ЛисК написал(а):
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Добрый день.
В автомобильной электрике токи до 5 А обычно идут через выключатели.
Токи от 5 до 15 А через маленькие реле, ну и дальше, 15 - 30 А, 30 - 50 А, 50 - 80 А, 80 - 160 А.
Релюшки от ТАЗа 30 - 50 А.
Вы переделали обогрев рукояток на 30 А?
И так считаем:
Слабый обогрев: сила тока = 14,5/((20+20+18,5)/3)=14,5×3/58,5~0,75 А
Следовательно: полный обогрев = 0,75×2 = 1,5 А
Использовал автомобильные реле нового образца на 20 А
Общий предохранитель на силовой '+' подкллючения подогрева - 20 А (можно и 5 поставить).
Сделал через реле, чтобы отделить цепи питания подогревателей от главной цепи снегохода (см . схему)
И исключить силовые линии из блока коммутации.
)))
2 места подпилить,
Одну перемычку отпаять,
Два провода подпаять и вывести доп фишку.