Сергей приветствую тебя на нашем форуме ! Хочу дать тебе несколько советов для начала , - думаю они тебе и другим будут полезны .
Первое , что меня удивило, - это как же ты умудрился завести двигатель не закрепив как следует моторную раму хоть за что нибудь , что не дало бы ей упасть на бок. Привязал бы её хотя бы к толстой доске.
А когда получишь полную тягу , то моторная рама опрокинется вперёд. Тяга должна быть до 80 кг.
Второе , что бросается в глаза , -это слишком большая (толстая) вставка между шкивом и винтом . Достаточно 40-50 мм . Кончик винта проходит на таком расстоянии рядом с нижним ведущим шкивом . Диаметр винта = 1,8 м.
Конец коленчатого вала с гайкой ( и зачем-то болтающимся там ненужным подшипником) не должен выставляться за приделы шкива. В твоём случае Сергей разумно укоротить конец коленвала. Хотя мы на Ветерке этого не делали ,
а шкив сидел на месте крыльчатки и крепился простой гайкой . Ещё я не увидел водяной помпы , очевидно не успел поставить . Радиатор нужно обязательно крепить на амортизирующих подушках , иначе мелкая вибрация моторной рамы
его разстресёт . Кстати карбюратор тоже не любит тряски и может потечь . Я имел подобный опыт с двигателем ESO ( мотоцикл для спидвея в 50 лс.) Закрепил его за толстые доски крыльца у дома, завёл и дал полный газ.
От вибрации всё крыльцо чуть не развалилось , а вот карбюратор поплавковый потёк так, как будь-то там нет поплавка. До сих пор не могу понять , как же двигатель работал на мотоцикле общим весом в 110 кг. Неужели вес рамы с колёсами гасили его вибрацию ?
Винт для начала попробуй значительно меньшего диаметра и конечно он должен быть левого вращения.