Видео от 6 января ,не умел выкладывать сюда. Форумчане просили выложить. Ссылка #676 попытка пояснить как это всё крутится (как это ни странно, но это сооружение умеет передвигаться). Два раза проехал --пружина была в слабом и среднем положении. И мах скорость была выше чем у Ориента. Понятно ,что всё не по уму--поэтому поставлена пружина от Ориента и закручена как у Ориента (Вкладыши с правой стороны) --в средн. положении пружины, уже проехал(см. выше) . Когда в руках два комплекта, нет больших проблем собрать аналог Ориента у которого нет плоских тарелок. А вот со своб. временем --беда-----раз в неделю в лучш. случае добираюсь до буксировщика, поэтому информация опаздывает и вносит непонятки. Выше писал--пружина уже в 1 (лёгком) преднатяге установлена, но результат испытаний будет понятен через 7-14 дн--когда проеду. Уже другая задача решается: как настроить пружину ведомого вариатора с пруж. от Ориента на мах. скор.(24 км по паспорту). Сергей замер делал, и я проехал, быстро бежит с пружиной от Форварда и закрученной под Форвард . А вот всё по правилам (пружина Ориент во 2 положении), только 20 км . Что будет в полож 1 , не знаю пока. Ведущ. диск, ремень, тарелки ведомого, одни и те же, разница впруж. и направл. её закрутки(располож. сухариков). Так как совместить правильность работы вариатора и практич. показанную мах. скорость? Сверлить ещё отверстия под пружину (0--минус 1-- минус 2), пока пружина совсем преднатяг не потеряет ? Балансировка ведом. шкива может пострадать. На низких оборота ремень может начать проскальзывать..... Где золотая середина?