Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Energoab

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
И Stels Росомаха, 2015 тоже...
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Арсений, я всего лишь хотел уточнить у всех ли три конца выходит с курка и какого х. они с новья не звонятся. Два нагревателя в курке или один? А схема с габаритами и отключающимся светом по сигналу кнопки стартера мне не нужна. А с выковыриванием лампочек ИМХО это они крайне не профессионально, здесь я согласен.
 

Mazay51rus

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
244
Реакции
4
Имя
Арсений
Техника
уаз патриот дизель 51432 crs, Росомаха XEXS80010F0003102 (15 г.в.) зарегистрирован в ГТН.
Energoab написал(а):
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Арсений, я всего лишь хотел уточнить у всех ли три конца выходит с курка и какого х. они с новья не звонятся. Два нагревателя в курке или один? А схема с габаритами и отключающимся светом по сигналу кнопки стартера мне не нужна. А с выковыриванием лампочек ИМХО это они крайне не профессионально, здесь я согласен.
Звонятся.
Ручки 20+20 Ом
Курок 18,5+18,5 Ом
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Добрый день.
В автомобильной электрике токи до 5 А обычно идут через выключатели.
Токи от 5 до 15 А через маленькие реле, ну и дальше, 15 - 30 А, 30 - 50 А, 50 - 80 А, 80 - 160 А.
Релюшки от ТАЗа 30 - 50 А.
Вы переделали обогрев рукояток больше 5 А? На рукоятках больше 60 Вт? Паять можно?
И совсем "ламерский" вопрос.
Релюшек 6. Ручек 2. Курок 1. Итого на три потребителя 6 реле. Три потребителя по 2 режима. Итого 6 реле. У Вас можно на правой ручке включить слабый обогрев, а на левой ручке сильный? И наоборот? И каждая рукоятка по мощности как хороший паяльник?
 

Energoab

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
И Stels Росомаха, 2015 тоже...
А подсветку кнопок и нормальное переключение света на новом капоте я сделал, в блоке коммутации необходимо в четырёх местах перерезать дороги и подпаять три перемычки и вуаля. Всё работает. Когда делал, фотки делал, но так получилось, в конце процесса. Кому нужна инфа как всё это реализовать сделайте фото платы с обоих сторон, в свою очередь отрисую где резать дороги и куда подпаиваться с перемычками. Мне не жалко!!!
 

Mazay51rus

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
244
Реакции
4
Имя
Арсений
Техника
уаз патриот дизель 51432 crs, Росомаха XEXS80010F0003102 (15 г.в.) зарегистрирован в ГТН.
ЛисК написал(а):
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Добрый день.
В автомобильной электрике токи до 5 А обычно идут через выключатели.
Токи от 5 до 15 А через маленькие реле, ну и дальше, 15 - 30 А, 30 - 50 А, 50 - 80 А, 80 - 160 А.
Релюшки от ТАЗа 30 - 50 А.
Вы переделали обогрев рукояток на 30 А?
И так считаем:
Слабый обогрев: сила тока = 14,5/((20+20+18,5)/3)=14,5×3/58,5~0,75 А
Следовательно: полный обогрев = 0,75×2 = 1,5 А

Использовал автомобильные реле нового образца на 20 А
Общий предохранитель на силовой '+' подкллючения подогрева - 20 А (можно и 5 поставить).

Сделал через реле, чтобы отделить цепи питания подогревателей от главной цепи снегохода (см . схему)
И исключить силовые линии из блока коммутации.

)))
2 места подпилить,
Одну перемычку отпаять,
Два провода подпаять и вывести доп фишку.
 

Energoab

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
И Stels Росомаха, 2015 тоже...
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Арсений, я всего лишь хотел уточнить у всех ли три конца выходит с курка и какого х. они с новья не звонятся. Два нагревателя в курке или один? А схема с габаритами и отключающимся светом по сигналу кнопки стартера мне не нужна. А с выковыриванием лампочек ИМХО это они крайне не профессионально, здесь я согласен.
Звонятся.
Ручки 20+20 Ом
Курок 18,5+18,5 Ом
Блин, а у меня коричневый вообще не звонится ни с одним, а остальные два жёлтых с полосками между собой 10,1 Ом.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Mazay51rus написал(а):
ЛисК написал(а):
Mazay51rus написал(а):
Energoab написал(а):
Люди, а у всех три провода выходят с элемента обогрева курка газа? Кто нибудь курочил курок?
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.
Добрый день.
В автомобильной электрике токи до 5 А обычно идут через выключатели.
Токи от 5 до 15 А через маленькие реле, ну и дальше, 15 - 30 А, 30 - 50 А, 50 - 80 А, 80 - 160 А.
Релюшки от ТАЗа 30 - 50 А.
Вы переделали обогрев рукояток на 30 А?
И так считаем:
Слабый обогрев: сила тока = 14,5/((20+20+18,5)/3)=14,5×3/58,5~0,75 А
Следовательно: полный обогрев = 0,75×2 = 1,5 А

Использовал автомобильные реле нового образца на 20 А
Общий предохранитель на силовой '+' подкллючения подогрева - 20 А (можно и 5 поставить).

Сделал через реле, чтобы отделить цепи питания подогревателей от главной цепи снегохода (см . схему)
И исключить силовые линии из блока коммутации.

)))
2 места подпилить,
Одну перемычку отпаять,
Два провода подпаять и вывести доп фишку.
Полтора ампера втрое меньше рабочего тока кнопки. Релюшка 20 ампер в 15 раз запас по току. Дополнительный предохранитель плюс 6 реле - 28 контактов. При 2% качества предлагаемая схема несет 2 * 28 = 48 % уменьшения надежности.
Внесение дополнительных устройств с контактами (не учитываю надежность 6ти ВАЗовских реле) снижает надежность системы на 48%.
На выходе.
Берем работоспособное. Жалоб на форуме нет.
Усложняем в разы. Обвешиваем кучей контактов и элементов способных выйти из строя.
Снижаем надежность того что было вдвое.
Какая то непонятливость.
Может порезать дорожки на плате и впаять по 5 Ампернику на кнопки ручек и курка? Уж если хочется дополнительной защиты?
А еще проще впаять по 5 Ампернику после кнопок. И резать ничего не надо.
 

Mazay51rus

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
244
Реакции
4
Имя
Арсений
Техника
уаз патриот дизель 51432 crs, Росомаха XEXS80010F0003102 (15 г.в.) зарегистрирован в ГТН.
Полтора ампера втрое меньше рабочего тока кнопки. Релюшка 20 ампер в 15 раз запас по току. Дополнительный предохранитель плюс 6 реле - 28 контактов. При 2% качества предлагаемая схема несет 2 * 28 = 48 % уменьшения надежности.
Внесение дополнительных устройств с контактами (не учитываю надежность 6ти ВАЗовских реле) снижает надежность системы на 48%.
На выходе.
Берем работоспособное. Жалоб на форуме нет.
Усложняем в разы. Обвешиваем кучей контактов и элементов способных выйти из строя.
Снижаем надежность того что было вдвое.
Какая то непонятливость.
Может порезать дорожки на плате и впаять по 5 Ампернику на кнопки ручек и курка? Уж если хочется дополнительной защиты?
А еще проще впаять по 5 Ампернику после кнопок. И резать ничего не надо.[/quote]

Без релешек ты не сделаешь нормальный подогрев, чтобы параллельно включить ТЭНы.
Последовательно - можно, но тогда не греет ни хрена, а так греет, и надёжность стоит 100 рублей за релюху.
Мне так спокойнее и всё работает как мне надо.

А схема на снежике не совпадает со схемой в книжке, а я всё переделал по книжке и она правильная, ну и добавил более правильное на мой взгляд решение по подсветке кнопок, подогреву ручек и старта двигателя.
А вот надёжность надо не на релюхах замерять, а много где в других местах.
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
85
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600
Ага )))
Я перекурочил
Весь блок коммутации и включение подогревных ТЭНов через рэле
Слабый режим - одна нитка
Сильный режим - обе нитки параллельно
Для реализации - надо 6 релюшек нового образца от таза и колодочки к ним.
Схема коммутации ТЭНов как бы есть и как бы нет...
Перерисовать ... но надо ли.... если новый капот подключают выбиванием лампочек из кнопок...
А ещё габарит врезал и подсветку кнопок на габарит вывел, и когда старт нажимаешь, гасит свет фар и ТЭНы, но не габарит.[/quote]
Арсений, я всего лишь хотел уточнить у всех ли три конца выходит с курка и какого х. они с новья не звонятся. Два нагревателя в курке или один? А схема с габаритами и отключающимся светом по сигналу кнопки стартера мне не нужна. А с выковыриванием лампочек ИМХО это они крайне не профессионально, здесь я согласен.[/quote]
Звонятся.
Ручки 20+20 Ом
Курок 18,5+18,5 Ом[/quote]
Блин, а у меня коричневый вообще не звонится ни с одним, а остальные два жёлтых с полосками между собой 10,1 Ом.[/quote]
А что у всех разное сопротивление на тэнах?
 

Вложения

Energoab

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
И Stels Росомаха, 2015 тоже...
У меня тоже по 20,1 Ом один элемент в ручках. Андрей, возможно у Вас погрешность измерений, попробуйте сделать замер цифровым прибором. А сколько Ом у Вас обогрев курка?
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
Shadoww написал(а):
Dareck написал(а):
Я снеговой радиатор чутка переносил в верх и назад примерно на сантиметр.
Без переноса тогда ни как....
Дак там сложного ничего нет, радиатор на 8ми заклёпках держится.
 

Titan284

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Имя
Артем
Техника
РоссоМАШКА 800
Люди, расскажите как снимается задняя подвеска? В смысле вся целеком.
 

Energoab

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
И Stels Росомаха, 2015 тоже...
Titan284 написал(а):
Люди, расскажите как снимается задняя подвеска? В смысле вся целеком.
1. вывешивается на небольшую высоту задняя часть снегохода
2. ослабляется натяжение гусеницы
3. откручивается два болта крепления заднего маятника
4. откручивается два болта крепления переднего маятника.
5. после этого вся подвеска выкатывается наружу вбок имеется ввиду.
30 мин делов.
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
почитал тут на ветках об моей неисправности, по ходу у меня реле зарядке приказало долго жить :blush: .
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Андрюхан написал(а):
почитал тут на ветках об моей неисправности, по ходу у меня реле зарядке приказало долго жить :blush: .
Что прозвон обмоток дал? Не так часто они выходят из строя... регуляторы...
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Андрюхан написал(а):
Если предположить что регулятор стоит такой же как у тебя на схеме, а подключения генератора как показано у нас на схеме то при обрыве хоть одного катушке напруге вообще не должно быть :huh: , ладно буду искать причину, а вдруг где не будь контакт хреновый :shutup: , это я сам себя утешаю :)
Спасибо Михаил.
Ты такой упертый... :D Будет оно работать с обрывом или коротышом, просто на одной фазе... Мы все это с Фунтиком проходили... На смотри...
http://www.youtube.com/watch?v=q9j4niEHovw
http://www.youtube.com/watch?v=2AxTyeKU3NY

Я картинку скидывал для понимания работы регулятора, а не схемы подключения обмоток... Исполнение обмотки может варьироваться..
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
bobin65 написал(а):
Раздражает уже!Капает масло из под клапанной крышки переднего цилиндра прямо на глушитель. Протягивал -подтягивал-перекручивал , резинка нормальная , бесполезно все! Похоже просто крышка бракованная винтом от температуры заворачивается :angry:
Ответил бы я тебе, да боюсь забанят :D , а если серьезно, на крышке закреплен шланг на радиатор, из за него у тебя и течет из под крышки, переделай крепления и все будет нормально.
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206

Вложения

terem1975

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
463
Реакции
63
Возраст
48
Местонахождение
Ухта
Имя
андрей
Техника
много-на всех рулю одной рукой,второй от счастья слезы вытираю.
1ТО. 2000+расходники на 4700.косяки: чека(отключил нах.)кольца в стаканах(поставил хомуты-30р),седушка у бака-зашил.дилер подарил капот нового образца.обещал при покупке в ноябре-отдал вчера,не обманул.раньше писал про капот, а кто то не верил-в сказки тоже надо верить иногда))
Граждане тролли("не имеющие но сочувствующие" "слышавшие от соседа по гаражу,которому позвонил племянник из мухосранска", а также всяческие ХХХХХ любящие сделать вброс и сидеть тащится)пожалуйста не пишите ничего на моё сообщение.
 

IldaRUS

Новенький
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Усинск
Имя
Ильдар
Техника
Badger CL 370, тоха 18, Stels vin:392, Arctic cat z1
Мысли вслух. Итак что имеем:

Mazay51rus написал(а):
Форсунка на снегоход стелс

Номер: 25377440 (какой-то китайский)

Дюзы: - 4 шт.

Распыл: - 2 факела.

Сопротивление: - 12 Ом.

Производительность: - 220 cc/min (ml/min)
(Открытая форсунка, давление: - 3 Bar)

ВОТ И ВСЁ !!!)))
Считаем:
зная их производительность в сс/min можно ее привести в мощностную используя эмпирическую формулу:
220 сс/min / 5,253571 = 41,88 л.с.
Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3 Bar
Считаем, какой же двигатель в состоянии прокормить такие форсунки
41,88 л.с. * 2 = 83,75 л.с.
По-моему перебор. Вам так не кажется, а если учесть что в топливной системе не 3 Bar, а 4 Bar, получаем увеличение мощности ну накинем грубо 10-15 % итого 96,31 это уже явный перебор.
Пойдем от обратного
Мощность двигателя кВт/л.с. 44,7/60
60л.с / 2.* 5,253571 = 157,60713 cc/min, при давлении в рампе 3 Bar
Разница в производительности около 40%!
Как то так. Есть над чем подумать и поэкспериментировать.
Dareck, что думаешь? в состоянии ли электроника сокращением временем впрыска обеднить смесь до нормального состояния? (Хотя учитывая отсутствие нагара на свечах – в состоянии.)
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
IldaRUS написал(а):
Мысли вслух. Итак что имеем:
Dareck, что думаешь?
А я ничего не думаю, он ездит, расход примерно бак на 300 км, в мороз до -37 заводился сам. а остальное по бую handshake
 

Слава1973

Новенький
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Вячеслав
Техника
буран а, делика ,поседон 500 и ямаха40 эндуро.
Я купил росомаху неделю назад у диллера старт дв на сахалине но не ключей ни капота не было у дилера , несмотря на косяки первых партий у дилеров в наличии на начало месяца были тока в благовещенске и в комсомольске, знаю потому что две заказывали с комсомольска одну с благовещенска я успел к подвозу в южно-сахалинск, я живу на севере сахалина в самом северном поселке острова под названием некрасовка, две расомахи уже в поселке бегают у одной была поломка датчик скорости и подшибник накрылись снежики вроде 14 года но с одесевским движком сломанный снежик с коробки ток неделю отездил напрягло но хоз быстро сделал пока вроде ездит, накладки тож разваливаються, второй вроде пока ездит. мой и еще один с благовещенска в пути пока завтра поеду встречать. по рестайлинговым росомахам мало отзывов попытаюсь помочь. есть буран выпуска 12 года исп на промышленной рыбалке и дл себя ни одной поломки. на буранах с14 лет че тока ни делал с ними вывод: не лезь если нет стендов и оборудования для повседневки стока за глаза . надеюсь стелс также служить будет. судя по уаз патриотам, буранам, несмотря на хай ездят и не плохо промышленность наша исправляеться.иностранных снежиков не было, но в поселке есть почти все ломаються мужики на такие бабки попадают что хотелка сразу падает под мои задачи ток викинг ямаха справляеться но ценник на него конскй даж за бу. сча будем прбовать росмаху если продолжения не будет знач все ок рыбалка давно уже у нас идет
 

андрейййй

Участник
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
красноярск
Имя
андрей васильевич
Техника
900
ответьте регулировка клапанов производится на горячем двигателе или холодном ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу