Алексей51 написал(а):
У друга обморок. Жалуется,что после японцев очень дорог в эксплуатации. Будет сливать его.
Я на Амароке щас езжу как на основной поджопной машине. 32 тыщи за полтора года. Пока - только радует
Про цену эксплуатации - не понял, если честно. Фолькс и обслуживается в два раза реже, и цена одного ТО в Перми у Фолькса раза в два меньше. Тойота вообще с ума сходит по ценнику.
Масло я инициативно меняю между ТО дополнительно.
На понимание - Тойота и Фолькс для меня... равнопривлекательны. Хайлюкс понятен, щас один из друзей на нём ездит.
Почему выбрал в этот раз Фолькс.
Первое - постоянный полный привод. С межосевым Торсеном. Возможен на версии Хайлайн. Она же подразумевает немецкую сборку, а не аргентинскую.
На ней же единственной - возможен автомат. Причём 8-ми ступка от ZF
Как на Кайене с Туарегом. Только из-за меньшей нагрузки время переключения фрикционов - ещё сокращено. Великолепно работает!!! При всём моём предубеждении к автоматам. Но вот такой автомат - нам нужен
(с) Его б на "двухсотку"...
Электроника, которая противозаноска и т.д. - работает в самую меру, то бишь великолепно. Если в говны неожиданно заскакиваешь - "просто нажми на газ"...
А у Хайлюкса - только ПатТайм...
Второе. Посадка. Хайлюкс сколько не рестайлят - но ему в основных размерностях фиг знает сколько лет. Плюс, совершенно загадочно для меня, японцы не парятся низко устанавливать сидухи с своих рамных внедорожниках... Впереди ещё ладно - просто сидишь как в легковушке. А сзади-то выштамповок в поликах нет! Рама снизу, ёптить... И даже в двухсотом приходится ноги буквой "Х" размещать
А в Амароке с этим - отлично.
Третье - Вебаста в стандарте. Пультик ставишь - и наслаждаешься
Как-то так... По надёжности - ну вот что-то никаких нет "звоночков" пока. Тьфу-тьфу
Говорят, что у "немецкой сборки" - с этим всё совсем хорошо. Будем поглядеть.