Пробег 430. То делал на 210 т.к. Был гарантийный ремонт, а ездить два раза не хотелось. Так ситуация следующая. Сегодня перед по катушками проверил уровень, было по минимуму. Долил масло которое осталось после ТО мотюль 0в40. Проехал 60 км, как приехал решил проверить т.к. Показалось что дымит. Уровень быль опять минимум. Отвернул свечу на первом цилиндре (который к радиатору ближе) все в идеале, нагара нет одним словом все ок, отвернул вторую свечу и оху..ел! Вся в масляной шубе. Масло горит во втором цилиндре!!! Посветил в цилиндры, на первом сухо, во втором поршень в масле. Было тепло, и видно как он дымит, е не парит. И голова в раскоряку. Может масло не то? Да нет все его льют, да и нагар только в одном цилиндре. За 350 км не перегревал, обкатывал хорошо, на бок не заваливал. Разобрал воздушный фильтр, масло есть, но в потном состоянии. Думаю может колпачок маслосъёмный слетел, надо еще компрессию замерить, хотя вряд ли что не так. Ни кто не сталкивался?