purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
красивые фотки , но прыгать не советую
чтобы тепло в охлаждение меньше шло, и пар от снега меньше идет ,он не завернут труба свободно болтается на резонатореА зачем резонатор заворачивать?
полностью согласен, но погода и снег просто супер была, неудержалсякрасивые фотки , но прыгать не советую
Если с дренажей капает - значит иглы не держут и идет перелив карбов. Засраться могли.Почему то под карбами сыро.
А масло по-бурановски поди лил? 1*30?На правом 8.5 на левом 9.5.
Конечто как вариант могло под иглу попасть грязи. Надо посмотреть.Если с дренажей капает - значит иглы не держут и идет перелив карбов. Засраться могли.
А масло по-бурановски поди лил? 1*30?
Ну колечки могли подзасраться немного. Сними штаны у мотора и погляди подвижность колец на том цилиндре, где меньше компрессия.А масло маннол синтетика без премикса 300 км 1 к 33, затем 1 к 40. Вроде как многие так льют на обкатке. Или жирно?
Если залипли - лучше снять и оживить. Это будет самый простой способ найти компрессию.А если кольца, то что с ними делать? Цилиндр снимать не охота, на гарантии пока. Или забить, да масла поменьше лить.
много?А масло по-бурановски поди лил? 1*30?
Что правда клапана там выдумали раньше никогда не было он же 2 такта всос под поршень идетСегодня снимал карбюраторы. Дай думаю поршня гляну, приготовился снимать лепестковые клапана, а их нет, сразу виден поршень. Я сначала в шоке, злой, думаю забыли поставить. Полез в каталог, а они оказывается поршень и не перекрывают, а блок с клапанами стоит ниже впускного окна цилиндра, пальцем лепестки нащупал, я так понимаю на входе в картер. Раньше сталкивался, что они перекрывают весь впуск (лодочные моторы, мотоциклы или та же ямаха викинг). Так как тогда они работают здесь? Может кто просветит?
Они уже давно выдуманы для двухтактников. Даже на Буран есть, но там уже тюнинг от Ямахи, сам тоже ставил. Лепестковый клапан должен перекрывать весь впуск и не давать смесь выбрасывать обратно, а на Стелсе впускное окно в цилиндр ничем не перекрыто и часть смеси всё равно будет выкидывать обратно в карбюратор и возд. короб. ИМХОЧто правда клапана там выдумали раньше никогда не было он же 2 такта всос под поршень идет
Во блин дают,может тогда из за этого у нас расход большеОни уже давно выдуманы для двухтактников. Даже на Буран есть, но там уже тюнинг от Ямахи, сам тоже ставил. Лепестковый клапан должен перекрывать весь впуск и не давать смесь выбрасывать обратно, а на Стелсе впускное окно в цилиндр ничем не перекрыто и часть смеси всё равно будет выкидывать обратно в карбюратор и возд. короб. ИМХО
Ради интереса посмотрел каталоги Rotax 550, Ямаха 540, РМЗ 550. У всех одинаковая схема, клапана перекрывают весь впуск в цилиндр.
Какого хера они клапана ниже впуска поставилиСегодня снимал карбюраторы. Дай думаю поршня гляну, приготовился снимать лепестковые клапана, а их нет, сразу виден поршень. Я сначала в шоке, злой, думаю забыли поставить. Полез в каталог, а они оказывается поршень и не перекрывают, а блок с клапанами стоит ниже впускного окна цилиндра, пальцем лепестки нащупал, я так понимаю на входе в картер. Раньше сталкивался, что они перекрывают весь впуск (лодочные моторы, мотоциклы или та же ямаха викинг). Так как тогда они работают здесь? Может кто просветит?
Лучше тогда обратиться к прародителю - к арктик кэт с тем же вопросом. А если они ответа не знают, то напрямую к производителю SUZUKI.Какого хера они клапана ниже впуска поставили
Мне вот чет кажется, что это япы так делают. На паласиках вроде так же сделано с мотором фуджи. Ну на первый взгляд показалось. Внутрь не лазил.Понятно,значит у Сузуки 570 тоже так сделано
Один в один.Понятно,значит у Сузуки 570 тоже так сделано
Опять же у Ямахи 540 хоть и один карб, но на каждый цилиндр стоит полноценый,клапан. Конечно в нашем случае часть смеси идет через картер, т.е. через клапан, только вот какая часть. Вот если бы она вся шла через картер, т.е. кратчайшим путем, мне кажется было бы эффективнее. Например на РМЗ 640 (Буран) максимальная мощность достигается при врезке отдельных карбюраторов в картер с установкой лепестковых клапанов, при этом штатные впускные окна цилиндров заглушаются.Мне вот чет кажется, что это япы так делают. На паласиках вроде так же сделано с мотором фуджи. Ну на первый взгляд показалось. Внутрь не лазил.
Всё верно. Поэтому врезая впуск в картер, смесь идёт кратчайшим путем. А конусные выхлопы это резонаторы, они тоже рассчитываются, чтобы при выхлопе создавался определённый подпор, который не давал смеси при такте впуска вылетать в выхлоп. Где то в инете видел типа мультика как работает ДВС с клапанами и резонатором, очень наглядно.на любом 2т моторе смесь через картер идёт перед попаданием в горшки и сгоранием
иначе колено стуканёт
более , пролетая картер часть летит в выпуск резонируя попадает обратно
там ёк макарёк ещё тот
не просто так выхлопы на 2т моторах конусные и определённой формы корпусы воздуханов
всё это дело по правильному должно быть просчитанно