ds8888 написал(а):
Да лихо.. Как там всё таки рулевые кулаки устроены... Просто собраны и заварены???
Ну в общем да. Собрано и заварено. Все крутится на подшипниках скольжения, в виде бронзовых втулок. Все мажется через пресс-масленки.
Вообще не могу сказать что конструкция эта безграмотная. Ее конечно можно сделать разборной, но я лично в этом смысла не вижу вообще.
У меня снегоходу 5 лет и 3000 км пробега. И в кулаки я не лазил ни разу, да и не требовалось в общем то. При своевременной смазке, эти узлы имеют приличный ресурс. Свернуть можно только если сварку оборвать или ось сломать... Разборность от этого не спасет...
SHARP написал(а):
Евгений, с меня пример взял? Что с рулевой делать думаешь, от чего колхозить бум?
А вот не поверишь, ничего я с ней делать не буду, ну почти... Сегодня чуть доработал рулевой вал:
Приварил косынки к сошке, чтоб ее винтом не крутило. В торце вала (заглушки) просверлил отверстие 5мм, по оси... Насквозь.
Второе отверстие просверлил потоньше, 2 мм сбоку заглушки, чтоб оно соединялось с первым отверстием.
В отверстии с торца нарезал резьбу М6 и заглушил его винтом...
Теперь можно налить немного масла сверху, в трубу руля, и оно протекая через отверстие будет смазывать зону контакта.
К слову делать этого в общем то и не требуется. В нижней части вал стоит в подшипнике качения, выполненном в виде втулки из капрона, коэффициент трения там и так никакой вообще...
Люфтов и какого-то криминала у себя в рулевом не обнаружил... Честно-говоря вообще не понял что там можно свернуть. При том что сам неоднократно сворачивал рулевое уже, и так же его выпрямлял... Как в детстве на велосипеде блин
...
Кто знает ,что там сворачивается - скажите, пока разобрано можно что-то сделать...