По тур. эндуро подскажете?))

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YrYr

Участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
144
Реакции
27
Местонахождение
Москва-Лобня-Псков
Имя
Юра
Собственно, поездив в этом сезоне по России, начинаю понимать, что круизёр, да еще и тяжелый, для восточных маршрутов не очень удачный выбор... Сейчас присматриваюсь к 1200му Гусю, КТМ Адвенчеру 1190, Хонде Кросстурер 1200, и Ямахе Супер Тенере... Глаза разбегаются, информации много, и она противоречива... Брать буду не новый, лет 5ти от роду... Ценики на всех 4-х претендентов примерно одинаковые...
1. Гусь - ну он и в Африке Гусь... Родоначальник класса... Смущают цены на запчасти и "сыпучесть" (особенно у "водяных") - по отзывам в инете и по единственному Гусю, имеющемуся у моего товарища...
2. КТМ - марка не очень распространенная у нас, и дилерская сеть в регионах удручает.. Но красив, безусловно
3. Хонда - надежен, тяговит, с сервисом по РФ более-менее неплохо. Из минусов - короткие ходы подвески, склонность к заваливанию в поворотах, отсутствие защитного обвеса (ваять придется на заказ), и, как мне показалось, не совсем удачная посадка (правда, получилось только немного прокатиться). Плюс, опять же, по ощущениям, ноги не защищены при падении совсем, в отличии от того же Гуся, где цилиндры ноги спасают, и "клеток", которые выпускаются для КТМа..
4. Ямаха - вообще, темный лес, ни посмотреть, ни пощупать..

В общем, буду признателен за рекомендации владельцев (и за рассказ о слабых местах, куда и на что смотреть при покупке) :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.571
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
из перечисленных либо гусь либо КТМ
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Про гусей действительно много слухов, неприятных. Что-то даже упало доверие к марке БМВ. Хотя раньше ездил на машине БМВ и считал верхом надежности.
Про КТМ ничего не могу сказать, не прикасался, разве что - дорого и редко.
Хонда она и есть хонда - функционально, надежно, много тюнинга, но не очень эндуро.
Ямаха почему лес?
Есть знакомый, который ездит на Сутенер последний, 1200 кажется. Ездит и ездит. Характеристики подвесок поинтереснее. Тюнинга наверно на неё сейчас тоже море.
Сам езжу на Ямахе ТДМ - проблем никаких, надежность на высоте, только замена расходников.
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr

YrYr

Участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
144
Реакции
27
Местонахождение
Москва-Лобня-Псков
Имя
Юра
Ямаха почему лес?
Есть знакомый, который ездит на Сутенер последний, 1200 кажется. Ездит и ездит. Характеристики подвесок поинтереснее. Тюнинга наверно на неё сейчас тоже море.
Сам езжу на Ямахе ТДМ - проблем никаких, надежность на высоте, только замена расходников.
А знакомый не рассказывал, как Сутенер себя на гравийке и бритом асфальте чувствовал?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Нет, знакомый ничего особенного не рассказывал, думаю также как и другие подобные мотоциклы.
Из своего опыта скажу, что поведение на гравийке сильно зависит от резины, а не то чтобы от мотоцикла. Если резина асфальтовая, то на гальке она держится плохо, само собой приходится аккуратно действовать ручкой газа (так как мощности хватает легко сорвать в букс) и тем более тормозами. А эндурная резина продавливается между гальками и держится за твердое покрытие и тогда конечно едется намного комфортнее.
Бритый асфальт на любом мотоцикле надо проезжать осторожно, так как там вроде и держак есть, но округлое в поперечном сечении колесо, бросает в стороны из-за продольных канавок.
 

TURBO рыба

Активный участник
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
580
Реакции
105
Имя
Cергей
А знакомый не рассказывал, как Сутенер себя на гравийке и бритом асфальте чувствовал?
по любому покрытию можно выставить контроль тяги, на сыпучке конечно на "Т" не поедешь, - вязнет, а на гравии нормально, не срывается на букс зато.
Нормальный моц, у меня такой. Только ездить некогда, пару-тройку раз в месяц закатишь вечером, а остальное время работа - стройка, стройка - работа.
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr

bomberman

Участник
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
кострома
Имя
дмитрий
Техника
Снего, мото, водная.
2 года назад выбирал для себя тур.эндурик. Внешне очень нравился большой гусь, но в мой бюджет достойный экземпляр не укладывался. Маленький то же рассматривал. В общем по отзывам знакомых техника хорошая, если дрова не взять. В итоге так на bmw и не сел. Сейчас юзаю ктм 990 адв. Несомненный плюс КТМа - его подвески, и это не только мое мнение.Мотор горячий, нужен 2ой вентилятор, шумный,но валит будь здоров. Бывают заводские болячки, но все лечится легко, если руки не из подпоясницы. По внешнему виду приоритеты изменились в пользу КТМа, красивый зараза. В говно и песок стараюсь не лезть, тяжеловат, нужен опыт . Менять его пока не собираюсь, не вижу претендента, пока. Год назад ездил на 950м адв., то же техника гуд, но их живых уже сложно найти. Общался с человеком который на таком участвовал в ралли рейде Золото кагана, Иван Ли зовут. Он на нем по пескам и говнам в таком режиме тыщ 60-70 накатал. Можешь найти его в контакте, парень норм., знает про ктм фсе, или почти фсе! В общем удачи в поиске!
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу