forspam253
Ветеран
- Регистрация
- 21 Июл 2015
- Сообщения
- 4.411
- Реакции
- 785
- Местонахождение
- Соликамск
- Имя
- Михаил
- Техника
- Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
А ведомый вал это какой именно? Тот который гусю вращает, или имеется ввиду вал шкива ведомого?
АбаснуйТраходром без разборки.
Ну вапщета из каробки" торчат" четыре вала - ведущий, тормозной, ведомый и переключения передач.Вал ведомого шкива( ведущий) не имеет шлицевой посадки в шестерни. Кстати при разборке каробки именно этот вал достается первым, получается и в этом случае разборка всей каробки не требуеца.А ведомый вал это какой именно?
Ждем видео урока по замене.Ну вапщета из каробки" торчат" четыре вала - ведущий, тормозной, ведомый и переключения передач.Вал ведомого шкива( ведущий) не имеет шлицевой посадки в шестерни. Кстати при разборке каробки именно этот вал достается первым, получается и в этом случае разборка всей каробки не требуеца.
Боюсь кина не будет, есть причины. Хоть и буду в скором будущем трясти свою каробку для замены подшипников паразиток, но снимать кино мне нечем, ну нет у меня камеры, да и процесс разборки-сборки у меня пачиму-то обычно затягиваеца дня на два , снимать придеца сериал Так что без обид. Но могу написать в краце что куда и как.Ждем видео урока по замене.
большинство чекой не пользуется и отключаютВ чеке геркон вы правы + контактное размыкание (не испольэывается , да и колпачек не звонится бракованый внутри контакта нет)
Ослаб магнит по этому геркон не срабатывает , выковырял пластинку в колпачке центральную под ней магнит . Без этой пластины всё работает ( кроме механического замыкания) . Нужно кусок проволочки бросить чтобы вместо главного реле воткнуть. А то останешся где не будь с этими прибамбасами .....
Михаил , не вводи в заблуждение , потечет, еще как. Менял я их, не одну уже.Да нет там никакого антифриза. Снимай крышку и все.
сверху крышки чтоль полость? Где там?Михаил , не вводи в заблуждение , потечет, еще как. Менял я их, не одну уже.
Для замены шестеренки , достаточно слить тосол только с расшир. бочка и положить снегоход на правый бок. Тогда не масло не тосол сливать не надо-будет.
Счас из-за нашего затупа сюрприз будет у чела.. Неудобняк.. Я твердо и наивно был уверен, что там тупо привод насосов в масле и все. А видать верхушкой крышка рубашку закрывает.не помню я там охлаждайки
Сколько они у тебя прошли до замены? И главное как определил, что надо менять? Или просто заранее решил заморочиться?Нет у меня Стелса, слава богу. Но есть БРП типа Тайги или Тайга типа БРП кароч не важно. В силу конструкции подшипники паразиток стоят шариковые в каробке, а это ахилесова пята данных КПП, время от времени подшипники лучше поменять, чтобы не угореть на поиск шестерен. Поэтому ремонт КПП для меня сущий пустяк, движок и тот сложнеее.
Вт тут видно.Счас из-за нашего затупа сюрприз будет у чела.. Неудобняк.. Я твердо и наивно был уверен, что там тупо привод насосов в масле и все. А видать верхушкой крышка рубашку закрывает.
Да... Уже поглядел разобранный мотор.. Видос там был..Вт тут видно. Посмотреть вложение 1052269
Миша, здесь все зависит от производителя подшипника, Хороший импорт ГАРАНТИРОВАННО выхаживает 6 тысяч , дешманский кетай 1-1,5, родное отечество 2-3. Определить состояние без разборки нереально, только вскрытие. Если нет уверенности, то лучше разобрать, причем не важно БРП, Тайга или Стелс, шестерни стоят на несколько порядков дороже чем две пары хороших подшипников. Но это относится к шариковым подшипникам. Что стоит у Стелса, шарик или конический ролик, я не знаю.Сколько они у тебя прошли до замены? И главное как определил, что надо менять? Или просто заранее решил заморочиться?
Так даже эта цифра чет не впечатляет..Хороший импорт ГАРАНТИРОВАННО выхаживает 6 тысяч