Влад1957
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2015
- Сообщения
- 613
- Реакции
- 112
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Влад
- Техника
- Хивус 10 Шерп
9 месяцев спустя
Какой вес у малыша?9 месяцев спустя
2кгКакой вес у малыша?
Да я бы и сам поигрался))Я б купил мелкому почитателю тоже.
Надо брать, в хищника, в качестве дрона, дорогу разведывать.
Тоже немножко.Герасим выложил кусочек видео по Вепскому лесу. Немного адреналинчику)
Поздравления с расширением горизонтов, а где именно будут эксплуатироваться?Посмотреть вложение 1096002 Первые Шерпы в Канаде
Пока Онтарио и АльбертаПоздравления с расширением горизонтов, а где именно будут эксплуатироваться?
Обратил внимание: на заднем плане старая добрая мостовая 80-ка (Toyota Land Cruiser 80)
Оказывается канадцы тоже ездют на старых японцах
Интересно было б посмотреть, как канадцы будут эксплуатироватьПока Онтарио и Альберта
А что, Щерп и гружёный может так запрыгнуть?
Так и ежу понятно что от нагрузки на см квадратный зависит ) Белаз да . сильные лапти.ток ободрать до 2 слоев и протектор другой нарезать. тоды и он поплывет Шерп то че аллюминевый клепанный делать надумали а может еще нет? будку для упитанных кошельков по ширше сделать нужно и в тоже время в весе не прибавить .чем легче машина любая спортивная -мопед горный - вездеход какой. тем больше его проходимоть по слабо несущей поверхности и легче управляемость. меньше расходуется энергии на его передвижение ускорение. везде гонка с лишним весом шла и идет. особенно для сильного бездорожья . Повторюсь .если бы Шерповская трансмиссия переваривала хотя бы 400 Н,М турбодизельных то он бы летал и над болотами и над снежными горками и в таком весе . где новый Хищник с третьего второго раза запрыгивал. Если зимой часто использовать в холмистой местности то Шерп оч медленно передвигается где снег около метра. не хватает тяги и оборотов для динамичного взятия склонов овражков . мне так точно его мотора родного мало было . Тут продавали клона с 70л.с дизельными и с бензинкой есть похожие едут веселее по видео . Зимой по озерам болотам с относительно ровной поверхностью нужна скорость хотяб 60 ИМХОЭто видео(про Прикол-11) уже выкладывалось с год назад
Размер колёс - значения не имеет( значительного, относительно существующих вездеходных размеров), значение имеет - нагрузка приведённая на одно колесо. Если судить только по диаметру , то лучший вездеход - Белаз.
Алюминиевые Шерпы уже пару месяцев как на видео мелькают) Кстати, на фото они, как я понимаюТак и ежу понятно что от нагрузки на см квадратный зависит ) Белаз да . сильные лапти.ток ободрать до 2 слоев и протектор другой нарезать. тоды и он поплывет Шерп то че аллюминевый клепанный делать надумали а может еще нет? будку для упитанных кошельков по ширше сделать нужно и в тоже время в весе не прибавить .чем легче машина любая спортивная -мопед горный - вездеход какой. тем больше его проходимоть по слабо несущей поверхности и легче управляемость. меньше расходуется энергии на его передвижение ускорение. везде гонка с лишним весом шла и идет. особенно для сильного бездорожья .
Посмотреть вложение 1096002 Первые Шерпы в Канаде
Трансмиссия легко выдержит и более мощный двигатель, если судить по тем самым "клонам". Да и АКПП нелишнее было бы(не первый раз здесь говорю), на мой взгляд. Но сразу минусы - расход и вес.Повторюсь .если бы Шерповская трансмиссия переваривала хотя бы 400 Н,М турбодизельных то он бы летал и над болотами и над снежными горками и в таком весе . где новый Хищник с третьего второго раза запрыгивал. Если зимой часто использовать в холмистой местности то Шерп оч медленно передвигается где снег около метра. не хватает тяги и оборотов для динамичного взятия склонов овражков . мне так точно его мотора родного мало было . Тут продавали клона с 70л.с дизельными и с бензинкой есть похожие едут веселее по видео . Зимой по озерам болотам с относительно ровной поверхностью нужна скорость хотяб 60 ИМХО