РЕ-1000 красят в любой цвет. Я лично видел черный, белый, красный, желтый и синий. В них добовляют немного красящих гранул. Если Ваш вопрос связан стем как отличить черный графитонаполненный капролон от черного РЕ, тут все просто. Полиэтилен очень гибкий и его легко согнуть даже на морозе, а вот графитонаполненный капролон встанет колом даже дома. он гараздо менее эластичный и хрупкий.
Александр а какж вот это???
миша_ня сказал(а): ↑
Брал склизы из капролона с графитом летом.Скажу так ГАМНО редкостное,даже по укатанке начинали тормозить,если медленно ехать.За полторы тысячи км (снега у нас нонче просто завались) стёрлись в ноль.Сегодня перебил на другие,родные.
Вопрос как бы возникает к изготовителю,ведь барыжил он ими по цене даже дороже родных.А я ещё три комплекта брал,обидно,да.
snouboy сказал(а): ↑
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы.
Что то заело.......
Антон , состыкуй пожалуйста эти два сообщения
Я брал 4/03/16 лично
сылка на ответы Антона вот
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/55296/page-19
или точнее что он ответил
Как сказал один классик:
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.
А теперь к нашим склизам.
Dima76 ответил вам в личке.
и тут напишу. Видео посмотрел.
Склизы вы брали из капролона графитонаполненного, но какой весной? В прошлую весну мы уже не выпускали из этого материала, т.к. были нехорошие отзывы. Сначала когда начали делать из этого материала все было хорошо и люди до сих пор катаются на склизах из капролона . И Сам снял только этой зимой для того чтобы поставить и испытать склизы из новых материалов, видео выложу позже, на графитовых пробег был примерно 3500, точно не скажу, т.к. в начале этого сезона спидометр перестал работать.
Потом появились недовольные, я выяснил что производитель материала изменил состав материала в виду того, что очень часто приходиться чистить и менять фильтры, короче графита добавлять стали меньше, чем положено по технологии.
На вашем видео, вы показали износ, но есть одно но, риска износа сделана не на всю толщину рабочей части, а чуть ниже. Склиз на самом деле чуть толще, т.е. не 9 мм., а примерно 11 мм. Это моя ошибка, хотелось как лучше, типа толще слой износа, на дольше хватит. Но как вышло на практике, толще не значит лучше, снегоход когда идет по укатке, колеса почти не касаются
гусеницы и не снимают нагрузку со склиз. В итоге склизы перегреваются. Теперь делаю только стандартную толщину.
Теперь
zubek.
Вы теперь катаетесь на склизах из СВМПЭ, про них молчите, отзывов от вас по ним нет, а хотелось бы услышать.
Ivanovich Если не ошибаюсь вы тоже получили от меня склизы из СВМПЭ, Если не трудно напишите отзыв.
В этом сезоне был звонок от человека, брал он ВК 4.
с его слов, " Ехал по автодороге, через 5 км. склизы стали вонять. Почему так?"
Давай разбираться, приехал к нему, да действительно поджарил. Выяснили, что
гусеница перетянута, отрегулировали по моему, т.е. без груза, провис 3.5 см. Он катнул там же где и прошлый раз, приехал говорит левая сторона которая идет совсем без снега норм а та которая по обочине идет немного но все же смазывается снежной пылью, немного греется, отрегулировали еще, еще катнул, все говорит ок. До сих пор катает, претензий нет. То есть дело было не в склизах, а в не правильной
регулировке.
И еще, я никому не впаривал склизы и не навязывал, а материалы выбираю исходя из заявленных характеристик производителем.
И мысли не возникало чтобы кого-то нае*ть.Прежде чем запускать в производство, Капролон испытывал на своем снегоходе, как и другие материалы.
Коньки на снегоходе стерты в хлам, так как асфальт точит, очень хорошо на скорости 80км/ч, скобы на гусенице и склизы в порядке. Капролоновые слизы которые я снял в этом году при пробеге на них 3500км , остаточная тольщина была 7мм из 10 изначальных.
Разве это суразица и логичность?