Далее, дабы усладить глаза при прочтении материала форумчанами, добавлю в своё изложение чуток художественного словца!
Чтобы долго не насиловать клавиатуру, нибиранием длинного слова - квадроцикл, буду писать простое слово - Карапуз, так я прозвал квадрик!
После сбора в дорогу, во Владивостоке, на Карапузе оказалось - передний багажник порядка 40 кг, задний порядка 80 кг, плюс моя обожаемая тушка в пределах 90 кг.
Выходил в ночь, на Хабаровск. Жара стояла неимоверная, влажность.
Случилось это 19 июля в 04-00 ночи!
Всю дорогу до Хабаровска меня неустанно сопровождал страх, страх за то, что может быть что-то не так! Не со мной, с Карапузом! Я лихорадочно прислушивался к каждому постороннему звуку из двигателя!
Днём жара подвалила под 30, вентилятор крутился после кадого подъёма.
Максимальная скорость, которая была нам возможна, под горку - 72 км/ч.
Крейсерская - 55-60 км/ч.
Уже по мере прохождения трассы, заметил маленький прикол!
На любом из подъёмов, независимо от его протяжённости, затяжности и высоты, Карапуз сбавлял обороты, несмотря на попытки прибавить газа, казалось, что ему не хватает топлива, буквально через 30-40 секунд, если держать курок газа неподвижно, Карапуз прибавлял обороты! И несмотря на подъём, можно было курком газа прибавлять обороты, в горку! Происходила перенастройка топливной системы (как было сказано в мануале к квадру).
Уже ночью того же дня, мы оказались перед Биробиджаном и встали на ночёвку!
Утренний беглый осмотр Карапуза, не выявил никаких косяков, все жидкости были в норме и на том же уровне, что и на выходе из Владивостока! Что не могло не радовать!
Далее путь пролегал по асфальту, недавно проложенной трассы Амур.
Перед Белогорском, на одном из перекуров заметил неприятную вещь - передняя резина была сожрана в хлам!
Беглый замер развала показал - колёса стоят врастопырку!
Заезжаю в Белогорск, на СТО! Компьютерный стенд, ничем мне не смог помочь! Нашли доморощенного спеца, всё выправил!
После Невера на трассе Амур, ухожу на Тынду. Жара убивает, под 40! Солнце, ни капельки ветерка, грунтовка, несущиеся грузовики, пыль подолгу висящая в воздухе! Большие и высокие затяжные подъёмы практически до Якутска!
В Нерюнгри при замене масла на СТО выясняется, что разбиты передние шаровые! Как оказалось, смазки там практически не было! Обругав на чём свет стоит пиндосов, даю добро на ремонт! Отремонтировали с помощью какой-то новой технологии, название не помню, помню только, что под давлением закачивается вроде пластик! Дали гарантию на 15000 км.
С резиной вопрос решить не удалось, не оказалось такого размера!
Решаю тянуть до Якутска!
В Якутске в центре Ямаха меняю резину, по кругу, с 25 на 27! Ход стал мягче, плавнее, но ленивее! Как и разгон!