Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Наверное атмосферников 0,7литра мощностью более 53 сил нету?
 

vfifdlby

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
38
Имя
евгений
Техника
снегоходы самодельные
Форумчани подскажите от чего (Какой машины) и скольки импульсный датчик скорости подходит на снегоход тайга с движкой К6А, чтобы комп считовал правильно скорость????
 

bimribic

Новенький
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
33
Реакции
2
Возраст
52
Имя
Александр
Техника
тайга конструктор
Форумчани подскажите от чего (Какой машины) и скольки импульсный датчик скорости подходит на снегоход тайга с движкой К6А, чтобы комп считовал правильно скорость????
нужно что бы было где то 2 импульса, т.к. пробывал шести импульсный(2107 вроде), врет очень на много, надо переделывать его
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Форумчани подскажите от чего (Какой машины) и скольки импульсный датчик скорости подходит на снегоход тайга с движкой К6А, чтобы комп считовал правильно скорость????
Если тайга с электронным спидометром , то тот который стоит на коробке и плюс ручное изделие, описанное в постах №№ 3632 и 3647 на стр 146.
если нет датчика, то по моему Павел писал как решить эту проблему ( ищи, она описана в сообщениях) или делай спец генератор по нижеприведенной схеме.
 

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Наверное атмосферников 0,7литра мощностью более 53 сил нету?
ну... лошади это же величина относительная.. очень сильно от оборотов максимальных зависит
раскручиваешь К6 с штатных 6000 до 10 000 и вот у тебя уже табун на 40% толще...
а потом смесь меняешь со штатных 14,7 на 12...13 .. еще прибавилось.
а потом угол тащишь под 92 бензин. на границу с детонацией... и еще момент поднялся...
и так потихонечку к сотке идешь.
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
ну... лошади это же величина относительная.. очень сильно от оборотов максимальных зависит
раскручиваешь К6 с штатных 6000 до 10 000 и вот у тебя уже табун на 40% толще...
а потом смесь меняешь со штатных 14,7 на 12...13 .. еще прибавилось.
а потом угол тащишь под 92 бензин. на границу с детонацией... и еще момент поднялся...
и так потихонечку к сотке идешь.
Ну это с ооочень хорошим поводырем.!
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Алексей Леонидович, возможно ли косу с эбу от к6 женить с 1 кр с приборами ест-но от 1кр или бесполезный секас?
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
85
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Коль читни их последнюю страницу,Денис его на мозгах от Марка завел катается.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
возможно ли косу с эбу от к6 женить с 1 кр
Прошивка работающая по ДАД учитывает в расчетах цилиндровый объем двигателя.
но даже без этого в прошивке заложено жестко несколько таблиц трехмерных
Опуская Пуск и ХХ,
рабочие режимы
1. Базовое цикловое наполнение... жостко зашито сколько за такт всосет воздуха двигло в каждый цилиндр.(мг) зависимость построена от давления по ДАД и от оборотов...
влияет все.. выпуск, впуск.. дроссель. температура воздуха. по ней контроллер впрыскивает нужное количество топлива, в зависимости от того в какой точке карты находится текущий режим.
если эта карта построена под конкретное железо то двигло использует свои возможности по максимуму
2. Зажигание (3 мерка.) обороты-давление-угол... тоже очень зависит от железа движка..
делаешь чутка попозже и все, двигло не едет... пораньше - детон и развал
дальше продолжать??? :)
оно даже может и заведется и поедет... но хрень будет.
вон глянь под K6 в прошивке сколько таблиц.
прошивка.gif
 
Последнее редактирование:

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
и с каждой таблицей приходится по два три дня ипаццо в обнимку с газоанализатором и буком...
было бы так просто залил бы в январь прошивку от нивы и умчался в снежную даль
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Хотя с инжектором познакомился всего то год назад-потребности не было, хотя на инжекторной тачке и ездил. но это предполагал
Спросил про женитьбу - есть коса с контроллером от атмосферника к6, может как- то к движку турбо пристроится без турбинки , первые признаки скорой смерти появились, а реставрированная в японии 25к.руб,снятую с движка - деньги на ветер. В ранних сообщениях спрашивали о демонтаже турбинки, но так никто больше не отписался. Видимо не получилось. У меня был опыт- шел на движке с турбинкой и вдруг снежик сник, как больная лошадка, поднял капот а там отвалился воздуховод. Вот поэтому и не нравиться мне к6 без наддува., хотя на 50 сильном литровом карбюраторном ходил, скорости немного, но тяга!
А насчет мозгов от Марка, так Дениса дважды пытали про мозги, а он молчит как партизан.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
У турбового движка степень сжатия сильно ниже...он разжат по отношению к атмосфернику, опять же чтоб в бустовых режимах детонации не было.
по этому и не поедет даже если атмосферный контроллер вместе с атмосферным ДАДом внедрить
 

Sombik

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
216
Реакции
13
Местонахождение
Татарстан 1079 км М7 Волга
Техника
Есть
А насчет мозгов от Марка, так Дениса дважды пытали про мозги, а он молчит как партизан. Это коммерческая работа из за этого не разглашает!
 

Sombik

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
216
Реакции
13
Местонахождение
Татарстан 1079 км М7 Волга
Техника
Есть
и с каждой таблицей приходится по два три дня ипаццо в обнимку с газоанализатором и буком...
было бы так просто залил бы в январь прошивку от нивы и умчался в снежную даль
Алексей Леонидович! А Вы какой прошивкой работаете?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,

Sombik

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
216
Реакции
13
Местонахождение
Татарстан 1079 км М7 Волга
Техника
Есть

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
А насчет мозгов от Марка, так Дениса дважды пытали про мозги, а он молчит как партизан. Это коммерческая работа из за этого не разглашает!
А тогда что изобретать велосипед, ведь на январе давно уже сделано. опробовано и работает и стоит порядка 10 руб.
А тут , как сказал, Алексей Леонидович в сообщении 3734 проведена ли такая работа?, что то особо не видно, нигде не проскакивало. А то что бы втыкнуть и как то ехать?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Понять только не могу... зачем "как то" ехать... ехать нужно хорошо...
для этого два варианта.. или родные мозги автомобильные . настроенные под конкретно этот двигатель НО! под автомобиль
или неродные мозги с выкатанной на этом железе прошивкой и адаптированной непосредственно под снегоход. Режимы работы двигателя на снегоходе сильно отличаются от авто, как показала практика.
во первых режим эксплуатации в диапазоне температур -40.. +5 другое наполнение, другие условия горения. обязательно наличие измерения температуры воздуха на впуске, Желательно переход в расчетах от температуры впуска к температуре заряда, которая меняется от оборотов... на хх и низких воздух успевает прогреться в коллекторе, особенно алюминиевом... а вот на высоких заряд влетает в цилиндр с температурой воздуха.. т.е. -20. а это совсем другой расклад, во первых смесь более плотная, во вторых бенз плохо испаряется и медленно горит.... другие углы, более богатая смесь и пр...
нет принудительного ХХ
нет отсечки топливоподачи никогда вообще.
основной режим - высокие обороты.
нет нужды в экономайзерах, экологии и прочей херне.


Начинать с нуля конечно очень дорогое удовольствие
1. Инженерный блок 1700рублей плата + ЭБУ 2500р
2. Прошивка инженерного блока 12 000 руб
3. Программа для откатки прошивки инженерного блока 6000 руб
4. Газоанализатор Innovate LC-2. примерно от 13 000
вкладываться ради снежа смысла нет.
я этим не стал бы заморачиваться... хотя все было кроме прошивки под 3 цилиндра.

но так как есть еще проект по 6 цилиндровому движку я купил прошивку универсальную 3 или 6 горшков.
остальное у меня было. только инженерник пришлось доработать для работы на 3 цилиндрах.
 

Sombik

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
216
Реакции
13
Местонахождение
Татарстан 1079 км М7 Волга
Техника
Есть
А тогда что изобретать велосипед, ведь на январе давно уже сделано. опробовано и работает и стоит порядка 10 руб.
А тут , как сказал, Алексей Леонидович в сообщении 3734 проведена ли такая работа?, что то особо не видно, нигде не проскакивало. А то что бы втыкнуть и как то ехать?
По мозгам от Марка надо спросить Сергея из Алтая.
 

omsukchanec

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Александр
Техника
Ski Doo Summit 800 E-TEC, УАЗ 3153 5VZ-FE
Всем привет!
Прошу подсказки. Имеется двигатель К6А с механическим дросселем, VVTi, лямбда 5-и проводная. Не могу запустить на имеющемся блоке 33910-82КН0, искры нет и форсунки не работают. Схема от ЭБУ с эл.дросселем не подходит.
Подскажите какой ЭБУ мне надо купить чтобы запустить мотор? Датчики двигателя на фото. Спасибо
IMG-20170127-WA0008.jpg
IMG-20170127-WA0009.jpg
IMG-20170127-WA0010.jpg
IMG-20170127-WA0011.jpg
IMG-20170127-WA0012.jpg
IMG-20170127-WA0013.jpg
 

Вложения

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Алексей Леонидович, на данном движке стоит датчик ДПКВ индуктивного типа? и он( двигатель) с фазированным впуском? т.е есть ДФ?
и еще датчик, расположенный с левой стороны впускного распредвала ( он на фото без фишки косы) на распредвалу трехзубая шестерня
от за что отвечает?
 

omsukchanec

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Александр
Техника
Ski Doo Summit 800 E-TEC, УАЗ 3153 5VZ-FE
Фишку снял для фотосессии
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
и на колене и на валу датчики на эфекте холла.
на распредвалу один датчик на хвосте., второго нет.
на счет фазированного впрыска - нет параллельный.
датчик фаз используется только для понимания фазы для зажигания.
но этот двигатель уже более продвинутый. чем прошлые.
именно на таком движке сейчас у меня стоит Январь.
запустить его на другом контроллере не получится.
схема меток другая.
Собственно в критериях выбора и писалось.. движки с модулятором на шкиве КВ в запуске - геморрой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу