HILUX кто использует для рыбалки ,охоты.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тоймин

Новенький
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Прикамье
Имя
Сергей
Техника
Хилух, Нептун+Яма, Ямаран+Сельва
Igor NVKZ написал(а):
...два месяца назад приобретен Хай, но иллюзий не имею
Какие иллюзии могут быть через два месяца владения. У меня хайлюша поехал по настоящему где-то к 15 тыс. За три с половиной года ничего не отказывало, включая лампочки, всё родное. Так что не надо наговаривать на него лишнее, "...грех это" :)
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
Тоймин написал(а):
Igor NVKZ написал(а):
...два месяца назад приобретен Хай, но иллюзий не имею
Какие иллюзии могут быть через два месяца владения. У меня хайлюша поехал по настоящему где-то к 15 тыс. За три с половиной года ничего не отказывало, включая лампочки, всё родное. Так что не надо наговаривать на него лишнее, "...грех это" :)
полностью согласен +1000
 

Limp

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
419
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Assult 2012 был, Arctic Cat 1100 Turbo 2012 -был,Summit Х 154 800R 2014 Toyota Tundra Limited, VW Amarok, SWT600
стряпчий написал(а):
Алексей51 написал(а):
У друга обморок. Жалуется,что после японцев очень дорог в эксплуатации. Будет сливать его.
Я на Амароке щас езжу как на основной поджопной машине. 32 тыщи за полтора года. Пока - только радует :up:
Про цену эксплуатации - не понял, если честно. Фолькс и обслуживается в два раза реже, и цена одного ТО в Перми у Фолькса раза в два меньше. Тойота вообще с ума сходит по ценнику.
Масло я инициативно меняю между ТО дополнительно.
На понимание - Тойота и Фолькс для меня... равнопривлекательны. Хайлюкс понятен, щас один из друзей на нём ездит.
Почему выбрал в этот раз Фолькс.
Первое - постоянный полный привод. С межосевым Торсеном. Возможен на версии Хайлайн. Она же подразумевает немецкую сборку, а не аргентинскую.
На ней же единственной - возможен автомат. Причём 8-ми ступка от ZF ;) Как на Кайене с Туарегом. Только из-за меньшей нагрузки время переключения фрикционов - ещё сокращено. Великолепно работает!!! При всём моём предубеждении к автоматам. Но вот такой автомат - нам нужен :) (с) Его б на "двухсотку"... :rolleyes:
Электроника, которая противозаноска и т.д. - работает в самую меру, то бишь великолепно. Если в говны неожиданно заскакиваешь - "просто нажми на газ"...
А у Хайлюкса - только ПатТайм...
Второе. Посадка. Хайлюкс сколько не рестайлят - но ему в основных размерностях фиг знает сколько лет. Плюс, совершенно загадочно для меня, японцы не парятся низко устанавливать сидухи с своих рамных внедорожниках... Впереди ещё ладно - просто сидишь как в легковушке. А сзади-то выштамповок в поликах нет! Рама снизу, ёптить... И даже в двухсотом приходится ноги буквой "Х" размещать ;)
А в Амароке с этим - отлично.
Третье - Вебаста в стандарте. Пультик ставишь - и наслаждаешься :)
Как-то так... По надёжности - ну вот что-то никаких нет "звоночков" пока. Тьфу-тьфу :whistling: Говорят, что у "немецкой сборки" - с этим всё совсем хорошо. Будем поглядеть.
Да и в аргентинской сборке все нормально, прошел 43 000 тыщи все нормально, только на руль обшарпался и все, купил новый за 9 тыр. с немецкой сборки переставлю и все. Очень доволен машиной, по посадке при росте 195 чуствуеш себя очень комфортно, садился в хай колени стремятся к ушам.
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
У меня 17 тыщ пробег :flex: , все ништяк ! :up: :eye:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Про расход и скорость по трассе.
Сегодня сгонял в Ёбург по делам.
В ту сторону надо было успевать. Завёлся и выехал в 7-00. Обнулил одометр.
Фотку сделал уже после нашей "Липовой горы".

В 11-00 - мы были у Меги. Ровно 360 км ровно за 4 часа. Средняя - 90. Средний расход был - 9,6. Нефантасты понимают, что по нашей нынешней дороге - енто весьма достойный результат. Повезло под Кояново - пробка по говнам в это время только на встречу.
За всю дорогу нас обогнал только Х5 земляков :)
Вторая фотка - примерно в том же месте на обратном пути.

Обратно - ровно 5 часов. Много фур, ну и под Кояново... Нижайшее спасибо Басаргину, чтоб ему пусто было ;)
Средний упал до 8,7. Т.е. расход на обратном пути был что-то около 7,8 ;)
Енто для двухтонного полноприводного авто на больших колёсах - сами понимаете :up:
Для скептиков и любителей математики.
Пробег между фотками - ровно 700 км. Разница по указателю топлива - 1/8. Если просто поделить объём бака - литров 10. Но в реализме заметно меньше, т.к. работает он нелинейно и при заправке полного бака, первые полторы сотни указатель не падает совсем :huh: Посчитаем, что 7 литров.
Плюс я залил соляра на 2 тыщи - 55 литров по 36 рублей.
(55+7)/7 = 8,9 литра. И маленько скинуть на догрев Вебастой :)
 

Вложения

Limp

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
419
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Assult 2012 был, Arctic Cat 1100 Turbo 2012 -был,Summit Х 154 800R 2014 Toyota Tundra Limited, VW Amarok, SWT600
Такой же расход при таких условиях. А город сколько у вас получается с пробками? У меня 11-12 примерно.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Limp написал(а):
Такой же расход при таких условиях. А город сколько у вас получается с пробками? У меня 11-12 примерно.
С жёсткими пробками (по провинциальным меркам :) ) - 11-12. Согласен.
Если в центральных пробках не стоишь, ползаешь по перефирии города - то и меньше 10 по итогам дня цифра не удивительна.
 

маричок

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
164
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО салехард
Имя
марат
Техника
в сево понемногу

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Маричок. Сделай в подписи пробелы, после запятых. У меня на пол страницы твои записи под ником.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
stranger16rus написал(а):
Маричок. Сделай в подписи пробелы, после запятых. У меня на пол страницы твои записи под ником.
Я б уточнил - в списке техники :)
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
стряпчий написал(а):
Limp написал(а):
Такой же расход при таких условиях. А город сколько у вас получается с пробками? У меня 11-12 примерно.
С жёсткими пробками (по провинциальным меркам :) ) - 11-12. Согласен.
Если в центральных пробках не стоишь, ползаешь по перефирии города - то и меньше 10 по итогам дня цифра не удивительна.
Катал тесдрайв на новом кузове 2,8L Full обьездная трасса плюс бездорожье, почти вся дорога на жопо приводе, показал 17,8л (обнулил перед поездкой) педаль давил временами, сам очень удивился :(
Тачан понравился, внутри не плохо, внешне :up: тормоза :up: из минусов тарахтит сильно, сопроводитель теста девушка сказала: полный привод на твердом покрытии до 40 км/ч можно :eek: как на жопо приводе ездить зимой?
На тестовой машине за три недели накатали 5000км :eek:
Рассматриваю переделку этой машины в экспедиционник, прошу совета по этому поводу :popcorn:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Отсутствие постоянного полного вкупе с тасканием прицепа зимой - полная задница. А даже на зимней дороге ездить на включенном ПаттТайме - сразу он не обсыпется, но нагрузки в трансмиссии кратно выше будут. Со всеми вытекающими. Ну и управляемость - ну уж очень специфическая... От "стоит как влитой", до "пошёл крабом" - уж очень маленький зазор.
Под "экспедиционник", если не уходить в капитальные работы с конским бюджетом, пусть имхо, но лучшая "заготовка" - L200. Суперселект и колёсные арки, которые 33-е колёсья принимают как родные. Удобство салона - вторично, да и по сравнению с Хайлюксом - он только поуже.
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
NITROn написал(а):
стряпчий написал(а):
Limp написал(а):
Такой же расход при таких условиях. А город сколько у вас получается с пробками? У меня 11-12 примерно.
С жёсткими пробками (по провинциальным меркам :) ) - 11-12. Согласен.
Если в центральных пробках не стоишь, ползаешь по перефирии города - то и меньше 10 по итогам дня цифра не удивительна.
Катал тесдрайв на новом кузове 2,8L Full обьездная трасса плюс бездорожье, почти вся дорога на жопо приводе, показал 17,8л (обнулил перед поездкой) педаль давил временами, сам очень удивился :(
Тачан понравился, внутри не плохо, внешне :up: тормоза :up: из минусов тарахтит сильно, сопроводитель теста девушка сказала: полный привод на твердом покрытии до 40 км/ч можно :eek: как на жопо приводе ездить зимой?
На тестовой машине за три недели накатали 5000км :eek:
Рассматриваю переделку этой машины в экспедиционник, прошу совета по этому поводу :popcorn:[/

:eek: танунах , быть такого не может . Не обнулил 100%
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
стряпчий написал(а):
Отсутствие постоянного полного вкупе с тасканием прицепа зимой - полная задница. А даже на зимней дороге ездить на включенном ПаттТайме - сразу он не обсыпется, но нагрузки в трансмиссии кратно выше будут. Со всеми вытекающими. Ну и управляемость - ну уж очень специфическая... От "стоит как влитой", до "пошёл крабом" - уж очень маленький зазор.
Под "экспедиционник", если не уходить в капитальные работы с конским бюджетом, пусть имхо, но лучшая "заготовка" - L200. Суперселект и колёсные арки, которые 33-е колёсья принимают как родные. Удобство салона - вторично, да и по сравнению с Хайлюксом - он только поуже.[/

С подключённым передком Хайлюкс управляется :up: , эволюшн отдыхает.... :shutup:
 

Тоймин

Новенький
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Прикамье
Имя
Сергей
Техника
Хилух, Нептун+Яма, Ямаран+Сельва
NITROn написал(а):
...девушка сказала: полный привод на твердом покрытии до 40 км/ч можно :eek: как на жопо приводе ездить зимой?
Извини, но обычно это девушки верят почти всему, что им вешают на уши :up:
Подключаю перед в ноябре, отключаю в марте уже три зимы, на носу 4-я. Ездить приходится по разному, никаких отличий от летней езды нет, покрытие при этом - от чистого асфальта до льда. Минус только один - расход вырастает где-то литра на 2 на сотню. В среднем, получается: летом 10, зимой - 12. По поводу управляемости: безрассудная езда к ничему хорошему не приводит на любом типе привода, и еще не факт, что фуллтайм безопаснее - он значительно менее предсказуем.
По поводу поколения G8 - там-то как раз и допускается 4х4 в любых условиях на любом покрытии.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Эво может и отдыхает... Если ты про "покрутиться" на площадке.
А вот на среднескользкой трассе в среднекрутом повороте разница между нормальным полным приводом на условном крузере и паттаймом - будет совершенно очевидна. Там, где крузер слегка начнёт "дрейфовать к обочине", у хайлюкса будет происходить что-то "интересное", в зависимости от загрузки и распределения массы по осям.
Просто и наглядно.
Если выбрать один подобный поворот. С мороженным асфальтом. Без неровностей - чтобы на разницу в подвеске всё не списывалось. Обуть машины в одинаковые зимние шины... И устроить заезды на максимальную скорость прохождения участка... Не думаю, что найдутся желающие поставить на хайлюкс.
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
стряпчий написал(а):
Отсутствие постоянного полного вкупе с тасканием прицепа зимой - полная задница. А даже на зимней дороге ездить на включенном ПаттТайме - сразу он не обсыпется, но нагрузки в трансмиссии кратно выше будут. Со всеми вытекающими. Ну и управляемость - ну уж очень специфическая... От "стоит как влитой", до "пошёл крабом" - уж очень маленький зазор.
Под "экспедиционник", если не уходить в капитальные работы с конским бюджетом, пусть имхо, но лучшая "заготовка" - L200. Суперселект и колёсные арки, которые 33-е колёсья принимают как родные. Удобство салона - вторично, да и по сравнению с Хайлюксом - он только поуже.
вот висит давно, продать не могут дилеры http://kemerovo.drom.ru/mitsubishi/l200/19739428.html
с наружи красавец, внутри барабан, цена халява



 

Тоймин

Новенький
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Прикамье
Имя
Сергей
Техника
Хилух, Нептун+Яма, Ямаран+Сельва
На всех фотографиях что-то разные авто...
 

running man

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
2.656
Реакции
585
Местонахождение
Кемерово
Имя
Вячеслав
Чет не понял, с одной стороны Данлоп стоит а с другой мудричи что ли?
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
running man написал(а):
Чет не понял, с одной стороны Данлоп стоит а с другой мудричи что ли?
резину дают на выбор, позвонил который на фото уже продали остался похожий ярко желтый
дилер говорит на 100тр подарком в нем
были в черном цвете, полная перекраска в яркие цвета и наклейки
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
Юбиляр написал(а):
С подключённым передком Хайлюкс управляется :up: , эволюшн отдыхает.... :shutup:
Силен Юбиляр :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу