Понять только не могу... зачем "как то" ехать... ехать нужно хорошо...
для этого два варианта.. или родные мозги автомобильные . настроенные под конкретно этот двигатель НО! под автомобиль
или неродные мозги с выкатанной на этом железе прошивкой и адаптированной непосредственно под снегоход. Режимы работы двигателя на снегоходе сильно отличаются от авто, как показала практика.
во первых режим эксплуатации в диапазоне температур -40.. +5 другое наполнение, другие условия горения. обязательно наличие измерения температуры воздуха на впуске, Желательно переход в расчетах от температуры впуска к температуре заряда, которая меняется от оборотов... на хх и низких воздух успевает прогреться в коллекторе, особенно алюминиевом... а вот на высоких заряд влетает в цилиндр с температурой воздуха.. т.е. -20. а это совсем другой расклад, во первых смесь более плотная, во вторых бенз плохо испаряется и медленно горит.... другие углы, более богатая смесь и пр...
нет принудительного ХХ
нет отсечки топливоподачи никогда вообще.
основной режим - высокие обороты.
нет нужды в экономайзерах, экологии и прочей херне.
Начинать с нуля конечно очень дорогое удовольствие
1. Инженерный блок 1700рублей плата + ЭБУ 2500р
2. Прошивка инженерного блока 12 000 руб
3. Программа для откатки прошивки инженерного блока 6000 руб
4. Газоанализатор Innovate LC-2. примерно от 13 000
вкладываться ради снежа смысла нет.
я этим не стал бы заморачиваться... хотя все было кроме прошивки под 3 цилиндра.
но так как есть еще проект по 6 цилиндровому движку я купил прошивку универсальную 3 или 6 горшков.
остальное у меня было. только инженерник пришлось доработать для работы на 3 цилиндрах.