Начинаю выходить из амортизационного тупика ))) .
Заставил работать подвеску , ходит мягко ,когда 2 человека вообще отлично .
по порядку :
начал с того ,что снял родной аморт и узнал что у нас 215 мм по осям ,потом начал искать . после 2-х дневных поисков нашёл
220мм аморт с кучей настрое с велосипедов продвинутых ,вот такой ( мне его продавали за 3 т.р , б/у конечно же .Новый стоит от 7.... )
он ставится отлично и можно отрегулировать на 215мм ,шток чуть зайдёт на 5 мм и потом упрётся в пружину .
Поставил и поехал ... блин небо и земля .. мягко, прям приятно на скорости проходит выбоины на мерзлой снежной дороге .. Вдвоём тоже проехали отлично .Пружина стояла на 450 LBS . Мне кажется на 600 было б идеально,если часто вдвоём ездить .,если часто один,я бы на 300 поставил .Там можно регулировать скорость отскока штака , давление в баллоне .,сжатие пружины и что-то ещё ) Вообщем рай для фаната тюнинга.
Решил вернуть гайки натяжителя гуси , блин ,вот тут мы намучались .Походу гуся подмёрзла ( всё делалось на улице в -7,-10) и сжалась .Закрутить стопорные болты в звёзды не реально !!.Разобрали ,занесли в дом гус.блок и оставили на ночь . Утром собрали ( гуся нагрелась и закрутили болты в звёзды хоть и с трудом ,оттягивая звёзды ,чтобы попасть в отвестие ) , решил поставить родной аморт . пробная поездка и ..... не пойму ,как будто тот класный аморт стоит ..приехал смотрю - родной стоит .Вот снял видео его работы :
Вывода : 1 или когда одевали гусю активно работали рычагами - разработали ( аморт был снят ) ; 2 или аморт просто дома отогрелся и масло китайское в нём растаяло ,но это узнаю уже в субботу , обещают -10 ..Снеж на улице
Родной аморт сейчас работает идеально ! вдвоём так вообще мягкота )) .
Если замёрзнет родной ,всё же куплю первый аморт ,хоть и 3 тр, но там точно морозостойкое масло