Уважаемые форумчане! Начнем с того что снегоход Динго Т125 никогда не имел хорошую проходимость. Проходимость зависит на любом снегоходе от длины и ширины
гусеницы и нагрузки (вес). На Динго стоит узкая и короткая
гусеница. И какая здесь может быть хорошая проходимость? Я сделал подвеску в первую очередь для рыбаков и охотников в любых условиях, кроме глубокого снега, где он утонет так же как и с заводской. Мне хватило того, что за 2 поездки порвал гусеницу, стер 2 комплекта склизов и вылетевших скоб (больше половины), да и с той грузоподъемностью приходилось 2 раза делать ходку за рыбаками. Сейчас эти неприятные моменты отпали. Весной ездили на рыбалку. Утром выпал снег, а к вечеру пошел дождь. На льду вода, а дорога оттаяла и выступил песок и камни и мы с женой ехали до базы 4 км - стерлись только коньки лыж, а подвеске ничего. А насчет копеечных склизов, не такие уж они копеечные, у нас в прошлом году они стоили 700 рублей пара, а менять их как туалетную бумагу... кому как. Когда едешь на рыбалку, как-то не хочется омрачать себе отдых ремонтом.