Горники SKI-DOO SUMMIT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Да, да...
То же болею...
А бюджет нужен как я понял до 800, и то как повезёт. И судя по поиску это м.г., а не г.в.
А зима всё ближе.
Сейчас скину предложение а может уже и видели его
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Значит только хм за эти деньги, т3 вряд ли найдёшь и тем более Геныча.
А "геныч" это что или кто , просто в сленге еще не очень хорошо разбираюсь, т3 от хм платформ как я понял главное отличие в кпп или я опять что то недогоняю, кпп "текиай"...
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Скорее всего это последняя платформа БРП - G4 - идёт с прошлого года
Мне думается что после мтх ямахи я еще год как минимум буду доходить до отличий в платформах, на нем еще практически за ново придется учиться ездить.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Мне думается что после мтх ямахи я еще год как минимум буду доходить до отличий в платформах,
Да можешь вообще не доходить до отличий, если оно тебе не надо - знание отличий в модельных годах абсолютно никоим образом не сказывается на уровне катания и удовольствия от самого процесса на твоей конкретной модели.

на нем еще практически за ново придется учиться ездить.
Не думаю.
Характер езды на любом снегохода одинаков - просто на какой-то модели отдельные элементы даются легче.
Только и всего.
Если человек умеет ездить на велосипеде, то он уедет на любом - хоть на горном, хоть на городском, хоть на детском.
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Да можешь вообще не доходить до отличий, если оно тебе не надо - знание отличий в модельных годах абсолютно никоим образом не сказывается на уровне катания и удовольствия от самого процесса на твоей конкретной модели.


Не думаю.
Характер езды на любом снегохода одинаков - просто на какой-то модели отдельные элементы даются легче.
Только и всего.
Если человек умеет ездить на велосипеде, то он уедет на любом - хоть на горном, хоть на городском, хоть на детском.
Понятно. Принцип управления снегоходом безусловно один, однако пересаживаясб на день с Нитры на допустим тот же Ассаульт до обеда на нем как ванька встанька все не так и все по другому, ну да это пустяки медведи в сов времена и на велике и на мотаке ездить учились и ездили.
Анреич вопрос по теме, т3 платформа она идет только со 163 и 174 гусей, или же на данной платформе могут идти любые гусянки, из опыта нитры мтх 162дюйма малость неуклюжая хотя и для нашего региона многоснежная зима норм, 144 гуся явно маленькая чаще всего парни с этим размером буксовают, а 162 что на нитре что на рмк излишне проходимая но не такая манвренная, и я думаю что 153 это самый тот размер, вылазки в горы ну одна две максимум за сезон.
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
В диапазоне моего буджета есть и модели с разной гусей, и вот не знаю что делать, за что схватиться, и в нашей компании посоветоваться не с кем выбираю между 154 и 163, 174 это я думаю для очень продвинутых райдеров, просто охочется ну чтоб пару сезонов отзажигать, по тому как всё эти продажи перепродажи настолько муторное занятие, покупая нитру одним из основных критериев рассматривал надежность и ресурс мотора, оно так и есть она надежная как кувалда но сцука и тяжелая такая же, после дня покатушек руки как плети висели, как выяснилось етеки моторы не мнение надежные, нужно только выбрать оптимальный размер и уже годика через два смотреть на Гену и т.д.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Поддерживаю.
Однозначно верной дорогой идёте товарищ!
 

Лесоруб

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
873
Реакции
47
Возраст
65
Местонахождение
УФА;
Имя
НИКОЛАИЧ
Техника
-Summit X
Вечер добрый господа, нацелился взять саммита, подскажите новая будка с какого года выпуска идет, смотрю 13,14,15года, что бы так сказать сузить рамки поиска, желание то определенное взять в новой будочке
Посмотри этот,может еще не продался http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/129495/
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Ну за обозначенный бюджет не получится однако...
К сожалению, не только Фомуса...
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
144 гуся явно маленькая чаще всего парни с этим размером буксовают, а 162 что на нитре что на рмк излишне проходимая но не такая манвренная, и я думаю что 153 это самый тот размер, .
Так ты сам и ответил на свой вопрос. - Так и бери 154, если тем более известно, что лучше всего идёт в вашем регионе и для ваших условий.
И не забивай себе голову этой шелухой - Т3, ХМ и прочей хренью - это всё не более чем рекламный пиздёж маркетологов БРП.
В своё время, когда начали только рассказывать о каких-то невъебенных качествах гусеницы, гнущейся по краям, я с дуру поехал в салон дилера посмотреть собственными глазами как же она там гнётся.
Заставил пацанов завалить Саммита и держать прямо в салоне на бетонном полу и как дурень лазил на карачках искал где же она бля гнётся.
Так вот вывод таков - Если край гусеницы не загибается на величину доступную человеческому глазу даже на бетонном полу салона, то как же она будет загибаться на мягкой пушистой опорной поверхности снега.
Давайте научимся отделять маркетинговый пиздёж от действительно каких-то серьёзных изменений.
Хочется Саммит ? - Бери Саммит - и покуй какой там Т3 и ХМ - гарантирую, что на любом ты будешь ездить точно так же - И никакой Т3 или G4 не обладает вертикальным взлётом и сам домой не привезёт.
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
+100500!)))))))))))))))))))
прокладка рулит.
 

sergge

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
525
Реакции
58
Местонахождение
Архангельская область УСТЬЯНЫ
Имя
сергей
Техника
саммит 600
четыре года катал на нитре ХТХ , в ту зиму купил саммит 600, тоже думал привыкать долго. но оказалось пару выходных и будто всю зиму на саммите гоняю, весной по насту опять на нитру пересел и ничего. всё нормально. есть небольшие отличия в управлении. но не настолько.........
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
А мне показалось т3 вообщэ не едет по сравнению с Хм. Какое-то очучение не хватки мощности, вялый курок, отсутствие драйва не вкурил в общем. По моему имхо ХМ драйвовее.
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Так ты сам и ответил на свой вопрос. - Так и бери 154, если тем более известно, что лучше всего идёт в вашем регионе и для ваших условий.
И не забивай себе голову этой шелухой - Т3, ХМ и прочей хренью - это всё не более чем рекламный пиздёж маркетологов БРП.
В своё время, когда начали только рассказывать о каких-то невъебенных качествах гусеницы, гнущейся по краям, я с дуру поехал в салон дилера посмотреть собственными глазами как же она там гнётся.
Заставил пацанов завалить Саммита и держать прямо в салоне на бетонном полу и как дурень лазил на карачках искал где же она бля гнётся.
Так вот вывод таков - Если край гусеницы не загибается на величину доступную человеческому глазу даже на бетонном полу салона, то как же она будет загибаться на мягкой пушистой опорной поверхности снега.
Давайте научимся отделять маркетинговый пиздёж от действительно каких-то серьёзных изменений.
Хочется Саммит ? - Бери Саммит - и покуй какой там Т3 и ХМ - гарантирую, что на любом ты будешь ездить точно так же - И никакой Т3 или G4 не обладает вертикальным взлётом и сам домой не привезёт.
Четко и опять понятно, на конкретный вопрос конкретный ответ!:Applause:
А может я прочел то что хотдел прочесть, во всяком случае оставшиеся сомнения развеяны.
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Посмотри этот,может еще не продался http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/129495/
Еще с зимы смотрю за им но не тяну по деньгам, и когда пытался прочесть об отличиях хм от т3 платформ, там тоже на минуточку такой вопрос поднимался, просто я думал что возьму сейчас хм сезон отката и захочется ветролет и только из за т3 платформы, ан нет популярно объяснили что манагеры маркетологи брп не просто так хлеб едят...
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
А вспомни карбюраторные - они раскручивались быстрее современных инжекторов.
Но если я не ошибаюсь там существовала проблема с изофлексом ну конечно и расход будет увеличен, на карбовом саммите...
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть

PBud

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка
Имя
Павел
Техника
venture MP 13г(была), nytro 162SE 12г(была), summit800xm155sp, ranger49еtec16
Но если я не ошибаюсь там существовала проблема с изофлексом ну конечно и расход будет увеличен, на карбовом саммите...[/QUOT
проблема изофлекса и на етеке никуда не далась, он в подшипниках коленвала, и за ним нужно следить.
про принципы вождения тут верно написали- они те же, но блин я саммит постоянно переваливал ( клал на бок ) после нитры мтх:Death:. Пришлось переучиваться по поводу прилагаемых усилий:eek:
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
А вспомни карбюраторные - они раскручивались быстрее современных инжекторов.
Быстрее, но там много ньюансов больше всего не нравится, что надо следить за температурой на улице, все карбы имеют какой-то диапазон температур и если она не та что ннада, мотору может придти п....да )
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Быстрее, но там много ньюансов больше всего не нравится, что надо следить за температурой на улице, все карбы имеют какой-то диапазон температур и если она не та что ннада, мотору может придти п....да )
Да нюанс, и как видится не маловажный...
 

snowstorm190

Старожил
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
1.073
Реакции
33
Местонахождение
Север области
Имя
Илья
Техника
фрошка
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу