Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
красивые фотки , но прыгать не советую
 

DimOka

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
253
Реакции
27
Возраст
50
Местонахождение
Якутия Айхал
Имя
Дмитрий
Техника
Stels VIKING S600

aleksbars

Участник
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
61
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО г.Муравленко
Имя
Александр
Техника
stels viking 600

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
А я, как не пыжился, вынужден закончить сезон. Выезд с огорода еще остался, а ехать некуда. На пруду в верховьях уже открытая вода, в лесу ручьи и проплешины.
 

Вложения

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
За сезон накатал около 1000, поломок нет. За исключением того, что сам поломал, при падениях. Хороший аппарат Велики сделали.
Начинаю подумывать о 800-ке...
Хотя 600 тоже хорошо себя показал.
 

aleksbars

Участник
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
61
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО г.Муравленко
Имя
Александр
Техника
stels viking 600
Всем привет! Вот и к нам пришла весна на улице +10, всё потекло, наверное скоро в стойло. Но снега ещё валом, сезон прошол не считая поломаной пружины отлично, снегоход не подвёл ни разу, работал как VIKING, катал как STELS, погодка у нас сейчас вот такая: но апрель ещё не закончился,и об закрытии сезона, ещё рано говорить, думаю ещё неделькой ножно насладиться.
 

Вложения

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Закрыл сезон. Проехал 530 км. Однако расход не радует. В последней поездке на 78 км съел около 35 литров. Ехали вдвоем с санками. Погода около ноля, наст немного оттаял сверху. В таких же условиях Буран кушал в 1.5 раза меньше. Почему то под карбами сыро. Снял воздушный фильтр, из возд. патрубков стекает бензин. Получается из карбюраторов порядком выкидывает обратно. Вроде клапана стоят на впуске. Кто что посоветует?
Еще ради интереса померял компрессию. На правом 8.5 на левом 9.5. На новом на обоих было 9.5. Это нормально?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Если с дренажей капает - значит иглы не держут и идет перелив карбов. Засраться могли.


А масло по-бурановски поди лил? 1*30?
Конечто как вариант могло под иглу попасть грязи. Надо посмотреть.
А масло маннол синтетика без премикса 300 км 1 к 33, затем 1 к 40. Вроде как многие так льют на обкатке. Или жирно?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
А масло маннол синтетика без премикса 300 км 1 к 33, затем 1 к 40. Вроде как многие так льют на обкатке. Или жирно?
Ну колечки могли подзасраться немного. Сними штаны у мотора и погляди подвижность колец на том цилиндре, где меньше компрессия.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
А если кольца, то что с ними делать? Цилиндр снимать не охота, на гарантии пока. Или забить, да масла поменьше лить.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
А если кольца, то что с ними делать? Цилиндр снимать не охота, на гарантии пока. Или забить, да масла поменьше лить.
Если залипли - лучше снять и оживить. Это будет самый простой способ найти компрессию.
Через штаны и стенки поршней видно будет. Сразу ясно будет были ли задиры.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Сегодня снимал карбюраторы. Дай думаю поршня гляну, приготовился снимать лепестковые клапана, а их нет, сразу виден поршень. Я сначала в шоке, злой, думаю забыли поставить. Полез в каталог, а они оказывается поршень и не перекрывают, а блок с клапанами стоит ниже впускного окна цилиндра, пальцем лепестки нащупал, я так понимаю на входе в картер. Раньше сталкивался, что они перекрывают весь впуск (лодочные моторы, мотоциклы или та же ямаха викинг). Так как тогда они работают здесь? Может кто просветит?
 

DimOka

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
253
Реакции
27
Возраст
50
Местонахождение
Якутия Айхал
Имя
Дмитрий
Техника
Stels VIKING S600
Сегодня снимал карбюраторы. Дай думаю поршня гляну, приготовился снимать лепестковые клапана, а их нет, сразу виден поршень. Я сначала в шоке, злой, думаю забыли поставить. Полез в каталог, а они оказывается поршень и не перекрывают, а блок с клапанами стоит ниже впускного окна цилиндра, пальцем лепестки нащупал, я так понимаю на входе в картер. Раньше сталкивался, что они перекрывают весь впуск (лодочные моторы, мотоциклы или та же ямаха викинг). Так как тогда они работают здесь? Может кто просветит?
Что правда клапана там выдумали раньше никогда не было он же 2 такта всос под поршень идет
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Что правда клапана там выдумали раньше никогда не было он же 2 такта всос под поршень идет
Они уже давно выдуманы для двухтактников. Даже на Буран есть, но там уже тюнинг от Ямахи, сам тоже ставил. Лепестковый клапан должен перекрывать весь впуск и не давать смесь выбрасывать обратно, а на Стелсе впускное окно в цилиндр ничем не перекрыто и часть смеси всё равно будет выкидывать обратно в карбюратор и возд. короб. ИМХО
Ради интереса посмотрел каталоги Rotax 550, Ямаха 540, РМЗ 550. У всех одинаковая схема, клапана перекрывают весь впуск в цилиндр.
 

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг
Они уже давно выдуманы для двухтактников. Даже на Буран есть, но там уже тюнинг от Ямахи, сам тоже ставил. Лепестковый клапан должен перекрывать весь впуск и не давать смесь выбрасывать обратно, а на Стелсе впускное окно в цилиндр ничем не перекрыто и часть смеси всё равно будет выкидывать обратно в карбюратор и возд. короб. ИМХО
Ради интереса посмотрел каталоги Rotax 550, Ямаха 540, РМЗ 550. У всех одинаковая схема, клапана перекрывают весь впуск в цилиндр.
Во блин дают,может тогда из за этого у нас расход больше
 

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг
Сегодня снимал карбюраторы. Дай думаю поршня гляну, приготовился снимать лепестковые клапана, а их нет, сразу виден поршень. Я сначала в шоке, злой, думаю забыли поставить. Полез в каталог, а они оказывается поршень и не перекрывают, а блок с клапанами стоит ниже впускного окна цилиндра, пальцем лепестки нащупал, я так понимаю на входе в картер. Раньше сталкивался, что они перекрывают весь впуск (лодочные моторы, мотоциклы или та же ямаха викинг). Так как тогда они работают здесь? Может кто просветит?
Какого хера они клапана ниже впуска поставили
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Какого хера они клапана ниже впуска поставили
Лучше тогда обратиться к прародителю - к арктик кэт с тем же вопросом. :laugh: А если они ответа не знают, то напрямую к производителю SUZUKI.
Там ведь несколько каналов. Один работает на прямую, вторые при помощи лепесткового лучше продуваются.
 

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг
Понятно,значит у Сузуки 570 тоже так сделано
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Понятно,значит у Сузуки 570 тоже так сделано
Мне вот чет кажется, что это япы так делают. На паласиках вроде так же сделано с мотором фуджи. Ну на первый взгляд показалось. Внутрь не лазил.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Понятно,значит у Сузуки 570 тоже так сделано
Один в один.
Мне вот чет кажется, что это япы так делают. На паласиках вроде так же сделано с мотором фуджи. Ну на первый взгляд показалось. Внутрь не лазил.
Опять же у Ямахи 540 хоть и один карб, но на каждый цилиндр стоит полноценый,клапан. Конечно в нашем случае часть смеси идет через картер, т.е. через клапан, только вот какая часть. Вот если бы она вся шла через картер, т.е. кратчайшим путем, мне кажется было бы эффективнее. Например на РМЗ 640 (Буран) максимальная мощность достигается при врезке отдельных карбюраторов в картер с установкой лепестковых клапанов, при этом штатные впускные окна цилиндров заглушаются.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на любом 2т моторе смесь через картер идёт перед попаданием в горшки и сгоранием
иначе колено стуканёт
более , пролетая картер часть летит в выпуск резонируя попадает обратно
там ёк макарёк ещё тот
не просто так выхлопы на 2т моторах конусные и определённой формы корпусы воздуханов
всё это дело по правильному должно быть просчитанно
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
на любом 2т моторе смесь через картер идёт перед попаданием в горшки и сгоранием
иначе колено стуканёт
более , пролетая картер часть летит в выпуск резонируя попадает обратно
там ёк макарёк ещё тот
не просто так выхлопы на 2т моторах конусные и определённой формы корпусы воздуханов
всё это дело по правильному должно быть просчитанно
Всё верно. Поэтому врезая впуск в картер, смесь идёт кратчайшим путем. А конусные выхлопы это резонаторы, они тоже рассчитываются, чтобы при выхлопе создавался определённый подпор, который не давал смеси при такте впуска вылетать в выхлоп. Где то в инете видел типа мультика как работает ДВС с клапанами и резонатором, очень наглядно.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
https://motodoor.wordpress.com/2015/01/09/zachem-dvuhtaktnomu-dvigatelyu-nuzhen-rezonator-vyihlopa/
Вот нашёл схему. В предыдущем посте я неправильно написал, подпор создаётся в тот момент когда смесь переходит из картера в камеру сгорания. В принципе в статье неплохо расписано.
Ещё вопрос, кто менял главные топливные жиклёры? У кого всё-таки какие впечатления? Надо как-то убавить аппетит этому проглоту.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу