Квадроцикл ARCTIC CAT 700 DIESEL 2007 г.в. (личный опыт)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Являясь владельцем квадроцикла ARCTIC CAT 700 DIESEL, пройдя на нём 6262 км по маршруту Владивосток-Хабаровск-Биробиджан-Невер-Тында-Нерюнгри-Якутск-Чурапча-Хандыга-Усть-Нера-Сусуман-Омсукчан-Магадан, хочу подробно рассказать о подготовке самого квадроцикла, коротко о пробеге, всех ньюансах эксплуатации, и о собственных впечатлениях об этом аппарате!
 

Вложения

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Характеристики:
2-х местный,
дизельный,
двигатель фирмы Ламборджини,
2 горшка, короткоходовый,
цифровой спидометр.
указатель уровня топлива,
отображение функций движения,
счётчик моточасов,
2 вд, 4 вд, пониженная, блокировка,
включение 4 вд - электронное,
включение блокировки - механическое (рычажок с правой стороны на руле)
привода, пыльники,
4 положения переключения передач - задняя/нейтраль/движение/пониженная
багажники: передний - 45 кг, задний - 95 кг (в реале берёт больше), задний багажник съёмный, установлены дополнительные крепежи для увеличения площади багажников,
тяговое усилие на задний фаркоп - 450 кг (в реале тянул Уазика)
передний кенгурятник закрывающий фары,
штатное место под лебёдку,
без гидроусилителя руля,
тормоза: передний тормоз - 2 диска, задний тормоз - 1 диск,
включение передач - нажать дополнительно задний тормоз,
резина - опция на 25, установлена на 27, фирмы Кенда,
водяное охлаждение (антифриз),
вентилятор охлаждения радиатора,
топливный бак - 21 литр, расположен сзади под сиденьем,
дополнительная розетка на 12В,
стояночный тормоз,
спинка для пассажира,
свет: ближний, при переключении на дальний, ближний не выключается,
защита приводов, днища - пластик толщиной от 3 до 6 мм,
съёмное сиденье, под сиденьем набор инструмента, небольшой ящичек,
вариатор,
принудительное охлаждение вариатора,
съёмные боковые панели для доступа к двигателю.
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Дополнительные работы по квадроциклу:
установлена лебёдка с тяговым усилием на 2 тонны,
противотуманные фары,
сделаны шноркели (на двигатель, охлаждение вариатора, под вывод воздуха с вариатора)
приварена поперечная планка на руль, под установку площадки под навигатор и небольшого лобового стекла,
установлены поворотники,
самостоятельна изготовлена и установлена алюминевая защита на днище и привода,
переделана площадка под аккумулятор, вместо штатного установлен на 30А,
подсветка номера,
фароискатель,
по периметру обоих багажников вварены крюки, для быстрого закрепления груза.
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Обкатка:
двигатель - синтетика, 5W40,
коробка, привода - синтетика 80W90,
Интервал:
1 смена масла по кругу - 200 км,
2 смена масла по кругу - 600 км,
3 смена масла по кругу - 1100 км,
дальнейшая смена - каждые 3000-3500 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Первая смена масла, выявила умеренное количество металлических опилок в приводах и коробке (прилипли на магнитиках), все последующие смены масла показали уменьшение наличия опилок.
В начале обкатки, ощутимый тугой ход движения, который по мере прохождения становился более мягким и плавным.
Троганье с места с небольшой задержкой (норма).
Газулька мягкая, переключение передач - зачотное!
Холодный двигатель подколмашивает, вибрация умеренно сильная (дизель, тут уж ничего не сделаешь), после прогрева, работа двигателя становится более мягкой, вибрация практически пропадает. Для уменьшения вибрации, внизу двигателя установлена гасящая пластина, кг так на 10.
Смена масел, фильтров - удобная, только надо приноровиться! Первое время матерился и плевался как сапожник!
Сиденье большое, мягкое! По поводу удобства - спорный вопрос! После сиденья мотоцикла - ощущение, что сидишь на диване, поперёк, растопырив что есть мочи ноги по сторонам! Нужно привыкать! Можно ездить сидя боком - прикольно!
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Далее, дабы усладить глаза при прочтении материала форумчанами, добавлю в своё изложение чуток художественного словца! :D
Чтобы долго не насиловать клавиатуру, нибиранием длинного слова - квадроцикл, буду писать простое слово - Карапуз, так я прозвал квадрик! :up:
После сбора в дорогу, во Владивостоке, на Карапузе оказалось - передний багажник порядка 40 кг, задний порядка 80 кг, плюс моя обожаемая тушка в пределах 90 кг. :D
Выходил в ночь, на Хабаровск. Жара стояла неимоверная, влажность.
Случилось это 19 июля в 04-00 ночи!
Всю дорогу до Хабаровска меня неустанно сопровождал страх, страх за то, что может быть что-то не так! Не со мной, с Карапузом! Я лихорадочно прислушивался к каждому постороннему звуку из двигателя!
Днём жара подвалила под 30, вентилятор крутился после кадого подъёма.
Максимальная скорость, которая была нам возможна, под горку - 72 км/ч.
Крейсерская - 55-60 км/ч.
Уже по мере прохождения трассы, заметил маленький прикол!
На любом из подъёмов, независимо от его протяжённости, затяжности и высоты, Карапуз сбавлял обороты, несмотря на попытки прибавить газа, казалось, что ему не хватает топлива, буквально через 30-40 секунд, если держать курок газа неподвижно, Карапуз прибавлял обороты! И несмотря на подъём, можно было курком газа прибавлять обороты, в горку! Происходила перенастройка топливной системы (как было сказано в мануале к квадру).
Уже ночью того же дня, мы оказались перед Биробиджаном и встали на ночёвку!
Утренний беглый осмотр Карапуза, не выявил никаких косяков, все жидкости были в норме и на том же уровне, что и на выходе из Владивостока! Что не могло не радовать!
Далее путь пролегал по асфальту, недавно проложенной трассы Амур.
Перед Белогорском, на одном из перекуров заметил неприятную вещь - передняя резина была сожрана в хлам! :(
Беглый замер развала показал - колёса стоят врастопырку!
Заезжаю в Белогорск, на СТО! Компьютерный стенд, ничем мне не смог помочь! Нашли доморощенного спеца, всё выправил!
После Невера на трассе Амур, ухожу на Тынду. Жара убивает, под 40! Солнце, ни капельки ветерка, грунтовка, несущиеся грузовики, пыль подолгу висящая в воздухе! Большие и высокие затяжные подъёмы практически до Якутска!
В Нерюнгри при замене масла на СТО выясняется, что разбиты передние шаровые! Как оказалось, смазки там практически не было! Обругав на чём свет стоит пиндосов, даю добро на ремонт! Отремонтировали с помощью какой-то новой технологии, название не помню, помню только, что под давлением закачивается вроде пластик! Дали гарантию на 15000 км.
С резиной вопрос решить не удалось, не оказалось такого размера!
Решаю тянуть до Якутска!
В Якутске в центре Ямаха меняю резину, по кругу, с 25 на 27! Ход стал мягче, плавнее, но ленивее! Как и разгон!
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Жара стоит под 40!
Выхожу на Хандыгу, дорога грунтовая, перед городками и посёлками появляется асфальт, положенный вероятно ещё в брежневские времена, весь в дырах, заплатках!
Карапуз тянет, несмотря ни на что! Мне уже стало немного легче, привык к звуку двигателя, не шухеря себя по любому постороннему звуку! Скорость держал в пределах 50-55 км/ч. Что позволяло мне вволю налюбоваться диким видом, проносящихся мимо меня пейзажей!
Уровни масел оставались неизменными!
Солярку Карапуз "ел" всякую! Что с малоприметных заправок, что с фирменных, а бывало порой и с проходящих мимо "Камазов", которые могли быть заправлены где угодно, и какой угодно, по качеству, соляркой!
Так незаметно мы прошли по Якутии, вышли на Колымскую трассу, свернули на Староколымский тракт, прошли пару речек, уровень воды в которых достигал сиденья, и мне приходилось стоять на сиденье! Реки проходил играючи! Без скидывания ремня с генератора! Отключался только вентилятор с радиатора, тумблером, который я вывел на руль.
Несколько раз вставали в речке на небольшой плав, из-за которого нас слегка разворачивало против течения!
Но вернулись, напуганные встреченными джиперами, что дальше не пройдём из-за поднявшегося уровня рек, шли дожди в верховьях!
Пошли на Усть-Неру! Дорога та же, много пыли, температура стала поменьше!
Карапуз, довольно урча двигателем, летел вперёд, изредка требуя "кормёжки"!
На одной из заправок, решаю засечь расход солярки! Заливаю 19 л в бак, на следующей заправке выясняется - прошёл 327 км на 19 л! Не поверилось!
Делаю ещё замер! На 19 л прошёл 323 км!
По дороге на Омсукчан попадаем в сильный лесной пожар! Карапуз с честью, выносит себя и меня из этого пожара!
Перевалы, затяжные и высокие, много разбитой техники в пропасти!
Едем, боимся! :rolleyes:
Вышли из Омсукчана в дождь, практически до Магадана шли в противном, моросящем дожде, который то ослабевал, то усиливался до ливня! Грязь, разбитая в хлам дорога, камни!
Помывшись в одной из речушек, мы гордые и счастливые с Карапузом въехали в Магадан! :king:
 

Вложения

  • 144,2 KB Просмотры: 4.328

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Да так то вроде интересно почитать, фотык бы поболее..
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Только факты!
За всю дорогу, потери мои и Карапуза составили:
Резина - 23000 руб.
Шаровые - 2000 руб.
Всё по собственной лени и недогляду! Понадеялся, что квадр новый, смазка в шаровых есть, развал нормальный! Хотя в большей степени, износ резины отношу на асфальт! Надо было ехать по обочине, по грунту! Но, не везде эта обочина была пригодна для езды, можно было улететь с дороги!
В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было! Меняй масла, фильтра, заливай соляру и вперёд!
Жара, крутые перевалы, затяжные подъёмы, реки, пыль, грязь, дождь - всё нипочём!
В дополнение:
Уже по прибытию домой, решили сделать ещё один тест-драйв для Карапуза! Ушли в наши чукотские болота! Груз под 70 кг, два седока под 200 кг. Там где садились вездеходы, там где Карапуз уходил в болота наполовину, глубокие речки, крутые подъёмы из речек - проходил без проблем, без лебёдки! Понижайка, блокировка! Прёт что танк! Газом играть не надо, дал обороты небольшие, Карапуз прёт потихоньку!
Весной испытали его на охоте, по таявшему снегу, груза под 70 кг, два седока под 210 кг, 4 вд, изредка понижайка, за 157 км сели дважды! По неопытности!
И в заключении...
Как утилит - на 5+
проходимость - на твёрдую 5
грузоподъёмнсть - на 5+
тяга - на 5
Дизель - СИЛА! :up:
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Швед написал(а):
Да так то вроде интересно почитать, фотык бы поболее..
Какие фотки, Руслан тебя интересуют?
 

Бешенный Чукча

Новенький
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Чукотка
Имя
Вадим
Техника
Снегоход, квадроцикл
Установка на квадроцикле Arctic Cat TRV Diesel второго сиденья или кузова, благодаря запатентованной системе Speedrack, занимает считанные секунды. Именно поэтому, один квадроцикл заменяет сразу три, причем разных классов.

Но все же, самое интересное в квадроцикле Arctic Cat TRV Diesel — это двигатель. Дизельный мотор имеет 2 цилиндра и 686 см3 объема. Происхождение у него весьма "благородное", он производится одним из мировых лидеров моторостроения, итальянской компанией LOMBARDINI.

Двигатель квадроцикла Arctic Cat TRV Diesel — это доработанная версия массово выпускаемого дизеля LDW 702. Помимо всех очевидных преимуществ (экономия топлива 30%, огромная тяга на низких оборотах, большой ресурс) этот двигатель может работать на любом дизельном топливе, включая растительное, так что, проблем с российской соляркой не будет.

Доработка двигателя и разработка коробки передач с вариатором проводила американская инжиниринговая компания ROUSH. Изначально квадроцикл разрабатывался как чисто армейский и не планировался для поставки гражданским потребителям. Программа разработки и испытаний заняла 2 года и вот, результат перед нами.

Arctic Cat также провел испытания, симулирующие 5 лет интенсивной эксплуатации, дизельный двигатель не показал видимых признаков износа.

Двигатель/Тип SOHS/4-х тактный дизельный
Объем двигателя, см3 686
Количество цилиндров 1
Диаметр / Ход поршня,мм 98 x 85
Система зажигания электронная
Система стартера электрическая
Трансмиссия автоматическая CVT + EBS
Система привода 2/4 WD + блокировка дифференциала
Система торможения двигателем есть
Передняя подвеска независимая Double A-Arm
Задняя подвеска независимая Double A-Arm
Тормозной механизм гидравлический, диски
Колеса передние 25 х 8-12
Колеса задние 25 х 10-12
Длина / Ширина / Высота, см 236/112/ 124,5
Колесная база, см 147
Дорожный просвет, см 25,4
Топливный бак, л 20.8
Вес, кг 373
Грузоподъемность багажника , кг переднего 45/заднего 91
Буксировочная нагрузка на фаркоп, кг 416
Мощность генератора, А 25
Спидометр аналоговый
Одометр цифровой
Расход топлива на 100 км, л 6.5/24.6
Цвет зеленый
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Дык два цилиндра или один все таки :eye:
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
и что дает тяга на низах, мне не понятно. Если передача не жесткая, а через ремень.
или там уже коробка передач?
Например слабого мотора от ямахи на понижающей передаче более чем достаточно, как впрочем даже и на советской ниве с понижайкой.
 

Leva 29

Прохожий
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Алексей
Техника
Honda TRX 700 XX
Приветствую всех !)
Хотелось-бы узнать особенности данного квадра , с пробегами 10-15 т.км.
Или они больше 6500 км. не ходят )))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу