Kolyma
Активный участник
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 363
- Реакции
- 25
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- г. Магадан
- Имя
- Алексей
- Техника
- динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Тормоз при ручном запуске нажимать не надо
Ручной трудно крутится - если они и правда поршневую больше воткнули, то степень сжатия увеличилась, крутить тяжелее стало. Это норма.я примерно знаю в чем дело!!! Я покупал снежок с тюнингом т200. Они что-то там перенастраивали. Трудно ручной крутится и отдача будь здоров
Искра с такой катушкой "убей коня" получается? Заметно лучше "родной"? Почём катушка такая?Спрашивали про установку ТЛМ.В любой момент можно подключить китайскую катушку.Но мне не хочется
Лично в моем случае проблему ХХ решила регулировка зазоров клапанов. До этого тоже готов был на стену лезть)Вовантий, Владимир Анатольевич, спасибо за фото установки катушки. Я к сожалению еще сильно молод и алюминиевых пластин накопить не получилось. Буду искать подходящую железяку в гараже - на крайняк возьму профнастила кусок.
ЗЫ Пацаны мои болеют, погода около нуля крутится - снег на глазах тает. Неужели не успею решить проблему остановки движка на ХХ в этом сезоне?!
Регулировку клапанов делал 80 км назад. Проверить конечно можно - но врят ли проблема в этомЛично в моем случае проблему ХХ решила регулировка зазоров клапанов. До этого тоже готов был на стену лезть)
Павел уже ответил,молодец.Я все равно не знал почем...У меня этот ТЛМ еще с 90-х лежал.Искра с такой катушкой "убей коня" получается? Заметно лучше "родной"? Почём катушка такая?
Если свеча с буквой R в наименовании, то да. И кстати часто такая свеча отказывает из за обрыва этого внутреннего резистора.Перестал заводиться с эл.стартера.Крутит хорошо,а не заводится.Ручным-с первой потяжки.Полез проверить свечу и обратил внимание,что в подсвечнике ослабленна клемма,та,что на свечу надевается.Выкрутил её,вместо резистора высыпались крошки.Сгорел на работе.Подобрал другую пружинку,всё зачистил,собрал.Без проблем стал заводиться эл.стартером и обороты хх,после прогрева,стали 2400,хотя,до реконструкции,стояли нормально 1600-1700.Катушка рыжая с Али.Вот такие дела.В родной катушке тоже стоит резистор.Получается,что у нас их два-в катушке и в свече.
1000 Самит брп не пробовал дергать ?Ручной трудно крутится - если они и правда поршневую больше воткнули, то степень сжатия увеличилась, крутить тяжелее стало. Это норма.
А отдача будь здоров - раннее зажигание.
Не раннее вообще, а раннее для этой кубатуры. Надо снимать пластик с маховика, смотреть, по какой метке они его выставили.
А я разглядывая распредвал понял что данный декомпрессор работает только на искючение обратки. Таким образом, он никак не влияет на усилие преодоления компрессии. Почему говорю, потому что был у меня мотоцикл 600сс кик-онли, так вот чтобы пропинуть горшок 600кубов киком, там стоял прямой декомпрессор, чуток приоткрывающий один клапан, но так же стоял и такой же декопрессор как на нашем 157м для приоткрытия клапана в случае обратки. Так?Про полезность декомпрессора хочешь поговорить?
Мы тут про Динго трем, извини.
Все так. Чтобы кубатурник с рывка завести, да без декомпрессора - это надо было Валуевым родиться. А с нашим штатным опережением зажигания на холостых в 15 градусов, даже наша чахлая кубатура дает ощутимый удар по пальцам при увеличении степени сжатия. Так что, Иваныч, корректировка возможна, и даже без применения хитрого коммутатора, который на заводке дает опережение в ноль. Который , кстати у меня стоял. Зря ты говоришь, что никто не пробовал. Просто не все писалиА я разглядывая распредвал понял что данный декомпрессор работает только на искючение обратки. Таким образом, он никак не влияет на усилие преодоления компрессии. Почему говорю, потому что был у меня мотоцикл 600сс кик-онли, так вот чтобы пропинуть горшок 600кубов киком, там стоял прямой декомпрессор, чуток приоткрывающий один клапан, но так же стоял и такой же декопрессор как на нашем 157м для приоткрытия клапана в случае обратки. Так?
Ну вот наконец то,кто то созналсяКоторый , кстати у меня стоял. Зря ты говоришь, что никто не пробовал. Просто не все писали
По метке Т это заводские установки.А вот по метке F это да получим смещение фаз вперёд,тем самым небольшое увеличение компрессии. Ещё на старых ВАЗ 2108 этим занимались(перед продажей),так же ещё ставили разрезные шестерни распредвалов,у меня до сих пор такая где то валяетсяПопробуй отрегулировать фазы не по метке F, а по метке T.
Но этим самым действием мы только смещаем фазы газораспределения и только изменяем момент закрытие и открытие клапанов.А датчик коленвала и метка на маховике всё равно остаются не изменны относительно поршня и наш штатный коммутатор как выдавал свои 15град.так и будет выдавать относительно поршня. Вот если только метку на маховике сместить,вот тогда можем получить более раннее или более позднее,кому как хочется.На автомобилях крутили трамблёр однако.корректировка возможна,
на литраче декомпрессора нет там где он должен быть просто болвашки завернутыПро полезность декомпрессора хочешь поговорить?
Мы тут про Динго трем, извини.