- Регистрация
- 18 Фев 2012
- Сообщения
- 2.230
- Реакции
- 249
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Андрей
- Техника
- ВИКИНГ, Стелс 800
искру проверь, такое впечатление что в Мурманскую обл. один хлам велики поставляютКак думаете, куда копать?
искру проверь, такое впечатление что в Мурманскую обл. один хлам велики поставляютКак думаете, куда копать?
хм , я как раз матерясь гайковёртом брал этих гадинДаже пневмопистолетом не смогли открутить. Даже после того как ось в тисках закрепили. Уже хотел болт сорвать и высверливать. Взяли рычаг здоровый и крутанули. И только после этого пошел болт. Не жалеют велики фиксатора резьбы. Им в подвеске все втулки забиты. И еще все, что должно двигаться зажато болтами намертво. Пружинами подавило фиксаторы пружин, которые на нижней оси заднего рычага. Успокаивает одно- само ничего не открутиться.
И под конец уже уходя из гаража дай думаю заведу-прогрею снежик. Включаю зажигание, насос накачивает бензин, стартер крутит, а снежик то не заводиться. И ошибок никаких. Махнул рукой, потом разбираться буду, когда время появиться. Как думаете, куда копать?
Каждый провод вставлен и зафиксирован стопором отгибающимся. Чтобы достать, нужно у каждого пина фиксатор отгибать.Жгут от блока предохранителей отстегивается или он туда впаян? Обнаружил, что в одном гнезде нет разъема куда вставляются ножки предохранителя. В результате чего предохранитель болтается в гнезде. И главное ничего же не выпадало, и как то все работало.
Пина нет на на предохранителе 7,5 А . Он единственный с таким номиналом и находиться не там где запасные. Поэтому вряд ли запасной. А у запасных один пин- это я заметил.Каждый провод вставлен и зафиксирован стопором отгибающимся. Чтобы достать, нужно у каждого пина фиксатор отгибать.
Если пина нет - значит и не было. Может пред запасной просто так крепят.
После переборки и смазки, расслабления зажатых болтов, стачивания рычагов( на 1-2 мм меньше чем оси внутри рычагов) залазишь на снегоход- он опускается под твоим весом, слазишь -он поднимается. А ведь можно на заводе так делать.Даже пневмопистолетом не смогли открутить. Даже после того как ось в тисках закрепили. Уже хотел болт сорвать и высверливать. Взяли рычаг здоровый и крутанули. И только после этого пошел болт. Не жалеют велики фиксатора резьбы. Им в подвеске все втулки забиты. И еще все, что должно двигаться зажато болтами намертво. Пружинами подавило фиксаторы пружин, которые на нижней оси заднего рычага. Успокаивает одно- само ничего не открутится.
И под конец уже уходя из гаража дай думаю заведу-прогрею снежик. Включаю зажигание, насос накачивает бензин, стартер крутит, а снежик то не заводиться. И ошибок никаких. Махнул рукой, потом разбираться буду, когда время появиться. Как думаете, куда копать?
Дозвонился с какого то раза. Как думаете какой отмаз у них, что заказ не выслали. Ну в Вашем городке нет же транспортной компании никакой. А в Мурманск, говорю, не судьба прислать? А мы не догадались. Наверно деньги им не нужны.В интернет магазине стелсовском есть какая то обратная связь? А то написано, что заказ принят в обработку и тишина. На письма не отвечают, телефон не берут. Вот и думаешь дальше ждать или в другом месте искать.
а потом они высылают в соседний город а вы напишите , мол какого хрена туда прислалиДозвонился с какого то раза. Как думаете какой отмаз у них, что заказ не выслали. Ну в Вашем городке нет же транспортной компании никакой. А в Мурманск, говорю, не судьба прислать? А мы не догадались. Наверно деньги им не нужны.
Между цилиндром и приёмной трубой обычно одноразовые. Можно по старинке старую намазать перед установкой солидолом.При снятии глушителя уплотнительную прокладку нужно менять или можно снять не повредив ее.
Прокладка между трубой и резонатором. Я понимаю не обязательно всю трубу снимать, можно только резонатор?Между цилиндром и приёмной трубой обычно одноразовые. Можно по старинке старую намазать перед установкой солидолом.
Снимал глушак и не раз. Кольцо родное до сих пор.При снятии глушителя уплотнительную прокладку нужно менять или можно снять не повредив ее.
Игорь, а что ещё рассматриваешь за эти деньги? Сей аппарат решил приобрести новый или подержанный?Приветствую форумчане.Вот решил приобрести себе сей аппарат.Cтоит ли он своих денег?
аналогичноСнимал глушак и не раз. Кольцо родное до сих пор.
Если новый снеж 4Т, то в ценовом диапазоне до 500000р. выбор невелик: стелс-800 или тайга-800. У стелса двигатель получше - гаокин 67 л.с, у тайги одес 60 л.с, который стоял на первых стелсах, мощность поменьше и передние опоры двигателя к раме отрывало. У тайги стоит гуся бивер свт зацеп 30мм и мягче, на стелс до сих пор устанавливают жесткую гусю от тайги с 22 зацепом. В плюс тайге коробка от барса досталась, думаю с запасом прочности, по креплению к раме не скажу за тайгу. У стелса кронштейн коробки без усиления отрывает. Писали на форуме, что усилили этот узел в 2016г., но так никто не пояснил, фото не выложили как. На тайге вариатор ведущий типа поверблок установлен, на стелсе ТРА - стук его беда, хотя и ненадолго лечится, подогрев ручек пассажира установлен на тайге. Захожу на ветку тайги, недоделки тоже есть, практически такие же как на стелсе, здесь уже их решили, а там коллективный разум ищет решения. Главный враг обоих это вес. Снизить не получится, только ждать когда сменят платформу на алюминиевую.Новый