Покупал у нас в деревне. А вот на сайте есть и с видио как ссветитhttp://offroadparts.ru/42-4-27w-svetodiodnaya-fara-rabochego-sveta.htmlSandr написал(а):Что за фара, где покупали в магазине или через интернет, если интернет дайте пожалуйста адрес.mark555 написал(а):Вот так можно, и еще одну поставить с другой стороны, мощность фары 28 Вт, подцепил на габариты.Денис Василич написал(а):Мужики, а кто-нибудь заморачивался с ксеноном или светодиодными фарами? Если да, то как подключали, схемка, фото...
И обе фары оставить в лесу а это примерно 1300+1300mark555 написал(а):Вот так можно, и еще одну поставить с другой стороны, мощность фары 28 Вт, подцепил на габариты.Денис Василич написал(а):Мужики, а кто-нибудь заморачивался с ксеноном или светодиодными фарами? Если да, то как подключали, схемка, фото...
всё узнал прокладку под крышку генератора ставят толще там стоят шестерёнки на стартер с направляющеми в эту крышку . двум снегоходам помогло. на третьем был пробег 250 но проблема не ушла так объяснил дилер .сам у него еще не был он мне объяснил по телефону по талмуду смотрел 27 прокладка в разделе генератормаричок написал(а):што то прояснилось простартер ,ждёмс15426378 написал(а):вези к дилеру там какуюту прокладку надо менять ставить толще. дилер мне объяснял только я его не понял куда имена она ставится и тогда проблема уходитмаричок написал(а):У МЕНЯ ЩАС ТАКОИ КОСЯК,НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСА,А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА СТАРТЕР НЕМОЖЕТ ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ,АКБ МЕНЯЛ,СТАРТЕР ПОГАРАНТИИ ЗАМЕНИЛ=РЕЛЕ МЕНЯЛ ----- ШТО ЕЩЁ ПОМЕНЯТЬ
одинаковые у стелса .у тайги отличие только рисункомShadoww написал(а):А поддерживающие и большие катки одинаковые?